Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 28 июня 2012 г. N 110-37-715-12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории городского округа муниципального образования "город Саянск" граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1573-13 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в органы, предоставляющие муниципальную услугу по вопросам предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1573-13 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Информация о месте нахождения и о графике работы органов предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск".
Почтовый адрес: 666304. Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 370).
Телефоны:8(39553)51005.
8(39553)51666.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации городского округа: http://www.admsayansk.ru.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1573-13 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Прием и консультации получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом по жилищным вопросам - юрисконсультом муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - специалист Комитета), следующими способами:
- в письменной форме - в случае поступления письменного обращения;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: город Саянск, мкр. Олимпийский - 30, кабинет N 415, в часы приема:
среда 8-00 до 17-00
пятница 13-00 до 16-00
перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефону 8(395-53) 5-16-66, факсу 8(395-53) 5-10-05, электронная почта: kuisajansk@irmail.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1573-13 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- времени приема заявителей и процедуру;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
1.8. Исключен.
См. текст пункта 1.8
1.9. Исключен.
См. текст пункта 1.9
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1573-13 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет).
2.1.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с муниципальным казенным учреждением "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа).
2.1.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- направление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, к которому приложено согласие на обработку персональных данных.
2.1.5. Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);
3) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;
4) цель обработки персональных данных;
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
6) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу;
7) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
8) срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;
9) подпись субъекта персональных данных.
2.1.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма";
- Решение Думы города Саянска от 29.09.2005 N 110-68-52 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в городе Саянске";
- Решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.05.2009 N 051-14-62 "Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" в новой редакции";
- Устав муниципального образования "город Саянск".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявитель обязан предоставить для оказания муниципальной услуги лично:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия оформленный в установленном законом порядке - в случае обращения заявителя через представителя.
2) Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе отсутствуют.
2.2.1. Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Оригиналы документов, указанных в абзацах 3, 4 подпункта 1 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, принимаются в Комитете, для ознакомления и возвращаются представившему их лицу. В Комитете в этом случае сохраняются копии документов, заверенные специалистом Комитета.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацах 3, 4 подпункта 1 пункта 2.2.1" имеется в виду "абзацах 3, 4 подпункта 1 пункта 2.2"
2.2.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление составлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- текст документа написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.2.4. Заявитель представляет документы в форме документа на бумажном носителе.
2.2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.4.1. Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.4.1.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.2 настоящего Регламента;
- представление документов, не отвечающих требованиям, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего Регламента;
- представление документов, не подтверждающих право соответствующих заявителей на получение муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.6. Регистрация заявления производится в день поступления в адрес Комитета.
2.7 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
- образец заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- фамилия, имя, отчество ответственного специалиста и график приема;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) места ожидания заявителей оборудованы стульями и столом, и располагаются в холле Комитета;
4) места для приема заявителей снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.)
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1573-13 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления, экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: прием и регистрация заявления, осуществляемая лицом, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции в сроки, установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.1.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления, экспертизы документов, установления оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовки и направления заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление к специалисту Комитета зарегистрированного заявления и документов заявителя.
1) Специалист Комитета определяет соответствие заявления и представленных с ним документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента. При несоответствии (недостаточности) представленных документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.2.1 настоящего Регламента специалист Комитета в течение 15 рабочих дней со дня подачи документов подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись председателю Комитета, после подписания отказ направляется заявителю, лицом на которого возложены обязанности по выдаче и учету исходящей корреспонденции.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпунктом 1 пункта 2.2.1" имеется в виду "подпунктом 1 пункта 2.2"
2) Для определения права заявителя для предоставления муниципальной услуги специалист Комитета в течение 15 рабочих дней проверяет сведения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3) При отсутствии права в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись председателю Комитета, после подписания отказ направляется заявителю, лицом на которого возложены обязанности по выдаче и учету исходящей корреспонденции в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
3.1.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является установление специалистом Комитета наличия права в предоставлении муниципальной услуге заявителю.
1) Специалист комитета подготавливает и передает на подпись председателю Комитета информационную справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2) В течение трех дней с момента подписания информационная справка направляется заявителю лицом, на которого возложены обязанности по выдаче и учету исходящей корреспонденции в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляется Председателем Комитета, на которого возложены полномочия по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Текущий контроль исполнения максимальных сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливает председатель Комитета. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а так же по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего административного регламента. В случае выявления нарушений, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 110-37-1573-13 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета при предоставлении ими муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в:
- администрацию городского округа;
- председателю Комитета.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа (http://www.admsayansk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu/), а также может быть принята при личном приеме.
Адрес электронной почты администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (E-mail: ADMSAYANSK@irmail.ru), Комитета (Е-mail: kuisayansk@urmail.ru).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
- отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30, каб. 315;
- в приемной Комитета по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30, каб. 418.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должности лица или муниципального служащего Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Регистрация жалобы осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:
а) Комитет, администрация городского округа, обеспечивают оснащение мест приема жалоб;
б) Комитет обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
5.13. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицом, муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается:
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих комитета, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги - председателем Комитета;
- в случае обжалования действий (бездействия) председателя комитета - отделом правовой работы администрации городского округа.
5.14. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа, Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме приказа Комитета, распоряжения администрации городского округа.
Подготовка проекта приказа комитета осуществляется комитетом, подготовка распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" осуществляется отделом правовой работы администрации городского округа.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается:
- в случае обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (за исключением председателя Комитета) - председателем Комитета;
- в случае обжалования действий (бездействия) председателя Комитета - мэром городского округа муниципального образования "город Саянск".
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица администрации городского округа, Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы администрация городского округа, Комитет, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего Регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 28 июня 2012 г. N 110-37-715-12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.