Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 23 апреля 2014 г. N 40-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 18
к Закону Иркутской области
"Об областном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
от 11 декабря 2013 г. N 113-ОЗ
Условия предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, указанных в части 1 статьи 12 настоящего закона, на 2014 год
23 апреля 2014 г.
1. Установить, что условиями предоставления и расходования муниципальным образованиям Иркутской области субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пунктах 1 - 2 части 1 статьи 12 настоящего Закона, - представление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктами 1 - 2 части 1 статьи 12 настоящего Закона;
2) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 12 настоящего Закона: соблюдение нормативов численности работников местной администрации поселений Иркутской области, установленных Методическими рекомендациями по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области, утвержденными приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14 октября 2013 года N 57-мпр;
соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 573-пп "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Иркутской области";
отсутствие решений органов местного самоуправления поселений Иркутской области, приводящих к увеличению штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений Иркутской области, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления поселений Иркутской области, обусловленных изменением федерального, областного законодательства;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим органов местного самоуправления поселений Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца прироста просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по начислениям на оплату труда;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 12 настоящего Закона:
наличие принятого плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры, согласованного с министерством культуры и архивов Иркутской области и министерством труда и занятости Иркутской области, и включающего показатели по финансированию соответствующих мероприятий, в том числе по повышению заработной платы в сфере культуры и обеспечение их реализации;
обеспечение доведения заработной платы работников учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим органов местного самоуправления поселений Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца прироста просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по начислениям на оплату труда;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
2. Установить, что критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 12 настоящего Закона, - нахождение муниципальных образований Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и их нуждаемость в топливе и горюче-смазочных материалах, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Закона:
нахождение муниципальных районов Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), либо в случае, если в состав муниципальных районов Иркутской области входят поселения Иркутской области, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов;
отсутствие в областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов межбюджетных трансфертов, предоставляемых на оказание транспортных услуг по доставке продовольственных товаров автотранспортом и догрузки пассажирских рейсов скоропортящимися продовольственными товарами;
3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 12 настоящего Закона, - расчетный фонд оплаты труда глав, муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений Иркутской области по отношению к налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Иркутской области с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составляет на 2014 год не менее 65,03 %;
4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 12 настоящего Закона, - расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры (за исключением технического и вспомогательного персонала), находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, по отношению к налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Иркутской области (без учета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составляет на 2014 год не менее 20 %.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.