Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 ноября 2012 г. N 031-06-2342/12
Долгосрочная целевая программа
"Строительство объектов социальной сферы на 2013-2017 годы"
Раздел I. Паспорт программы
Наименование программы |
Строительство объектов социальной сферы на 2013-2017 годы |
|||||
Основание для разработки программы |
Постановление администрации города Иркутска от 03.07.2012 N 031-06-1447/12 "О разработке долгосрочной целевой программы "Строительство объектов социальной сферы на 2013-2017 годы" |
|||||
Муниципальный заказчик программы |
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска |
|||||
Разработчики программы |
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска |
|||||
Цели и задачи программы |
Целью программы является улучшение качества обслуживания населения города за счет нового строительства объектов социальной сферы. Цель достигается посредством решения следующих задач: 1) максимальное удовлетворение потребности населения в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения, снижение социальной напряженности в связи с неудовлетворенным спросом на их услуги; 2) создание комфортных условий пребывания детей в образовательных учреждениях; 3) укрепление материально - технической базы объектов здравоохранения; 4) создание условий для формирования устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом у населения, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни; 5) создание равных условий для занятий физической культурой и спортом гражданам независимо от их социального положения; 6) развитие материально-спортивной базы. |
|||||
Сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап с 2013 по 2017 год |
|||||
Объем и источники финансирования |
Источники финансирования |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Общий объем финансирования, в том числе: |
1 061 612,0 |
754 248,0 |
963 094,0 |
1 446 874,0 |
1 203 473,0 |
|
Бюджет города Иркутска, тыс. руб. |
852 300,0 |
754 248,0 |
963 094,0 |
1 446 874,0 |
1 203 473,0 |
|
Областной бюджет, тыс. руб. |
209 312,0 |
- |
- |
- |
- |
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Актуальность долгосрочной целевой программы "Строительство объектов социальной сферы на 2013-2017 годы" (далее - программа) обусловлена увеличением рождаемости, усилением миграционных процессов в городе Иркутске, большой нагрузкой существующих учреждений социальной сферы в связи с точечной застройкой старых районов и появлением на карте города новых микрорайонов, а также ростом потребности населения в получении разнообразных услуг социальной сферы.
В настоящее время в социальной сфере города Иркутска сложилась следующая ситуация.
Сеть общеобразовательных учреждений города Иркутска в 2011-2012 учебном году представлена 74 муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - МОУ), в том числе:
- МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста - 2;
- МОУ общеобразовательная школа-интернат - 2;
- МОУ средняя общеобразовательная школа - 54;
- МОУ лицей - 4;
- МОУ гимназия - 4;
- МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов - 6;
- МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа - 2.
В 74 общеобразовательных учреждениях обучается 61 051 человек.
За последние три года наблюдается увеличение численности обучающихся, количество же общеобразовательных учреждений сократилось на 4 МОУ (в связи с оптимизацией сети образовательных учреждений были ликвидированы авиалицей, центр образования N 14, открытая (сменная) общеобразовательная школа N 2, начальная школа-интернат N 16).
Данные о численности обучающихся представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Учебный год |
Численность обучающихся в дневных и вечерних МОУ (человек) |
2009-2010 |
58 058 |
2010-2011 |
59 117 |
2011-2012 |
61 051 |
За последние три года произошло увеличение количества первоклассников в среднем на тысячу человек. Если в 2009-2010 учебном году первоклассников было 6 427, то в 2011-2012 учебном году их количество составило 7 329 человек. По прогнозу в следующем учебном году ожидается увеличение первоклассников на 1 600 человек по сравнению с текущим учебным годом.
Увеличение количества первоклассников ведет к нарушению предельной наполняемости классов, установленной Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10).
В нарушение гигиенических требований, предъявляемых СанПиН 2.4.2.2821-10 к режиму образовательного процесса в дневных общеобразовательных учреждениях, сохраняется многосменность занятий в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, где обучение должно проводиться только в первую смену.
Так, обучение осуществляется в одну смену только в 6 (8,3 %) школах города, в две смены - в 55 (76,4 %) школах и в три смены - в 11 (15,3 %), хотя СанПиН 2.4.2.2821-10 не допускают обучение в три смены в общеобразовательных учреждениях.
В сложившейся ситуации количество школ, вынужденных заниматься в три смены, увеличивается, так как здания действующих ныне школ города строились в разное время и были рассчитаны на требования, которые предъявлялись к школам во времена их строительства.
Информация о годах постройки школ города Иркутска представлена в таблице N 2.
Таблица 2
Временной период |
Количество объектов |
Здания школ, построенные до 1917 года |
4 |
Здания школ, построенные в 30-50-годы 20 века |
17 |
Здания школ, построенные в 60-70-е годы 20 века |
28 |
Здания школ, построенные в 80-90-е годы 20 века |
17 |
Здания школ, построенные в 2000-е годы |
2 |
В зданиях школ, построенных в разное время, в соответствии с современными требованиями должны быть кабинеты, которые ранее не были предусмотрены проектами: кабинеты информатики, логопеда, психолога, медицинские кабинеты, кабинеты для внеучебной деятельности и т. д. Предоставление помещений для этих кабинетов, организация дополнительных миниспортзалов в связи с введением третьего часа физкультуры на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 N 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" влечет за собой сокращение количества классных комнат, что неизбежно приводит к увеличению количества обучающихся во вторую и третью смены, а также к превышению предельной наполняемости классов.
Требуют решения и сходные проблемы в системе дополнительного образования детей. Так из 6 детско-юношеских спортивных школ (далее - ДЮСШ) 5 располагаются в приспособленных помещениях. Не имеют собственной базы для проведения учебно-тренировочного процесса ДЮСШ N 3 (легкая атлетика), ДЮСШ N 4 (баскетбол, волейбол), ДЮСШ N 6 (конькобежный спорт, греко-римская борьба), ДЮСШ N 7 (фигурное катание, хоккей). В настоящее время встает вопрос о необходимости выделения дополнительных площадей для проведения спортивных занятий.
Система дошкольного образования города Иркутска представлена детскими садами общеразвивающего назначения, с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений в развитии ребенка, комбинированного и компенсирующего видов, что позволяет учитывать социальный заказ общества на воспитание, обучение и развитие детей. В то же время общее количество действующих детских садов не удовлетворяет потребность населения города Иркутска в определении в них детей и, как следствие, не в полной мере обеспечивает государственные гарантии доступности дошкольного образования.
В последнее время наблюдается нарастающее противоречие между емкостью сети образовательных учреждений, предоставляющих комплексные услуги по образованию и содержанию детей дошкольного возраста, и реальным количеством детей, нуждающихся в получении данных услуг.
По состоянию на 1 июля 2012 года в системе дошкольного образования города Иркутска функционирует 115 муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 18 622 мест, которые посещают 24 363 ребенка.
Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в г.Иркутске по состоянию на 1 января 2012 года составило 47 440 человек.
В настоящее время количество детей, стоящих на очереди для получения места в детском саду, в возрасте от 0 до 7 лет составляет 33 130 детей (от 1,5 до 7 лет - 23 176 детей). Из них:
- до 1,5 лет - 9 954 ребенка,
- от 1,5 до 3 лет - 12 013 детей,
- от 3 до 5 лет - 9 374 ребенка,
- от 5 до 7 лет - 1 789 детей.
В таблице N 3 представлена информация по количеству детских садов, количеству мест в детских садах и общему количеству детей, стоящих на очереди в дошкольных образовательных учреждениях города Иркутска по состоянию на 1 июля 2012 года.
Таблица N 3
Округ |
Количество детских садов |
Количество мест в детских садах |
Детей в очереди, чел. |
в том числе льготников, чел. |
Октябрьский |
22 |
4 056 |
7250 |
514 |
Ленинский |
27 |
4 491 |
8413 |
584 |
Правобережный |
25 |
3 580 |
9930 |
688 |
Свердловский |
41 |
6 495 |
7537 |
711 |
Итого: |
115 |
18 622 |
33130 |
2497 |
На территории города Иркутска располагается 29 муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе: 27 - лечебно-профилактических, муниципальное учреждение здравоохранения г.Иркутска "Автохозяйство санитарного автомобильного транспорта" и муниципальное учреждение здравоохранения г.Иркутска "Детская молочная кухня".
Каждый год в муниципальных стационарах получают лечение порядка 110 тысяч больных, в том числе 26 тысяч детей. В муниципальных поликлиниках ежегодно регистрируется почти 5,5 млн. посещений пациентов к врачам, из них более 30 % с профилактической целью.
Муниципальные учреждения здравоохранения (далее - МУЗ), их подразделения и службы располагаются в 220 отдельно стоящих зданиях с разными сроками эксплуатации, средний процент износа которых составляет 32,95 %, из них 141 здание являются приспособленными и составляют 64,09 % от общего количества зданий. Следует отметить, что четыре лечебно-профилактических учреждения располагаются в арендуемых зданиях (МУЗ г.Иркутска "Медико-санитарная часть N 2", МУЗ "Городская поликлиника N 11", филиал МУЗ "Клиническая больница N 1 г.Иркутска", детская поликлиника МУЗ г.Иркутска "Городская клиническая больница N 8). В зданиях, построенных до 1930 года, располагаются восемь муниципальных учреждений здравоохранения; пять лечебно-профилактических учреждений находятся в зданиях, построенных в 19 веке, со сроком эксплуатации более 100 лет (2,27 %), которые являются объектами культурного наследия (МУЗ "Детская поликлиника N 3", МУЗ г.Иркутска "Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница", МУЗ "Городская поликлиника N 2", МУЗ "Городская больница N 5", Куйбышевская подстанция МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи").
В целом среди муниципальных учреждений здравоохранения города Иркутска со сроком эксплуатации зданий:
-до 10 лет - 7 зданий (3,18 %)
-от 10 до 25 лет - 56 зданий (25,45 %)
-от 25 до 50 лет - 81 здание (36,82 %)
-от 50 до 100 лет - 71 здание (32,27 %)
Анализ состояния зданий лечебных учреждений показал, что 34,5 % зданий имеют износ более 40 %.
С 1 января 2012 года полномочия по организации здравоохранения переданы на уровень области. Поскольку строительство объектов "Комплекс городской Ивано - Матренинской детской клинической больницы г.Иркутска. Операционный блок. Внеплощадочные сети электроснабжения, внеплощадочные сети водопровода" и "Пристрой к родильному дому и реконструкция существующего здания МУЗ по ул. Сурикова в г.Иркутске 1 очередь строительства. Пристрой к родильному дому" началось ранее указанной даты, то завершение работ осуществляется за счет средств бюджета города Иркутска.
Уровень развития и доступности физической культуры и спорта является заметным социальным фактором, определяющим общее качество и степень комфортности среды обитания людей. При этом важнейшим фактором является доступность спортивных занятий вне зависимости от места проживания или уровня доходов. В этом отношении ситуация в городе Иркутске далека от оптимальной.
Общее состояние сферы физической культуры и спорта в городе Иркутске с учетом накопившихся проблем характеризуется:
1) недостаточно высоким процентом занимающихся физической культурой и спортом, особенно среди социально незащищенных слоев населения;
2) низким процентом обеспеченности спортивными сооружениями.
При сохранении сложившихся тенденций в развитии физической культуры и спорта в городе Иркутске в дальнейшем неизбежны:
1) ограничение возможности реализации большей частью населения права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан;
2) недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно отразится на состоянии здоровья подрастающего поколения, а также приведет к росту асоциальных явлений в детской и молодежной среде (алкоголизм, наркомания, преступность);
3) отсутствие у населения возможностей и желания проводить активный отдых с использованием физической нагрузки.
Ситуация по обеспеченности объектами физической культуры и спорта в городе Иркутске представлена в таблицах N 4 и N 5:
Таблица N 4
N п/п |
Название норматива |
Единица измерения |
Нормативное значение |
Фактическое значение |
Отклонение от нормативного значения |
1. |
Плоскостные спортсооружения |
кв.м/ 10 тыс.чел |
19 494 |
1 763 |
17 731 |
2. |
Спортивные залы |
тыс. кв.м/ 10 тыс.чел |
3,5 |
2,13 |
1,37 |
3. |
Бассейны |
кв.м зеркала воды/ 10 тыс. чел. |
750 |
122,15 |
627,85 |
Таблица N 5
N п/п |
Округ |
Количество жителей, чел. |
Количество бассейнов/чел. на один бассейн |
Количество спортзалов/чел. на один спортзал |
Количество плоскостных спортсооружений/чел. на одно плоскостное спортсооружение |
1. |
Правобережный |
113 103 |
1/113 103 |
38/2 976 |
33/3427 |
2. |
Ленинский |
144 910 |
1/144 910 |
41/3 534 |
35/4140 |
3. |
Октябрьский |
142 976 |
1/142 976 |
36/3 971 |
43/3325 |
4. |
Свердловский |
199 896 |
1/199 896 |
49/4 079 |
45/4442 |
Таким образом, в настоящее время существует необходимость строительства муниципальных спортивных комплексов с бассейнами и спортзалами, а также плоскостных спортсооружений в каждом округе города Иркутска.
На территории города Иркутска имеется значительное количество микрорайонов с большим числом жителей, где практически отсутствуют какие-либо спортсооружения, либо имеется их тотальный дефицит (мкр. Первомайский, мкр. Университетский, мкр. Юбилейный, предм. Рабочее, предм. Марата, Ново-Ленино и др.). Учитывая эти факты, необходимо рассматривать строительство физкультурно-оздоровительных комплексов и плоскостных спортсооружений в городе Иркутске применительно не столько к округам города, сколько к отдельным микрорайонам.
Особого внимания требует проблема строительства бассейнов. На сегодняшний момент при подсчете общего количества бассейнов в городе Иркутске учитываются все существующие бассейны (общая площадь водного зеркала), в том числе, в данную статистику попадают школьные бассейны, ведомственные бассейны ("Кристалл", "Изумруд") и бассейны частных фитнес-клубов. Вышеуказанные бассейны ни в коей мере нельзя назвать общедоступными: в школьные бассейны допускаются только учащиеся данной школы, а ценовая политика частных фитнес-клубов в большей степени рассчитана на наиболее обеспеченные слои населения. Особенную проблему представляют собой муниципальные детские бассейны, которые могут работать на безвозмездной основе по программе спортивного плавания. На территории города Иркутска находится всего один подобный бассейн - бассейн "Юность" в переулке Кооперативный, в котором занимается около 620 детей.
В настоящее время в городе Иркутске развивается более 50-ти видов спорта, и практически все виды имеют дефицит спортивной базы. В большинстве российских регионов данная проблема решается путем строительства универсальных спортивных комплексов, с учетом сходства потребностей определенных групп видов спорта. Так, к примеру, целесообразно строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, где могут расположиться площадки для волейбола, баскетбола, мини-футбола; многофункциональных спортивных комплексов с бассейном, ледовым залом и др.
Комплексной стратегической целью социально-экономического развития города Иркутска является значительное повышение уровня и качества жизни населения.
Исходя из поставленной цели, важнейшим приоритетом развития города является создание комфортной городской среды, обеспечивающей горожанам высокие стандарты повседневной жизни, в том числе удовлетворение потребительского спроса на получение услуг социальной сферы.
Проблемы реализации данной программы носят комплексный характер, они не могут быть решены на уровне одного структурного подразделения администрации города Иркутска. Их решение займет длительное время (больше одного финансового года) и окажет существенное положительное влияние на социальную сферу города Иркутска. Таким образом, наиболее целесообразно применить для реализации программы программно-целевой метод.
Благодаря применению программно-целевого метода возможно скоординировать проведение организации мероприятий по реализации программы со всеми ее участниками.
Раздел III. Цели и задачи программы
Целью программы является улучшение качества обслуживания населения города за счет нового строительства объектов социальной сферы. Цель достигается посредством решения следующих задач:
1) максимальное удовлетворение потребности населения в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения, снижение социальной напряженности в связи с неудовлетворенным спросом на их услуги;
2) создание комфортных условий пребывания детей в образовательных учреждениях;
3) укрепление материально-технической базы объектов здравоохранения;
4) создание условий для формирования устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом у населения, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни;
5) создание равных условий для занятий физической культурой и спортом гражданам независимо от их социального положения;
6) развитие материально-спортивной базы.
Программа реализуется в один этап (2013-2017 гг.) в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными бюджетом города Иркутска.
Раздел IV. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий программы и объемы их финансирования представлены в таблице N 8.
Мероприятия, указанные в таблице N 8, будут реализовываться муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства города Иркутска" (далее - МКУ "УКС г.Иркутска").
Для осуществления данных мероприятий необходимо предусмотреть средства на обеспечение деятельности МКУ "УКС г.Иркутска", представленные в таблице N 6.
Таблица N 6
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Обеспечение деятельности МКУ "УКС г.Иркутска" |
171 154,0 |
35 285,0 |
35 391,0 |
34 413,0 |
32 681,0 |
33 384,0 |
бюджет г.Иркутска |
Таким образом, общий объем финансирования программы составит 5 429 301,0 тыс. руб.
Объем денежных средств, необходимых для реализации программы определяется исходя из ориентировочного объема денежных средств, необходимых для реализации строительства за вычетом денежных средств, освоенных в рамках реализации Комплексной программы строительства жилья, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, а также долгосрочной целевой программы "Строительство дошкольных образовательных учреждений в г.Иркутске на 2012 - 2015 годы", что представлено в таблице N 7.
Финансирование мероприятий программы предполагается производить за счет бюджета города Иркутска и областного бюджета.
Средства бюджета города Иркутска направляются на реализацию мероприятий программы в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города Иркутска.
Таблица N 7
N п/п |
Наименование объекта |
Ориентировочный объем денежных средств, необходимых для реализации строительства (тыс. руб.) |
Ожидаемый объем освоенных денежных средств на 01.01.13, (тыс. руб.) |
Объем финансирования программы (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Начальная школа МОУ СОШ N 66 по ул. Ленская, 2-а в г.Иркутске |
203 574,00 |
3 574,00 |
200 000,00 |
|
Общеобразовательная школа по ул. Багратиона |
515 861,00 |
6 546,00 |
509 315,00 |
|
Общеобразовательная школа по ул. Депутатская |
230 000,00 |
0,00 |
230 000,00 |
|
Учреждение дополнительного образования по ул. Коммунистическая |
150 000,00 |
0,00 |
150 000,00 |
|
Учреждение дополнительного образования по ул. Байкальская |
242 089,00 |
0,00 |
242 089,00 |
|
Учреждение дополнительного образования в Ново-Ленино |
350 000,00 |
0,00 |
350 000,00 |
|
Детский сад по ул. Байкальская в Октябрьском районе |
89 082,00 |
10 447,00 |
78 635,00 |
|
Детский сад по ул. Мухиной в Свердловском районе г.Иркутска |
175 195,00 |
22 158,00 |
153 037,00 |
|
Детский сад в м-не Юбилейный |
181 586,00 |
13 023,00 |
168 563,00 |
|
Детский сад на 220 мест в г.Иркутске-2 по ул. Новаторов |
190 000,00 |
10 000,00 |
180 000,00 |
|
Детский сад по пер. Богданова |
83 000,00 |
4 013,00 |
78 987,00 |
|
Детский сад по ул. Розы Люксембург |
155 000,00 |
4 522,00 |
150 478,00 |
|
Детский сад по ул. Сосновая |
155 000,00 |
0,00 |
155 000,00 |
|
Детский сад по ул. Севастопольская |
155 000,00 |
2 521,00 |
152 479,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Детский сад по ул. Зимняя |
155 000,00 |
0,00 |
155 000,00 |
|
Детский сад в м-не Университетский |
87 480,00 |
0,00 |
87 480,00 |
|
Детский сад в мкр. Лисиха |
155 000,00 |
0,00 |
155 000,00 |
|
Детский сад по ул. Ярославского |
87 000,00 |
0,00 |
87 000,00 |
|
Детский сад по ул. Байкальская (в районе дома N 48 по ул. Байкальская) |
155 000,00 |
0,00 |
155 000,00 |
|
Комплекс городской Ивано - Матренинской детской клинической больницы г.Иркутска. Операционный блок. Внеплощадочные сети электроснабжения, внеплощадочные сети водопровода |
686 517,00 |
616 484,00 |
70 033,00 |
|
Пристрой к родильному дому и реконструкция существующего здания МУЗ по ул. Сурикова в г.Иркутске 1 очередь строительства. Пристрой к родильному дому |
897 320,00 |
840 740,00 |
56 580,00 |
|
Строительство спортивных площадок |
21 270,00 |
270,00 |
21 000,00 |
|
Здание спортзала модульного типа возле школы N 43 по Авиастроителей, 30 |
43 077,00 |
2 392,00 |
40 685,00 |
|
Крытый бассейн по пер.18-й Советский в Ленинском районе г.Иркутска |
233 215,00 |
12 041,00 |
221 174,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном по б-ру Рябикова в Свердловском районе г.Иркутска |
240 612,00 |
3 000,00 |
237 612,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом в мкр. Юбилейный |
119 000,00 |
3 000,00 |
116 000,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном по ул. Томсона |
240 000,00 |
0,00 |
240 000,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. 4-я Советская, 11 (стадион "Пионер") |
280 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом между мкр. Университетский и Первомайский (падь Долгая) |
115 000,00 |
0,00 |
115 000,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. Рождественская в |
102 000,00 |
0,00 |
102 000,00 |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом и плавательным бассейном по ул. Братская на берегу р. Ушаковка |
320 000,00 |
0,00 |
320 000,00 |
|
Итого |
6 812 878,0 |
1 554 731,0 |
5 258 147,0 |
Таблица N 8
|
Наименование мероприятия |
Мощность объекта |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
|||||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Строительство объектов образования |
|
|
|
3 438 063,0 |
575 735,0 |
336 465,0 |
701 981,0 |
1 131 793,0 |
692 089,0 |
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска МКУ "УКС г.Иркутска" |
бюджет г.Иркутска |
3 228 751,0 |
366 423,0 |
336 465,0 |
701 981,0 |
1 131 793,0 |
692 089,0 |
|||||
областной бюджет |
209 312,0 |
209 312,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1 |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
939 315,0 |
3 000,00 |
31 500,00 |
388 001,00 |
306 814,00 |
210 000,00 |
|
|
Начальная школа МОУ СОШ N 66 по ул. Ленская, 2-а в г.Иркутске |
200 мест |
2014-2015 |
бюджет г.Иркутска |
200 000,0 |
- |
5 500,00 |
194 500,00 |
- |
- |
|
|
Общеобразовательная школа по ул. Багратиона |
550 мест |
2013-2016 |
бюджет г.Иркутска |
509 315,0 |
3 000,00 |
26 000,00 |
190 501,00 |
289 814,0 |
- |
|
|
Общеобразовательная школа по ул. Депутатская |
360 мест |
2015-2017 |
бюджет г.Иркутска |
230 000,0 |
- |
- |
3 000,00 |
17 000,00 |
210 000,00 |
|
1.2 |
Учреждения дополнительного образования |
|
|
|
742 089,0 |
- |
29 000,00 |
41 000,00 |
325 000,00 |
347 089,00 |
|
|
Учреждение дополнительного образования по |
200 мест |
2015-2017 |
бюджет г.Иркутска |
150 000,0 |
- |
- |
3 000,00 |
14 000,00 |
133 000,00 |
|
|
Учреждение дополнительного образования по ул. Байкальская |
390 мест |
2015-2017 |
бюджет г.Иркутска |
242 089,0 |
- |
- |
19 000,00 |
9 000,00 |
214 089,00 |
|
|
Учреждение дополнительного образования в Ново-Ленино |
550 мест |
2014-2016 |
бюджет г.Иркутска |
350 000,0 |
- |
29 000,00 |
19 000,00 |
302 000,00 |
- |
|
1.3 |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
1 756 659,0 |
572 735,0 |
275 965,0 |
272 980,0 |
499 979,0 |
135 000,00 |
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска МКУ "УКС г.Иркутска" |
бюджет г.Иркутска |
1 547 347,0 |
363 423,0 |
275 965,0 |
272 980,0 |
499 979,0 |
135 000,00 |
|||||
областной бюджет |
209 312,0 |
209 312,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Детский сад по ул. Байкальская в Октябрьском районе |
110 мест |
2013 |
|
78 635,0 |
78 635,00 |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет г.Иркутска |
39 440,0 |
39 440,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
39 195,0 |
39 195,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Детский сад по ул. Мухиной в Свердловском районе г.Иркутска |
220 мест |
2013 |
|
153 037,0 |
153 037,00 |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет г.Иркутска |
76 642,0 |
76 642,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
76 395,0 |
76 395,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Детский сад в м-не Юбилейный |
220 мест |
2013 |
|
168 563,0 |
168 563,00 |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет г.Иркутска |
74 841,0 |
74 841,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
93 722,0 |
93 722,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Детский сад на 220 мест в г.Иркутске-2 по ул. Новаторов |
220 мест |
2013-2014 |
бюджет г.Иркутска |
180 000,0 |
160 000,00 |
20 000,00 |
- |
- |
- |
|
|
Детский сад по пер. Богданова |
110 мест |
2013-2014 |
бюджет г.Иркутска |
78 987,0 |
2 000,00 |
76 987,00 |
- |
- |
- |
|
|
Детский сад по ул. Розы Люксембург |
220 мест |
2013-2014 |
бюджет г.Иркутска |
150 478,0 |
10 500,00 |
139 978,00 |
- |
- |
- |
|
|
Детский сад по ул. Сосновая |
220 мест |
2015-2016 |
бюджет г.Иркутска |
155 000,0 |
- |
- |
15 500,00 |
139 500,00 |
- |
|
|
Детский сад по ул. Севастопольская |
220 мест |
2015-2016 |
бюджет г.Иркутска |
152 479,0 |
- |
- |
10 500,00 |
141 979,0 |
- |
|
|
Детский сад по ул. Зимняя |
220 мест |
2014-2015 |
бюджет г.Иркутска |
155 000,0 |
- |
15 500,00 |
139 500,00 |
- |
- |
|
|
Детский сад в |
110 мест |
2014-2015 |
бюджет г.Иркутска |
87 480,0 |
- |
11 000,00 |
76 480,00 |
- |
- |
|
|
Детский сад в мкр. Лисиха |
220 мест |
2014-2016 |
бюджет г.Иркутска |
155 000,0 |
- |
12 500,00 |
7 500,00 |
135 000,00 |
- |
|
|
Детский сад по ул. Ярославского |
110 мест |
2015-2016 |
бюджет г.Иркутска |
87 000,0 |
- |
- |
11 000,00 |
76 000,00 |
- |
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска МКУ "УКС г.Иркутска" |
|
Детский сад по ул. Байкальская (в районе дома N 48 по ул. Байкальская) |
220 мест |
2015-2017 |
бюджет г.Иркутска |
155 000,0 |
- |
- |
12 500,00 |
7 500,00 |
135 000,00 |
|
2 |
Строительство объектов здравоохранения |
|
|
|
126 613,0 |
126 613,00 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Комплекс городской Ивано - Матренинской детской клинической больницы г.Иркутска. Операционный блок. Внеплощадочные сети электроснабжения, внеплощадочные сети водопровода. |
77 койко-мест |
2013 |
бюджет г.Иркутска |
70 033,0 |
70 033,00 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Пристрой к родильному дому и реконструкция существующего здания МУЗ по ул. Сурикова в г.Иркутске 1 очередь строительства. Пристрой к родильному дому |
18 койко-мест |
2013 |
бюджет г.Иркутска |
56 580,0 |
56 580,00 |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Строительство объектов физкультуры и спорта |
|
|
бюджет г.Иркутска |
1 693 471,0 |
323 979,00 |
382 392,00 |
226 700,00 |
282 400,00 |
478 000,00 |
|
|
Строительство спортивных площадок |
5100 кв. м. |
2013 |
бюджет г.Иркутска |
21 000,0 |
21 000,00 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Здание спортзала модульного типа возле школы N 43 по Авиастроителей, 30 |
зал 540 кв. м. |
2013 |
бюджет г.Иркутска |
40 685,0 |
40 685,00 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Крытый бассейн по пер.18-й Советский в Ленинском районе г.Иркутска |
чаша 400 кв. м. |
2013-2014 |
бюджет г.Иркутска |
221 174,0 |
180 291,00 |
40 883,00 |
- |
- |
- |
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска МКУ "УКС г.Иркутска" |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном по б-ру Рябикова в Свердловском районе г.Иркутска |
чаша 400 кв. м. |
2013-2014 |
бюджет г.Иркутска |
237 612,0 |
40 470,00 |
197 142,00 |
- |
- |
- |
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом в мкр. Юбилейный |
зал 968 кв. м. |
2013-2014 |
бюджет г.Иркутска |
116 000,0 |
41 533,00 |
74 467,00 |
- |
- |
- |
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном по ул. Томсона |
чаша 240 кв. м. |
2014-2015 |
бюджет г.Иркутска |
240 000,0 |
- |
44 600,00 |
195 400,00 |
- |
- |
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. 4-я Советская, 11 (стадион "Пионер") |
зал 968 кв.м. |
2013-2016 |
бюджет г.Иркутска |
280 000,0 |
- |
25 300,00 |
19 300,00 |
235 400,00 |
- |
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом между мкр. Университетский и Первомайский (падь Долгая) |
зал 968 кв. м. |
2015-2017 |
бюджет г.Иркутска |
115 000,0 |
- |
- |
12 000,00 |
13 000,00 |
90 000,00 |
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска МКУ "УКС г.Иркутска" |
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. Рождественская в мкр. Лесной |
зал 968 кв. м. |
2016-2017 |
бюджет г.Иркутска |
102 000,0 |
- |
- |
- |
17 000,00 |
85 000,00 |
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом и плавательным бассейном по ул. Братская на берегу р. Ушаковка |
зал 968 кв. м., чаша 332,5 кв. м. |
2016-2017 |
бюджет г.Иркутска |
320 000,0 |
- |
- |
- |
17 000,00 |
303 000,00 |
|
|
Итого |
|
|
|
5 258 147,0 |
1 026 327,0 |
718 857,0 |
928 681,0 |
1 414 193,0 |
1 170 089,0 |
|
бюджет г.Иркутска |
5 048 835,0 |
817 015,0 |
718 857,0 |
928 681,0 |
1 414 193,0 |
1 170 089,0 |
|||||
областной бюджет |
209 312,0 |
209 312,0 |
- |
- |
- |
- |
Раздел V. Механизм реализации программы
Комитет по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска предоставляет информацию о потребности города Иркутска в объектах социальной сферы.
Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска осуществляет полномочия муниципального заказчика программы и функции распорядителя бюджетных средств, осуществляет планирование строительства объектов местного значения, координацию реализации мероприятий программы, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, мониторинг программных мероприятий.
МКУ "УКС г.Иркутска" осуществляет размещение муниципальных заказов на проектирование, размещение муниципальных заказов на строительство, заключение муниципальных контрактов и приемку выполненных работ.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации программы
Целевые показатели, позволяющие оценивать эффективность реализации программы, приведены в таблице N 9.
Таблица N 9
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||||
в результате реализации Программы |
в том числе по годам: |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Количество мест во вновь построенных учреждениях дошкольного образования |
мест |
2420 |
550 |
550 |
330 |
770 |
220 |
2 |
Количество мест во вновь построенных общеобразовательных школах |
мест |
1110 |
0 |
0 |
200 |
550 |
360 |
3 |
Количество мест во вновь построенных учреждениях дополнительного образования |
мест |
1140 |
0 |
0 |
0 |
550 |
590 |
4 |
Количество койко-мест во вновь построенных учреждениях здравоохранения |
койко-мест |
95 |
95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности: |
|||||||
5.1 |
Плоскостные спортсооружения |
% |
9,48 |
9,48 |
9,48 |
9,48 |
9,48 |
9,48 |
5.2 |
Спортивные залы |
% |
63,3 |
61,0 |
61,5 |
61,5 |
62,0 |
63,3 |
5.3 |
Бассейны |
% |
19,3 |
16,3 |
18,1 |
18,6 |
18,6 |
19,3 |
В результате реализации программы в период с 2013 по 2017 годы предполагается построить 13 дошкольных образовательных учреждений на 2420 мест, 3 общеобразовательных учреждения на 1110 мест, 3 учреждения дополнительного образования, 2 учреждения здравоохранения, 8 физкультурно-оздоровительных комплексов, 3 плоскостных спортсооружения и 1 спортивный зал модульного типа.
Выполнение программных мероприятий позволит разгрузить школы и обеспечить выполнение требований, предъявляемых к современной школе, снизить количество детей, стоящих на очереди для получения мест в детском саду, укрепить материально-технической базу муниципального здравоохранения, увеличить обеспеченность населения города Иркутска плоскостными спортсооружениями, спортивными залами и бассейнами.
Заместитель мэра - председатель |
Е.Г.Девочкин |
Начальник департамента реализации |
Д.О.Сайдулин |
И.о. заместителя начальника департамента - начальника отдела целевых программ |
А.Г.Грешилов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 ноября 2012 г. N 031-06-2342/12 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.