Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю
1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля КСП руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Иркутска, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСП утверждаются правовыми актами Председателя КСП и определяют вопросы планирования контрольных мероприятий, обязательные принципы, характеристики, правила и процедуры организации и осуществления полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля.
2. Сроки и объемы контрольных мероприятий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определяются правовым актом Председателя КСП в соответствии с планами деятельности КСП, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, исходя из цели контрольного мероприятия, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля.
Ответственным исполнителем контрольного мероприятия является должностное лицо КСП, указанное в Плане деятельности КСП на соответствующий год, в отношении данного контрольного мероприятия (далее - ответственный исполнитель).
Исполнителями являются должностные лица КСП, участвующие в проведении проверки, ревизии или обследования, а также специалисты, должностные лица иных организаций, органов и независимые эксперты, в соответствии с заключаемыми договорами (соглашениями) (далее - исполнители).
3. Методами осуществления контрольных мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю являются проверка, ревизия, обследование.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения КСП на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу КСП.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
4. В рамках одного контрольного мероприятия возможно проведение нескольких проверок, ревизий или обследований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.