Приказ Министерства финансов Иркутской области
от 22 октября 2013 г. N 55Н-МПР
"О внесении изменения в пункт 16 порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета"
В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, приказываю:
1. Внести в пункт 16 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 14 августа 2013 года N 40н-мпр, изменение, изложив его в следующей редакции:
"16. Показатели кассового прогноза по расходам областного бюджета формируются на основании сведений главных распорядителей о планируемых кассовых расходах из областного бюджета в очередном месяце в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета с детализацией по классификации операций сектора государственного управления, а также с учетом детализации по дополнительным кодам расходов, утверждаемым правовым актом Министерства.
В целях составления кассового прогноза по расходам областного бюджета главные распорядители представляют не позднее 25 числа текущего месяца в соответствующие структурные подразделения Министерства сведения о планируемых кассовых расходах из областного бюджета в очередном месяце по форме согласно приложению N 7, сформированных в автоматизированной системе исполнения бюджета, и на бумажном носителе с указанием даты начала действия документа:
а) 1 число очередного месяца по расходам на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера;
- социальное обеспечение населения, а также почтовые и транспортные услуги по доставке социальных выплат;
- вознаграждение приемным родителям с начислениями на него;
- погашение основной суммы государственного долга, расходы на обслуживание государственного долга;
- выплату стипендий;
- питание;
- приобретение медикаментов;
- межбюджетные трансферты, связанные с выплатой заработной платы и социальных выплат населению;
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений;
- межбюджетные трансферты в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
- платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
- реализацию указов Президента Российской Федерации;
- финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет средств дорожного фонда Иркутской области;
- осуществление служебных командировок;
б) 5 число очередного месяца по расходам на:
- субсидии бюджетным и автономным учреждениям;
- оплату коммунальных услуг;
- арендную плату за пользование имуществом;
- оплату услуг связи;
- оплату горюче-смазочных материалов;
- субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону;
- софинансирование средств федерального бюджета;
- иные межбюджетные трансферты;
в) 15 число очередного месяца по расходам на авансовые платежи в счет заработной платы очередного месяца;
г) 16 число очередного месяца по иным расходам областного бюджета.
Объем средств, указанных в кассовом прогнозе по расходам областного бюджета, не должен превышать объема части годового кассового плана по расходам областного бюджета нарастающим итогом с начала текущего финансового года по текущий квартал включительно с учетом произведенных расходов.
Структурные подразделения Министерства осуществляют проверку показателей о планируемых кассовых расходах из областного бюджета в очередном месяце, представленных главными распорядителями на предмет их соответствия абзацу 2 пункта 16 настоящего Порядка.
После проверки структурными подразделениями Министерства кассовые прогнозы по расходам областного бюджета представляются в сводный бюджетный отдел не позднее 27 числа текущего месяца на бумажных носителях с подписью исполнителя, проверившего документ, и начальника отдела для включения их в проект кассового прогноза по расходам областного бюджета на очередной месяц.
Сведения о планируемых кассовых расходах из областного бюджета в очередном месяце, составленные главными распорядителями с нарушением сроков представления, не включаются в кассовый прогноз по расходам областного бюджета на очередной месяц.
Сводный бюджетный отдел после получения кассового прогноза по доходам областного бюджета от отдела доходов и налоговой политики с учетом прогнозируемых остатков средств бюджета на начало очередного месяца осуществляет свод кассового прогноза на очередной месяц.
При наличии прогнозируемого временного кассового разрыва областного бюджета в очередном месяце Министерство принимает решение о сокращении расходов областного бюджета и (или) о привлечении кредитных ресурсов, в том числе бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета. На покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета могут направляться средства Резервного фонда Иркутской области в соответствии с порядком управления и учета движения средств Резервного фонда Иркутской области, утвержденных Министерством.
Параметры сокращения отдельных видов расходов определяются Министерством самостоятельно.
При наличии прогнозируемого профицита областного бюджета устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Министр финансов утверждает кассовый прогноз не позднее 1 числа текущего месяца по форме согласно приложению N 8.
Изменение кассового прогноза по расходам областного бюджета производится на основании письменного обращения главного распорядителя в Министерство с обоснованием необходимости планируемых изменений. К обращению прилагаются соответствующие документы, сформированные в автоматизированной системе исполнения бюджета.
Рассмотрение обращений главных распорядителей производится структурными подразделениями Министерства.
Решение по изменению кассового прогноза по расходам областного бюджета без изменения общего объема утвержденного кассового прогноза по расходам областного бюджета принимается начальником соответствующего управления Министерства.
Решение по открытию дополнительного кассового прогноза по расходам областного бюджета принимается соответствующим заместителем министра финансов Иркутской области, если объем расходов, отраженных в дополнительном кассовом прогнозе, не превышает 5 млн. рублей.
В иных случаях решение по открытию дополнительного кассового прогноза по расходам областного бюджета принимает министр финансов Иркутской области.
Документы от главных распорядителей о внесении изменений в кассовый прогноз на текущий месяц принимаются структурными подразделениями Министерства не позднее 5 рабочих дней до конца текущего месяца. В последние 3 рабочих дня текущего месяца изменение кассового прогноза не производится.
При наличии информации о намерении произведения оплаты государственных контрактов, влекущей нецелевое (и/или) неэффективное использование бюджетных средств, Министерство уменьшает (приостанавливает) действие кассового прогноза по расходам областного бюджета на текущий месяц без согласования с главным распорядителем. Открытие (восстановление действия) кассового прогноза по расходам областного бюджета осуществляется после урегулирования возникшего вопроса путем представления главным распорядителем служебной записки с соответствующими пояснениями.
Открытие кассового прогноза по расходам областного бюджета в части субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, производится после фактического их поступления на единый счет областного бюджета.
Главные распорядители в течение 10 календарных дней со дня зачисления средств федерального бюджета на единый счет областного бюджета формируют кассовый прогноз по расходам областного бюджета на весь объем поступивших средств из федерального бюджета с помесячной детализацией исходя из планируемых кассовых расходов в соответствующем месяце и представляют его в структурные подразделения Министерства.
После проверки структурными подразделениями Министерства кассовые прогнозы по расходам областного бюджета вместе с платежным поручением представляются в сводный бюджетный отдел.
В последний рабочий день текущего календарного месяца управление казначейского исполнения бюджета Министерства списывает остаток кассового прогноза по расходам областного бюджета на сумму бюджетных обязательств, по которым в течение рассматриваемого календарного месяца не были представлены платежные документы, необходимые для совершения расходов.
Списание кассового прогноза по расходам областного бюджета в части субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, не производится".
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр финансов Иркутской области |
Н.В.Бояринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 22 октября 2013 г. N 55Н-МПР "О внесении изменения в пункт 16 порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 2 февраля 2024 г. N 4Н-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 6 февраля 2024 г.
Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.