Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Министерства образования
Иркутской области от 9 июля 2013 г. N 49-МПР
"Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Модернизация профессионального образования
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Раздел 5. Методика оценки эффективности целевой программы ведомства
Эффективность реализации Программы оценивается проведением годового мониторинга решения поставленных задач по измеряемым количественным индикаторам:
1. Доля учреждений профессионального образования, вошедших в профессионально-образовательные кластеры, %:
, где:
- доля учреждений профессионального образования, вошедших в профессионально-образовательные кластеры;
- количество учреждений профессионального образования, вошедших в профессионально-образовательные кластеры;
- общее количество образовательных учреждений профессионального образования министерства образования Иркутской области (далее - ПО МО ИО).
2. Доля образовательных учреждений профессионального образования, в финансировании которых участвуют предприятия и организации, %:
, где:
- доля образовательных учреждений, в финансировании которых участвуют предприятия и организации;
- количество образовательных учреждений, в финансировании которых участвуют предприятия и организации;
- общее количество образовательных учреждений ПО МО ИО.
3. Доля занятости выпускников очной формы обучения государственных областных образовательных учреждений НПО и СПО в общей численности выпускников образовательных учреждений НПО и СПО, %:
где:
- доля занятости выпускников образовательных учреждений НПО и СПО;
- количество занятых выпускников;
- общее количество выпускников учреждений профессионального образования.
4. Доля образовательных учреждений, имеющих систему государственно-частного партнерства, %:
где:
- доля образовательных учреждений, имеющих систему государственно-частного партнерства;
- количество образовательных учреждений, имеющих систему государственно-частного партнерства;
- общее количество образовательных учреждений ПО МО ИО.
5. Доля образовательных учреждений, выполнивших государственное/региональное задание, %:
где:
- доля образовательных учреждений, выполнивших государственное/региональное задание;
- количество образовательных учреждений ПО МО ИО, выполнивших государственное задание;
- общее количество образовательных учреждений ПО МО ИО.
6. Доля выпускников общеобразовательных школ, продолживших обучение в учреждениях НПО/СПО, %:
где:
- доля выпускников общеобразовательных школ, продолживших обучение в учреждениях НПО/СПО;
- количество выпускников общеобразовательных школ, продолживших обучение в учреждениях НПО/СПО;
- общее количество выпускников общеобразовательных школ.
7. Доля программ профессионального образования, разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования, %:
где:
- доля программ профессионального образования, разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования;
- количество программ профессионального образования, разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования;
- общее количество программ, реализуемых в образовательных учреждениях ПО МО ИО.
8. Доля выпускников учреждений профессионального образования, в общем количестве выпускников, показавших качество знаний по результатам итоговой аттестации (в том числе получение повышенных разрядов), %:
где:
- доля выпускников, показавших качество знаний;
- количество выпускников, показавших качество знаний;
- общее количество выпускников учреждений профессионального образования.
9. Доля выпускников, получающих дополнительные профессиональные квалификации/осваивающих дополнительные профессиональные модули, в общей численности обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования, в %:
где:
- доля выпускников, получающих дополнительные профессиональные квалификации/осваивающих дополнительные профессиональные модули;
- количество выпускников, получающих дополнительные профессиональные квалификации/осваивающих дополнительные профессиональные модули;
- общее количество выпускников учреждений профессионального образования.
10. Доля профессий НПО и специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры, %:
где:
- доля профессий НПО и специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры;
- количество профессий НПО и специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры;
- общее количество профессий НПО и специальностей СПО.
11. Доля обучающихся, вовлеченных в социальные практики, %:
где:
- доля обучающихся, вовлеченных в социальные практики;
- количество обучающихся, вовлеченных в социальные практики;
- общее количество обучающихся учреждений профессионального образования.
12. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации и стажировку на отраслевых предприятиях к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, %:
где:
- доля педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации и стажировку на отраслевых предприятиях к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования;
- количество педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации и стажировку на отраслевых предприятиях;
- общее количество педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования.
13. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации, переподготовку, стажировку на основе механизмов персонифицированного финансирования к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, %:
где:
- доля педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации, переподготовку, стажировку на основе механизмов персонифицированного финансирования;
- количество педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации, переподготовку, стажировку на основе механизмов персонифицированного финансирования;
- общее количество педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования.
14. Доля преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования к общему числу педагогических кадров учреждений профессионального образования, %:
где:
- доля преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования;
- количество преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования;
- общее количество преподавателей учреждений профессионального образования.
15. Доля образовательных учреждений, предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе автоматизированных систем управления в системах открытого доступа, %:
где:
- доля образовательных учреждений, предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе автоматизированных систем управления в системах открытого доступа;
- количество образовательных учреждений, предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе автоматизированных систем управления в системах открытого доступа;
- общее количество образовательных учреждений ПО МО ИО.
16. Доля образовательных учреждений, внедривших автоматизированные системы управления, %:
где:
- доля образовательных учреждений, внедривших
автоматизированные системы управления;
- количество образовательных учреждений, внедривших автоматизированные системы управления;
- общее количество образовательных учреждений ПО МО ИО.
17. Доля привлеченных внебюджетных средств, направленных на модернизацию учебно-производственной базы, %
где:
- доля внебюджетных средств, направленных на модернизацию учебно-производственной базы;
- сумма внебюджетных средств, направленных на модернизацию учебно-производственной базы;
- общая сумма поступивших внебюджетных средств в образовательные учреждения.
18. Доля областных государственных образовательных учреждений профессионального образования, обеспеченных современным оборудованием и учебно-наглядными пособиями, %
где:
- доля образовательных учреждений ПО МО ИО, оснащенных современным оборудованием и учебно-наглядными пособиями;
- количество образовательных учреждений ПО МО ИО, оснащенных современным оборудованием и учебно-наглядными пособиями;
- общее количество образовательных учреждений ПО МО ИО.
19. Доля обучающихся по востребованным региональным рынком труда направлениям подготовки образовательных учреждений профессионального образования, проходящих обучение на современном оборудовании, %
где:
- доля обучающихся образовательных учреждений ПО МО ИО по приоритетным для экономики Иркутской области направлениям подготовки, проходящих обучение на современном оборудовании;
- количество обучающихся очной формы обучения в образовательных учреждениях ПО МО ИО по приоритетным для экономики Иркутской области направлениям подготовки, проходящих обучение на современном оборудовании;
- общее количество обучающихся образовательных учреждений ПО МО ИО.
Эффективность данной Программы оценивается на основе соотношения фактических и плановых значений индикаторов и затрат на реализацию Программы в целом.
где:
- интегральный показатель эффективности, %;
- общее количество программных мероприятий;
- фактическое значение целевого индикатора n-го программного мероприятия;
- исходное значение целевого индикатора n-го программного мероприятия;
- плановое значение целевого индикатора n-го программного мероприятия;
- фактическая сумма финансирования n-го программного мероприятия, тыс. руб.;
- плановая сумма финансирования n-го программного мероприятия, тыс. руб.
Интегральный показатель эффективности (R) характеризует успешность реализации всех программных мероприятий министерством образования Иркутской области с учетом финансирования.
При значениях R:
85-100% - Программа эффективна;
75-85% - умеренная эффективность Программы;
Менее 75% - низкая эффективность Программы.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий Программы, состава и количественных изменений целевых индикаторов и показателей результативности, объемов финансирования Программы на очередной и последующий годы реализации.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Иркутской области от 9 июля 2013 г. N 49-МПР "О внесении изменений в ведомственную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.