Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Постановлению администрации
г.Братска Иркутской области
от 17 октября 2012 г. N 2252
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
на территории муниципального образования
города Братска на 2011-2014 годы"
Планируемые показатели (индикаторы) результативности долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011-2014 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) результативности |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (индикатора) результативности |
Планируемые значения показателей (индикаторов) результативности |
||||
2010 (факт) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Цель 1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||||||
1.1. |
Задача 1.1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг и совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||||||
1.1.1. |
Доля оптимизированных и регламентированных муниципальных услуг |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.2. |
Доля оптимизированных и регламентированных муниципальных функций контроля |
% |
0 |
0 |
40 |
100 |
100 |
|
1.2. |
Задача 1.2. Повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||||||
1.2.1. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг (функций) |
% |
0 |
45 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2.2. |
Доля муниципальных функций контроля, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг (функций) |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3. |
Задача 1.3. Формирование системы контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||||||
1.3.1. |
Доля муниципальных услуг и муниципальных функций контроля, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления и исполнения, от общего числа муниципальных услуг и муниципальных функций контроля |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
2. |
Цель 2. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг |
|||||||
2.1. |
Задача 2.1. Организация выполнения мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с этапами такого перехода, установленными законодательством Российской Федерации |
|||||||
2.1.1. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид* |
% |
0 |
0 |
0 |
70 |
100 |
|
2.1.2. |
Количество центров общественного доступа, созданных в целях расширения возможности получения муниципальных услуг в электронной форме** |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
2.2. |
Задача 2.2. Развитие деятельности администрации города Братска, направленной на предоставление муниципальных услуг по принципу "одно окно" |
|||||||
2.2.1. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одно окно", от общего количества муниципальных услуг, подлежащих предоставлению по принципу "одно окно" |
% |
45 |
45 |
50 |
100 |
100 |
|
2.3. |
Задача 2.3. Организация работ по созданию на территории муниципального образования города Братска многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
|||||||
2.3.1. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, от общего количества муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ*** |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
* значения данного показателя относятся к 3, 4 и 5 этапам перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленным законодательством Российской Федерации;
** значения данного показателя указаны нарастающим итогом;
*** данный показатель планируется достигнуть при условии софинансирования мероприятия по созданию МФЦ из бюджета Иркутской области.
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 2252 "О внесении изменений в долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.