Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 2 марта 2012 г. N 199-33рД
Положение
о приватизации муниципального имущества
Ангарского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Ангарского муниципального образования разработано в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества",
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе",
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества",
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены",
- Уставом Ангарского муниципального образования и иными нормативно-правовыми актами Ангарского муниципального образования.
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Ангарского муниципального образования (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основе равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.4. При приватизации муниципальное имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", и публичными сервитутами. Обременения, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, являются существенным условием сделки приватизации. Порядок установления публичных сервитутов определяется в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Цели и задачи приватизации муниципального имущества
2.1. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
- пополнение доходной части бюджета Ангарского муниципального образования;
- вовлечение в гражданский оборот оптимального количества объектов муниципального имущества;
- привлечение инвестиций в объекты приватизации.
2.2. Приватизация муниципального имущества обеспечивает решение следующих задач:
- получение дополнительных доходов в бюджет Ангарского муниципального образования путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося имущества;
- уменьшение бюджетных расходов на поддержку нерентабельных предприятий и муниципального имущества.
3. Орган местного самоуправления,
осуществляющий функции приватизации
3.1. Приватизацию муниципального имущества на территории Ангарского муниципального образования осуществляет администрация Ангарского муниципального образования в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Комитет) в соответствии с Прогнозным планом приватизации муниципального имущества Ангарского муниципального образования (далее - Прогнозный план приватизации) на текущий год, утверждаемым решением Думы Ангарского муниципального образования, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Продавцом муниципального имущества выступает Комитет, который:
- подготавливает решения об условиях приватизации муниципального имущества;
- принимает заявки лиц, желающих приобрести муниципальное имущество, а также иные необходимые документы;
- выступает организатором торгов по продаже муниципального имущества;
- осуществляет продажу земельных участков на территории Ангарского муниципального образования в пределах и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- является представителем Ангарского муниципального образования в суде по защите имущественных прав Ангарского муниципального образования, связанных с осуществлением приватизации муниципального имущества;
- представляет отчет о выполнении Прогнозного плана приватизации за прошедший год в Думу Ангарского муниципального образования не позднее 1 марта текущего года;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, Положением о Комитете, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Ангарского муниципального образования.
4. Планирование приватизации муниципального имущества
4.1. Планирование приватизации муниципального имущества Ангарского муниципального образования осуществляется путем разработки и утверждения Прогнозного плана приватизации.
4.2. Прогнозный план приватизации на текущий год должен содержать следующие сведения:
- наименование муниципального имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать, данные (характеристика имущества);
- примерный срок приватизации;
- способ приватизации.
В решении Думы Ангарского муниципального образования об утверждении Прогнозного плана приватизации на текущий год должна указываться ожидаемая сумма поступлений от приватизации муниципального имущества.
4.3. Разработку проекта Прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год осуществляет Комитет. Прогнозный план приватизации утверждается Думой Ангарского муниципального образования до внесения проекта бюджета на очередной финансовый год в Думу Ангарского муниципального образования.
4.4. До 1 марта текущего года Комитет подготавливает проект решения Думы Ангарского муниципального образования о внесении изменений в Прогнозный план приватизации на текущий год в части включения в него имущества, приватизация которого не завершена в предшествующем году.
4.5. Основаниями для принятия решения о включении имущественного комплекса муниципального предприятия в проект Прогнозного плана приватизации являются:
- фактическое отсутствие уставной деятельности по основным направлениям деятельности по итогам трех лет, предшествующих периоду принятия решения;
- фактическое отсутствие доходов по основным направлениям уставной деятельности по итогам трех лет, предшествующих периоду принятия решения;
- получение муниципальным предприятием существенных убытков от уставной деятельности (существенными убытками признается получение предприятием доходов, покрывающих понесенные расходы менее чем на 80 % по итогам предшествующего периоду принятия решения финансового года);
- установленное администрацией Ангарского муниципального образования отсутствие перспектив развития соответствующего муниципального предприятия и факт неэффективного использования закрепленного за предприятием имущества или использование его не по назначению.
4.6. Основаниями для принятия решения о включении иного имущества в проект Прогнозного плана приватизации являются:
- необходимость осуществления материальных затрат для ремонта и (или) восстановления соответствующего имущества, не соизмеримых с доходами от использования такого имущества;
- экономически не выгодное для сдачи в аренду месторасположение объекта;
- отсутствие спроса и другие обстоятельства, делающие нерентабельным нахождение объекта приватизации в муниципальной собственности;
- несоответствие муниципального имущества требованиям ст.50 Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" и не предназначено для решения вопросов местного значения в соответствии с п.п. 4 п. 8 ст. 85 Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Порядок приватизации муниципального имущества
5.1. Приватизация муниципального имущества Ангарского муниципального образования осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" с учетом особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального имущества, предусмотренных Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается Комитетом и принимается Думой Ангарского муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных п. 5.8. настоящего Положения, в соответствии с Прогнозным планом приватизации на текущий год.
Решение Думы Ангарского муниципального образования, указанное в настоящем пункте, должно содержать следующие сведения:
- наименование (состав) муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации муниципального имущества;
- начальную цену муниципального имущества, а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче на аукционе предложений о цене имущества в открытой форме, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения") при продаже имущества посредством публичного предложения;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- характеристики и цена земельного участка, который отчуждается одновременно с муниципальным имуществом;
- иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.
5.3. На основании решения об условиях приватизации муниципального имущества Комитет подготавливает информационное сообщение о продаже муниципального имущества (далее - информационное сообщение).
Информационное сообщение подлежит опубликованию в газете "Ангарские ведомости", а также размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и сайте Ангарского муниципального образования. Комитет также вправе опубликовать информационное сообщение в иных средствах массовой информации.
Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного в нем муниципального имущества, и должно в обязательном порядке содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5.4. Обязательным условием приватизации муниципальных объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации муниципального имущества, но не более чем пять лет с момента приватизации.
5.5. Для проведения приватизации муниципального имущества создается постоянно действующая комиссия по приватизации.
Комиссия по приватизации - коллегиальный орган. Персональный состав комиссии по приватизации утверждается решением Думы Ангарского муниципального образования. Число членов комиссии по приватизации должно быть нечетным и не менее семи. В состав комиссии по приватизации входят два депутата Думы Ангарского муниципального образования.
Комиссия по приватизации:
- определяет начальную цену муниципального имущества на основании отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, выполненного независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность;
- определяет форму подачи предложений по цене (открытая или закрытая) при продаже муниципального имущества на аукционе;
- определяет величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче на аукционе предложений о цене муниципального имущества в открытой форме;
- подписывает протокол о признании претендентов участниками торгов по приватизации муниципального имущества;
- подписывает протокол об итогах торгов по приватизации муниципального имущества;
- осуществляет контроль за выполнением условий конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе.
Заседания комиссии по приватизации являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии по приватизации. При равенстве голосов членов комиссии по приватизации, голос председателя комиссии по приватизации является решающим. Решения комиссии по приватизации оформляются протоколами и подписываются всеми членами комиссии по приватизации.
Комиссия по приватизации не принимает участия в рассмотрении вопросов приватизации муниципального имущества, отчуждаемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в газете "Ангарские ведомости", а также размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и сайте Ангарского муниципального образования. Комитет также вправе опубликовать информационное сообщение в иных средствах массовой информации.
5.8. Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", желающий приватизировать арендуемое муниципальное имущество, направляет в Комитет заявление, предусмотренное вышеназванным законом.
При получении заявления, решение об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества принимается Комитетом в форме распоряжения, которое должно содержать следующие сведения:
- наименование (состав) муниципального имущества и иные, позволяющие индивидуализировать такое муниципальное имущество данные (характеристика имущества);
- данные о покупателе муниципального имущества;
- цену муниципального имущества;
- срок рассрочки оплаты приобретаемого муниципального имущества (в случае ее предоставления);
- иные сведения, необходимые для приватизации муниципального имущества.
6. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
6.1. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
6.2. Цена муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации
преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, равна его рыночной стоимости и определяется независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности".
7. Способы приватизации муниципального имущества
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
3) продажа муниципального имущества на аукционе;
4) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
5) продажа муниципального имущества на конкурсе;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
7.1. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий
Предприятием как объектом прав признается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.
Предприятие в целом как имущественный комплекс признается недвижимостью.
В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги, и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.
Предприятие в целом или его часть могут быть объектом купли-продажи.
Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью.
Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе
обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия. Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия, равен балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия. В случае создания открытого акционерного общества посредством преобразования унитарного предприятия в передаточном акте наряду с этим указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью - размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания хозяйственного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.
Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий регулируется ст. 11, п. 2 ст. 13, ст. 37 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.2. Продажа муниципального имущества на аукционе
На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого муниципального имущества.
Порядок продажи муниципального имущества на аукционе регулируется ст. 18 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.3. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе
Продажа акций открытых акционерных обществ может осуществляться на специализированном аукционе.
Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
Порядок продажи муниципального имущества на специализированном аукционе регулируется ст. 19 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.4. Продажа муниципального имущества на конкурсе
Муниципальное имущество продается на конкурсе в случае, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за такое имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
Условия конкурса, формы и сроки их выполнения, порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса, порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса, устанавливаются в решении об условиях приватизации.
Контроль за выполнением условий конкурса осуществляет комиссия по приватизации. Комиссия по приватизации не чаще одного раза в квартал проводит проверку надлежащего выполнения условий конкурса в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи муниципального имущества.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, Комитет на основании представления комиссии по приватизации принимает меры по расторжению договора купли-продажи муниципального имущества по соглашению сторон или в судебном порядке, с одновременным взысканием с покупателя неустойки, предусмотренной договором купли-продажи.
В случае продажи на конкурсе акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции, доли голосует в органах управления этого общества по своему усмотрению за исключением голосования по вопросам, указанным в п. 19 ст. 20 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", осуществляемом после согласования с Комитетом. Для этой цели победитель конкурса не позднее, чем за 30 дней до дня осуществления голосования обращается в Комитет с заявлением, в котором должны быть указаны дата голосования в органах управления акционерного общества и перечень вопросов, поставленных на голосование. Комитет в 5-дневный срок с момента поступления указанного заявления согласовывает перечень вопросов и порядок голосования по ним, результаты направляет заявителю.
Порядок продажи муниципального имущества на конкурсе регулируется ст. 20 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.5. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного предложения регулируется ст.23 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.6. Продажа муниципального имущества без объявления цены
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия по приватизации принимает решение об определении покупателя, которое оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества.
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается не ранее, чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества.
Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены в сроки, указанные в информационном сообщении о проведении продажи муниципального имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Передача муниципального имущества покупателю осуществляется не позднее чем через 30 дней после полной оплаты муниципального имущества.
Порядок продажи муниципального имущества без объявления цены регулируется ст. 24 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.7. Внесение муниципального имущества в качестве вклада
в уставные капиталы открытых акционерных обществ
По решению Думы Ангарского муниципального образования муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования и приобретаемых Ангарским муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.
Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
при учреждении открытых акционерных обществ;
в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
Порядок внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ регулируется ст.25 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.8. Продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления
Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.
Порядок продажи акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления регулируется ст.26 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
8. Отчуждение земельных участков
8.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено
Федеральным законом от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
8.2. Собственники объектов недвижимости, приватизация которых завершена, вправе приобрести в собственность земельные участки, на которых расположены указанные объекты недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Решение о продаже земельных участков принимается в форме постановления администрации Ангарского муниципального образования. Проект постановления администрации Ангарского муниципального образования подготавливается Комитетом.
8.3. Для приобретения права собственности на земельный участок собственник объекта недвижимости направляет в Комитет заявление. К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере земельных отношений.
8.4. Цена земельного участка, отчуждаемого в порядке приватизации, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. Отчуждение земельных участков регулируется земельным законодательством Российской Федерации, ст.28 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и нормативно-правовыми актами Ангарского муниципального образования.
9. Средства от приватизации, их образование и порядок распределения
9.1. Средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, в том числе начисленные проценты при оплате приобретаемого муниципального имущества в рассрочку и сумма неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение покупателями обязательств по сделкам приватизации.
9.2. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Ангарского муниципального образования.
9.3. Распределение средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
1) изготовление технической документации (технические паспорта, кадастровые планы земельных участков и т.п.);
2) оценка муниципального имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
3) организация продажи муниципального имущества;
4) информационное обеспечение организации и проведения приватизации муниципального имущества;
5) иные затраты, необходимые для организации и проведения приватизации муниципального имущества.
Порядок оплаты муниципального имущества, находящегося в собственности Ангарского муниципального образования, определяется в договоре купли-продажи муниципального имущества.
Мэр |
В.В.Жуков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 2 марта 2012 г. N 199-33рД "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.