Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга: "Осмотр зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов".
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Ангарска, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска в лице уполномоченного отраслевого (функционального) органа администрации города Ангарска - Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (далее: ДАиГ администрации города Ангарска) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Департаменте архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в федеральные и региональные органы исполнительной власти, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо-ответ за подписью главы города Ангарска.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Ангарска.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст.3822);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
7) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст.2036);
8) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060);
9) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2012, N 31, ст.4322);
10) Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст.5);
11) Решение Думы города Ангарска от 04.06.2013 N 108-13гД "Об утверждении Порядка проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов";
12) Решение Думы АМО (городского поселения) от 24.12.2005 N 13-03гД "Об учреждении Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска" (в ред. Решения Думы города Ангарска от 03.02.2011 N 574-53гД, от 02.07.2012 N 780-82гД, от 04.10.2012 N 821-85гД) ("Вся неделя. Ангарск", N 11 (603), 14.02.2006 (опубликован без приложения));
13) Постановление администрации города Ангарска от 05.04.2011 N 508-г "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Ангарска" ("Подробности", N 15а(563), 12.04.2011);
14) Постановление администрации города Ангарска от 01.08.2013 N 1322-г "О комиссии по проведению осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
17. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление физического или юридического лица на имя главы города Ангарска о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений;
- проектная документация на здание, сооружение;
- журнал эксплуатации здания, сооружения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
18. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) учредительные документы (для юридического лица);
4) документ, удостоверяющий полномочия заявителя (доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
19. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении (наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги), а также государственных органов, региональных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанную в пункте 17 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
24. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Поступившее заявление в течение одного рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления должностным лицом, в функции которого входит прием обращений граждан, юридических лиц.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
26. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещается в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
27. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги.
28. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.
29. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименованием структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителя.
30. На информационных стендах размещается информация в соответствии с пунктом 8 административного регламента, а также следующие информационные материалы:
1) образцы заполнения необходимых документов;
2) настоящий административный регламент;
31. Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
2) возможность получения информации о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
4) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между многофункциональным центром и администрацией города Ангарска, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также использования форм заявлений, размещенных на официальном сайте администрации города Ангарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.