Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля
1. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-748/7 пункт 1.1 главы 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля:
1.1.1. Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, телефон: 24-11-20.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.1.2. Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: 664002, г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, телефон: 52-02-23.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.1.3. Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: 664007, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, телефон: 52-02-68.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.1.4. Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: 664005, г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, телефон: 52-03-51.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется должностными лицами структурных подразделений, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.2.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица структурных подразделений, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности лица структурного подразделения, ответственного за осуществление муниципального жилищного контроля, принявшего телефонный звонок.
1.2.2. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за осуществление муниципального жилищного контроля, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке осуществления муниципального жилищного контроля;
- о ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
1.2.3. При письменном обращении заявителей, в том числе заявлений, поступивших посредством электронной почты в адрес структурных подразделений, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля, информирование осуществляется письменно.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 июня 2015 г. N 031-06-628/5 в подпункт 1.2.4 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес структурных подразделений, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля, подлежат регистрации в журнале регистрации обращений должностными лицами структурных подразделений в день их поступления в структурное подразделение.
1.2.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале регистрации обращений структурного подразделения, ответственного за осуществление муниципального жилищного контроля.
Подпункт 1.2.6 пункта 1.2. главы 1 раздела II настоящего приложения в части, касающейся взаимодействия в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-866/6 подпункт 1.2.6 пункта 1.2. главы 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2.6. Ответ на заявление направляется по выбору заявителя посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, и (или) посредством электронной связи, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
1.2.7. На информационных стендах, расположенных в структурных подразделениях, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля, размещается следующая информация:
1.2.7.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального жилищного контроля;
1.2.7.2. режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
1.3. Информация об осуществлении муниципального жилищного контроля размещена в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Информация об осуществлении муниципального жилищного контроля, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурных подразделений, ответственных за осуществление муниципального жилищного контроля, содержится на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
2. Сведения о размере платы за услуги экспертов, экспертных организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, информация об основаниях и порядке взимания указанной платы
2.1. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю".
3. Срок осуществления муниципального контроля
3.1. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-866/6 глава 3 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 3.2.1
3.2.1 В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 3.2. настоящей главы, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-866/6 глава 3 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 3.2.2
3.2.2 На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального жилищного контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2017 г. N 031-06-306/7 глава 3 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 3.2.(3)
3.2.(3) Межведомственное информационное взаимодействие проводится в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации.
Перечень документов и (или) информации, находящихся в распоряжении государственных органов или подведомственных им организаций, а также организаций, подведомственных органам местного самоуправления, запрашиваемые и получаемые органом муниципального жилищного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация".
Документы и (или) информация, не указанные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация", истребуются в ходе проверки непосредственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 февраля 2015 г. N 031-06-105/15 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.4. Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.