Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 марта 2016 г. N 031-06-261/6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 28 декабря 2012 г. N 031-06-2545/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительной документации на проведение земляных работ"
30 июля 2013 г., 7 мая 2014 г., 14 января 2015 г., 29 марта 2016 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительной документации на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешительной документации на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Объекты инженерной инфраструктуры - это система коммуникаций и объектов водоснабжения, канализации, тепло-, электро-, газоснабжения и связи.
1.2. Территории с интенсивным движением транспорта - это территории, включающие улицы с интенсивным движением транспорта от фасадов зданий, расположенных на одной стороне улицы, до фасадов зданий, расположенных на противоположной стороне (Приложение N 1 к административному регламенту).
1.3. Уполномоченный орган - администрация города Иркутска в лице:
- на территориях с интенсивным движением транспорта - Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- на остальной территории города - Управления ЖКХ соответствующего округа.
1.4. Разрешительная документация:
1.4.1. Проведение плановых земляных работ осуществляется:
- на территориях с интенсивным движением транспорта - на основании распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ и заключаемого в соответствии с ним договора на производство плановых земляных работ;
- на остальной территории города - на основании приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ и заключаемого в соответствии с ним договора на производство плановых земляных работ.
1.4.2. Проведение аварийных земляных работ осуществляется:
- на территориях с интенсивным движением транспорта - на основании распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения аварийных земляных работ, заключаемого в соответствии с ним договора на их производство и ордера на производство аварийных земляных работ, за исключением случаев ликвидации аварии, восстановления нарушенного благоустройства, приведения участков в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием, в течение 24 часов с начала проведения аварийных земляных работ;
- на остальной территории города - на основании приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения аварийных земляных работ, заключаемого в соответствии с ним договора на их производство и ордера на производство аварийных земляных работ, за исключением случаев ликвидации аварии, восстановления нарушенного благоустройства, приведения участков в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием, в течение 24 часов с начала проведения аварийных земляных работ.
1.4.3. Проведение земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, осуществляется на основании ордера на производство земляных работ по установке рекламной конструкции, выдаваемого управлением транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (на территориях с интенсивным движением транспорта) либо отделом коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (на остальной территории города).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
- Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей имеющих право на предоставление муниципальной услуги
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактном телефоне структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
а) по вопросам производства земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта - г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11 каб. 13, тел. 52-00-59 управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
б) по вопросам производства земляных работ на территории Октябрьского района города Иркутска - г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, каб. 14, тел. 52-03-20 отдел коммунального хозяйства Управления ЖКХ Октябрьского округа администрации города Иркутска;
в) по вопросам производства земляных работ на территории Ленинского района города Иркутска - г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 25, тел. 52-02-16 отдел коммунального хозяйства Управления ЖКХ Ленинского округа администрации города Иркутска;
г) по вопросам производства земляных работ на территории Свердловского района города Иркутска - г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, каб. 201, тел. 52-03-62 отдел коммунального хозяйства Управления ЖКХ Свердловского округа администрации города Иркутска;
д) по вопросам производства земляных работ на территории Кировского и Куйбышевского районов города Иркутска - г.Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 508, тел. 52-03-89 отдел коммунального хозяйства Управления ЖКХ Правобережного округа администрации города Иркутска.
Время приема: понедельник - четверг с 9-00 до 13-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте jkh_klementeva@admirk.ru.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, информирование осуществляется письменно.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
4.10. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска;
- полный текст административного регламента.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешительной документации на проведение земляных работ".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурными подразделениями администрации города Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный орган) являются:
2.1.1 на территориях с интенсивным движением транспорта - Комитет городского обустройства администрации города Иркутска;
2.1.2. На остальной территории города:
- Управление ЖКХ Правобережного округа администрации города Иркутска;
- Управление ЖКХ Октябрьского округа администрации города Иркутска;
- Управление ЖКХ Свердловского округа администрации города Иркутска;
- Управление ЖКХ Ленинского округа администрации города Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.1.1. Направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя):
- распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ и заключаемого в соответствии с ним договора на производство плановых земляных работ (в случае проведения плановых земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ и заключаемого в соответствии с ним договора на производство плановых земляных работ (в случае проведения плановых земляных работ на остальной территории города) или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение плановых земляных работ, подготовленного на бланке Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подписанного заместителем мэра - председателем Комитета городского обустройства администрации города Иркутска и зарегистрированного в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо на бланке Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, подписанного начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа (для остальных территорий города) и зарегистрированного в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док";
- распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения аварийных земляных работ и заключаемого в соответствии с ним договора на их производство и ордера на производство аварийных земляных работ (в случае проведения аварийных земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта);
- приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения аварийных земляных работ и заключаемого в соответствии с ним договора на их производство и ордера на производство аварийных земляных работ (в случае проведения аварийных земляных работ на остальной территории города);
- ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, выдаваемого управлением транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта);
- ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, выдаваемого отделом коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (для остальных территорий города).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Плановые земляные работы:
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 рабочих дней со дня регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Аварийные земляные работы:
4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Земляные работы, связанные с установкой рекламной конструкции:
4.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в управление транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска заявление на имя заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения земляных работ (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) или в Управление ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, на территории которого планируется проведение земляных работ, на имя начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения земляных работ (в случае проведения земляных работ на остальной территории города) по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту.
6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление документов для производства плановых земляных работ в срок с 15 октября по 15 апреля текущего года, в случае нарушения асфальтобетонного покрытия проезжей части улицы и (или) тротуара;
- представление неполного пакета документов в зависимости от вида земляных работ в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту;
- представление документов в ненадлежащий уполномоченный орган;
- срок проведения аварийных земляных работ превышает 14 рабочих дней;
- несоответствие заявления Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
- протяженность участка объекта инженерной инфраструктуры, для ремонта которого требуется проведение аварийных земляных работ, превышает 20 метров.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение плановых земляных работ является не перечисление заявителем залоговой суммы в качестве обеспечения обязательства по своевременному и качественному осуществлению работ по восстановлению нарушенного благоустройства, приведению земельных участков в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием на расчетный счет Комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска, открытый в РКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутска для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - залоговая сумма) в 3-дневный срок с момента получения предложения о заключении договора на производство плановых земляных работ.
Основания для отказа в выдаче разрешения на проведение аварийных земляных работ и разрешения на проведение земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
12.8. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действия (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. прием и регистрация заявления с приложением документов и направление заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
1.1.2. рассмотрение заявления и документов;
1.1.3. подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов и направление заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о разрешении проведения плановых земляных работ (в случае нарушения асфальтобетонного покрытия проезжей части улицы и (или) тротуара - в период с 15 апреля по 15 октября текущего года, в иных случаях - в течение года) либо заявления о разрешении проведения аварийных земляных работ в течение года либо заявления о разрешении проведения земляных работ, связанных с установкой рекламных конструкций, по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных Приложением N 3 к настоящему административному регламенту:
- на территориях с интенсивным движением транспорта - в управление транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска на имя заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- на остальной территории города - в Управление ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, на территории которого планируется проведение земляных работ, на имя начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города), осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
2.3. Специалист управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, осуществляющий прием и регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док":
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста;
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений в день его поступления соответственно в управление транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо в Управление ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска.
- устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в день регистрации заявления.
2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, осуществляющий прием и регистрацию заявления, подготавливает и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления письменный отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов оформляется соответственно на бланке Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо на бланке Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, подписывается начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска или начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска и регистрируется в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении), выдача (лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации заявлений и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска.
3.3. Специалист управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента:
При рассмотрении заявления о разрешении проведения плановых земляных работ:
3.3.1. запрашивает в саморегулируемой организации копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, указанных в заявлении о разрешении проведения плановых земляных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и обеспечивает подготовку проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) или проекта приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ (в случае проведения земляных работ на остальной территории города).
3.3.2. обеспечивает в течение 3 рабочих дней с момента получения из саморегулируемой организации копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, указанных в заявлении о разрешении проведения плановых земляных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласование:
- проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ на территории с интенсивным движением транспорта с заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска; начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска; собственником, владельцем объектов инженерной инфраструктуры при проведении земляных работ, связанных с прокладкой, переустройством, ремонтом объектов инженерной инфраструктуры; приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, на территории которого планируется производить земляные работы; начальником юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- проекта начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ на остальной территории города с заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска; начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска; собственником, владельцем объектов инженерной инфраструктуры при проведении земляных работ, связанных с прокладкой, переустройством, ремонтом объектов инженерной инфраструктуры; начальником отдела коммунального хозяйства - юристом управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска.
При рассмотрении заявления о разрешении проведения аварийных земляных работ:
3.3.3. запрашивает в саморегулируемой организации копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, указанных в заявлении о разрешении проведения аварийных земляных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и обеспечивает подготовку проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) или проекта распоряжения приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения аварийных земляных работ (в случае проведения земляных работ на остальной территории города).
3.3.4. обеспечивает в течение 2 рабочих дней с момента получения из саморегулируемой организации копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, указанных в заявлении о разрешении проведения аварийных земляных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласование:
- проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения аварийных земляных работ на территории с интенсивным движением транспорта с заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска; начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
- проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению окруприказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округагом администрации города Иркутска о разрешении проведения аварийных земляных работ на остальной территории города с заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска; начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
При рассмотрении заявления о разрешении проведения земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции:
3.3.5. запрашивает в комитете экономики администрации города Иркутска копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В течение 1 рабочего дня с момента получения из комитета по экономике администрации города Иркутска копии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обеспечивает подготовку ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, по форме Приложения N 5 к настоящему административному регламенту и его подписание начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города).
В течение 1 дня с момента подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) или приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города) о разрешении проведения земляных работ либо ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, специалист управления транспорта комитета городского обустройства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска передает их для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
3.4. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док":
- распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения земляных работ;
- приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения земляных работ;
- ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции.
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска или приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска о разрешении проведения земляных работ либо ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо специалист отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска.
4.3. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска либо ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" специалист, ответственный за выполнение административной процедуры осуществляет:
4.3.1. При рассмотрении заявления о разрешении проведения плановых земляных работ:
- подготовку проекта договора на производство плановых земляных работ по форме Приложения N 6 к настоящему административному регламенту и обеспечивает его согласование заместителем мэра - председателем Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо начальником управления транспорта комитета городского обустройства комитета по управлению округом администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города Иркутска);
- направляет заявителю (представителю заявителя) проект договора на производство плановых земляных работ (или выдает лично под роспись) с предложением о заключении указанного договора, а также уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении о перечислении залоговой суммы в 3-дневный срок с момента получения предложения о заключении договора на производство плановых земляных работ.
В течение 1 рабочего дня с момента перечисления заявителем залоговой суммы специалист, ответственный за выполнение административной процедуры обеспечивает подписание договора на производство плановых земляных работ заместителем председателя Комитета - начальником управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города Иркутска) и выдает его лично под роспись (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю (представителю заявителя) с приложением распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города Иркутска).
В случае не перечисления заявителем залоговой суммы в 3-дневный срок с момента получения предложения о заключении договора на производство плановых земляных работ подготавливает в течение следующего 1 рабочего дня письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение плановых земляных работ по основанию, предусмотренному главой 8 раздела II настоящего административного регламента, оформляет его на бланке Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, обеспечивает подписание заместителем мэра - председателем Комитета городского обустройства администрации города Иркутска и передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо на бланке Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, обеспечивает подписание начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (для остальных территорий города) и передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Отказ в выдаче разрешения на проведение плановых земляных работ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания заместителем мэра - председателем Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска и регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (выдается лично под роспись) заявителю (представителю заявителя).
4.3.2. При рассмотрении заявления о разрешении проведения аварийных земляных работ:
- подготовку проекта договора на производство аварийных земляных работ по форме Приложения N 7 к настоящему административному регламенту и обеспечивает его подписание начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города Иркутска) и выдает его лично под роспись (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю (представителю заявителя) с приложением распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города Иркутска).
В случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с проведением земляных работ, земляные работы осуществляются на основании ордера на проведение аварийных земляных работ, выдаваемого в порядке, предусмотренном Положением о порядке проведения земляных работ в г.Иркутске, утвержденным постановлением администрации г.Иркутска от 19.03.2010 N 031-06-750/10 управлением транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо отделом коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации г.Иркутска, за исключением случаев ликвидации аварии, восстановления нарушенного благоустройства, приведения участков в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием, в течение 24 часов с начала проведения аварийных земляных работ по форме Приложения N 8 к настоящему административному регламенту.
4.4. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в день подготовки ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции:
- осуществляет выдачу лично под роспись заявителю (представителю заявителя) ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции.
4.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных отказе в выдаче разрешения на проведение плановых земляных работ, распоряжении заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, договоре на производство плановых или аварийных земляных работ, ордере на производство земляных работ по установке рекламной конструкции осуществляется в течение пяти рабочих дней в порядке, предусмотренном главами 3, 4 раздела III настоящего административного регламента.
4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача лично под роспись (направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю (представителю заявителя) договора на производство плановых или аварийных земляных работ и распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо приказа начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска;
- выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) ордера на производство аварийных земляных работ по форме Приложения N 8 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, заместителем председателя Комитета - начальником управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами работы структурных подразделений администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
5) отказ в приеме документов, предусмотренных регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя начальника управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо на имя начальника управления - заместителя главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником управления транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо принятые начальником управления - заместителем главы соответствующего округа управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска, подается заместителю мэра - председателю комитета городского обустройства администрации города Иркутска, вице-мэру города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.