Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Думы Киренского района Иркутской области
от 26 декабря 2007 г. N 113/4
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования Киренский район
1) В пункте 15 части 1 статьи 6 исключить слова:
"правил землепользования и застройки межселенных территорий", "утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий".
В части 1 статьи 8 исключить слова: "правовые акты Избирательной комиссии района".
В части 1 статьи 8 слова "первого заместителя главы администрации" заменить на "первого заместителя мэра района".
В абзаце 1 части 3 статьи 12 слова "в составе 50 человек" заменить словами "в составе не менее чем из 20 человек".
Абзац 4 части 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Районная Дума обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в районную Думу документов, на основании которых назначается местный референдум.
В абзаце 1 части 4 статьи 19 слова "в срок не более 1 месяца" заменить словами " в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения"
Абзацы 2 и 3 части 4 статьи 19 исключить.
Часть 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"5. Заседание районной Думы не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9) Часть 6 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"6. Первое заседание районной Думы созывается председателем Избирательной комиссии района не позднее 2-х недель со дня избрания депутатов районной Думы в составе не менее двух третей от установленного числа депутатов."
10) пункт в части 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"в) принятие нормативно-правовых актов по образованию целевых бюджетных фондов в соответствии с законодательством;"
11) пункт г части 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"г) принятие нормативно-правовых актов по размерам должностных окладов муниципальных служащих, ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления;"
12) часть 4 статьи 26 дополнить следующим пунктом:
"д) установление порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы;"
13) часть 5 статьи 26 дополнить следующими пунктами:
"з) утверждение в соответствии с документами территориального планирования МО Киренский район программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
и) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
к) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей,"
В части 1 статьи 29 слова "если иное не предусмотрено Уставом" заменить словами "если иное не установлено федеральным законом"
В абзаце 2 части 4 статьи 29 слова " в семидневный срок" заменить словами "в десятидневный срок"
В абзаце 3 части 4 статьи 29 слова "в трехдневный срок" заменить словами " в течение семи дней и обнародованию"
Пункт 2.2 части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"2.2. Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления."
В статье 38 исключить пункт 3, 5.
Статью 38 дополнить следующими пунктами:
"6. Депутат Думы имеет право на беспрепятственное обеспечение в установленном порядке правовыми актами, принятыми органами районного самоуправления, должностными лицами органов районного самоуправления, документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
7. Органы государственной власти, администрация района, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации оперативно представляют депутату Думы по вопросам связанным с его депутатской деятельностью, необходимую информацию и документацию, не являющейся государственной и коммерческой тайной.
8. Депутат Думы имеет право бесплатно выступать по вопросам депутатской деятельности в средствах массовой информации, содержащихся за счет бюджета района.
9. Редактирование представленных депутатом Думы материалов без его согласия не допускается. По требованию депутата (группы депутатов) районная Дума может принять решение о проведении депутатской проверки.
Основанием для принятия решения о проведении депутатской проверки могут быть:
создание препятствий для нормальной деятельности районной Думы и депутатов;
иные негативные события на территории района, вызвавшие большой общественный резонанс. Для проведения депутатской проверки создается специальная комиссия из числа депутатов.
По результатам проведенной депутатской проверки специальная комиссия готовит мотивированное заключение, по которому районная Дума принимает решение.
10. Депутат районной Думы, осуществляющий депутатскую деятельность на непостоянной основе, временно освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы для участия в заседаниях Думы, иных формах депутатской деятельности не более чем на три месяца в течение года.
11. Временное освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей производился администрацией предприятия, учреждения, организации, с которой депутат районной Думы состоит в трудовых отношениях, по письменному заявлению депутата на основании официального уведомления Председателя Думы Киренского района, направленного в соответствии с решением думы. Администрация предприятия, учреждения, организации не имеет права требовать каких-либо других документов.
На период временного освобождения депутата районной Думы от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту его основной работы за депутатом сохраняется место работы (должность).
На период временного освобождения депутата Думы от выполнения производственных или служебных обязанностей ему выплачивается по месту его основной работы, с последующим возмещением из бюджета района, денежное вознаграждение в размере среднего заработка по его основному месту работы.
Срок временного освобождения депутата Думы от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы засчитывается в общий и непрерывный стаж или срок службы, стаж работы по специальности.
12. Депутату районной Думы ежемесячно возмещаются за счет средств бюджета района расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности. Размеры денежных компенсаций устанавливаются Думой района ежегодно перед принятием бюджета на очередной финансовый год.
13. В случаях направления депутата Думы в служебную командировку по поручению мэра района, Председателя Думы, решению Думы ему возмещаются за счет бюджета района расходы на проживание в гостинице, транспортные расходы, выплачиваются суточные в порядке и размерах, установленных нормативными правовыми актами районной Думы в соответствии с законодательством о служебных командировках.
14. Депутату для осуществления депутатских полномочий в административном здании органов местного самоуправления или по месту приема избирателей представляется служебное помещение, оборудованное мебелью и средствами связи.
Депутат Думы для осуществления своих депутатских полномочий имеет право в установленном порядке пользоваться средствами связи, которыми располагают органы местного самоуправления. Расходы предприятий, учреждений, организаций связанных с материальным обеспечением депутата районной Думы, возмещаются за счет средств районного бюджета, на основании представленных организациями счетов, подтвержденных депутатом, путем перечисления средств на счета соответствующих организации, с последующим их отнесением на смету расходов районной Думы.
15. Гарантии прав депутата при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и(или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются Федеральными законами.
16. Депутат районной Думы не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий.
Данное Положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом.
17. Депутат Думы района работает на постоянной основе с момента принятия соответствующего решения Думы.
- срок полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, засчитывается в общий и непрерывный стаж работы (службы); стаж работы (службы) по специальности; стаж работы (службы), дающий право на установление процентных надбавок и получение единовременного вознаграждения за выслугу лет (стаж работы по специальности на данном предприятии), выплату вознаграждений по итогам работы предприятия, учреждения, организации за год, а также работы, дающей право на получение пенсии на льготных условиях и в льготных размерах, если депутат на момент перехода на работу в районную Думу находился на должности (работал по профессии), предусматривающей данную льготу.
- на депутата, осуществляющего полномочия на постоянной основе, в полном объеме распространяется действие норм трудового законодательства с особенностями, установленными Федеральными законами.
- порядок формирования размера оплаты труда Председателя Думы определяется решением Думы района ежегодно перед принятием бюджета на очередной финансовый год.
- депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные отпуска согласно федерального и областного законодательства.
- личное дело депутата, замещающего муниципальную должность в районной Думе ведется в порядке, установленном законодательством и правовым актом мэра района.
- личное дело депутата (Председателя Думы) ведется кадровой службой администрации района.
18. В стаж замещения муниципальных должностей, дающих право на получение надбавок за выслугу лет, дополнительных оплачиваемых отпусков, включается время работы (в том числе на выборных должностях) в государственных органах, в органах местного самоуправления, а также иные периоды деятельности в соответствии с Федеральными законами и законами области.
Порядок исчисления стажа замещения муниципальных должностей устанавливается законом области.
19. Депутат, работающий на постоянной основе, имеет право на пенсионное обеспечение за выслугу лет. Пенсионное обеспечение, производится в соответствии с федеральным, областным законодательством в порядке, установленном отдельным решением Думы района.
Размер государственной пенсии депутата, работающего на постоянной основе, определяется в порядке, установленном Федеральным законодательством.
20. Неправомерное воздействие на депутата районной Думы, членов его семьи и родственников с целью воспрепятствовать исполнению им депутатских обязанностей, оскорбление депутата, клевета в отношении депутата либо распространение информации о его депутатской деятельности в искаженном виде влекут за собой ответственность предусмотренную законодательством.
21. Депутата Думы не менее одного раза в год отчитывается перед избирателями округа о своей работе, о ходе выполнения предвыборной программы.
По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутата Думы. Под требованием о проведении внеочередного отчета депутата необходимо собрать подписи не менее 5 % от общего числа избирателей соответствующего округа".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20) В абзаце 3 части 3 статьи 41 исключить слова:
"и по согласованию - прокурора Киренского района, председателя суда Киренского района, депутатов Законодательного собрания области, должностных лиц администрации области."
В абзаце 2 части 3 статьи 42 слова "первый заместитель главы районной администрации" заменить словами "первый заместитель мэра муниципального района"
Пункт 2 части 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Пункт 2 части 2 статьи 44" имеется в виду "Пункт 8 части 2 статьи 44
"8. прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23) Статью 46 дополнить
"3. Финансирование деятельности мэра района осуществляется за счет средств местного бюджета.
4. Мэр района имеет право на пенсионное обеспечение. Пенсионное обеспечение мэра района производится в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
5. Обязательное государственное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения должностных обязанностей, а также обязательное медицинское страхование осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
6. Лицу, добровольно прекратившему полномочия мэра района, а также в связи с истечением срока полномочий мэра района, выплачивается выходное пособие в размере его трехмесячного денежного содержания.
Выходное пособие в связи с истечением срока полномочий мэра района не выплачивается в случае избрания его на новый срок.
Лицу, добровольно прекратившему полномочия мэра района, а также в связи с истечением срока полномочий мэра района, до устройства на новое место работы сроком до одного года ежемесячно выплачивается пособие в размере его месячного денежного вознаграждения. При этом лицо, замещавшее должность мэра района, зачисляется в резерв муниципальных служащих (с указанием "в резерве") и имеет преимущественное право на замещение вакантной муниципальной должности в соответствии с его профессией, квалификацией.
Если на новом месте работы размер оплаты труда лица, замещавшего должность мэра района, окажется ниже размера его прежнего денежного вознаграждения, то производится доплата до уровня его прежнего денежного вознаграждения, но не более одного года."
24) Статью 49 изложить в новой редакции:
"Статья 49. Первый заместитель мэра муниципального района, заместители мэра муниципального района
1. Первый заместитель мэра муниципального района, заместители мэра муниципального района являются должностными лицами районной администрации, назначаемыми и освобождаемыми от должности мэром района.
Первый заместитель мэра муниципального района, заместители мэра муниципального района в своей деятельности подотчетны и подконтрольны мэру района.
2. Первый заместитель мэра муниципального района, заместители мэра муниципального района:
координируют деятельность отраслевых (функциональных) или территориальных органов районной администрации по отдельным направлениям деятельности и (или) выполняют иные функции в соответствии с обязанностями, возложенными на них мэром района;
могут одновременно являться руководителями отраслевых (функциональных) или территориальных органов районной администрации.
3. Первый заместитель мэра муниципального района в период временного отсутствия мэра района осуществляет полномочия мэра района, предусмотренные частью 2 статьи 42 настоящего Устава"
В части 1 статьи 51 слова "за исполнение местного бюджета, соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета," заменить словами "за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета,"
Часть 2 статьи 51 дополнить следующими абзацами:
"Срок полномочий Председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается не более срока полномочий Думы района, принявшей решение об их назначении. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты слагают свои полномочия перед вновь избранным составом Думы района."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27) Часть 6 статьи 55 дополнить абзацем следующего содержания:
"Администрация Киренского муниципального района субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом."
28) Часть 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"Мэр района, руководствуясь нормативно-правовыми актами Думы района, устанавливает условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в пределах структуры и фонда оплаты труда, утвержденных Думой района."
Часть 2 статьи 61 после слов " на очередной финансовый год" дополнить словами "и не может превышать 3 процента утвержденного общего объема расходов".
В части 3 статьи 61 слова "регулируется положением о резервном фонде, принимается Думой Киренского района" заменить словами "устанавливается администрацией Киренского муниципального района"
Статью 61 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета".
В часть 2 статьи 63 слова " с требованиями бюджетной классификации, федеральным законодательством, решениями районной Думы" заменить словами "с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации".
Часть 2 статьи 64 после слов "бюджетном процессе в Киренском муниципальном районе" дополнить словами "в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Статью 67 изложить в следующей редакции:
"1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным Думой района.
Муниципальный заказ на очередной финансовый год формируется в процессе разработки проекта бюджета и является его неотъемлемой частью."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35) Статью 68 дополнить абзацами:
"От имени муниципального образования Киренский район право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации Киренского муниципального района.
Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств МО Киренский район. Управление муниципальным долгом, ведение муниципальной долговой книги осуществляется администрацией Киренского муниципального района в соответствии с действующими федеральными законами и законами Иркутской области, правовыми актами администрации и Думы Киренского муниципального района.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается Думой района."
36) Часть 1 статьи 69 дополнить следующими подпунктами:
"4) Главные распорядители;
5) Распорядители бюджетных средств".
В части 2 статьи 69 слова "и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, решениями районной Думы" заменить словами "и Положением о бюджетном процессе, утвержденным Думой района".
Статью 70 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Финансовая помощь из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящим в состав Киренского района, предоставляется в форме дотаций из районного фонда поддержки поселений и иных дотаций и субсидий, в соответствии с нормативными правовыми актами Думы района.
Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и методика распределения дотаций из указанного фонда между поселениями устанавливаются законом Иркутской области. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из указанного фонда между поселениями утверждаются решениями Думы района на очередной финансовый год.
Субсидии поселениям на частичное финансирование первоочередных и других видов расходов предоставляются из бюджета МО Киренский район согласно решения Думы района о бюджете на очередной финансовый год.
Распределение субсидий между поселениями с указанием целевого их назначения утверждается отдельным приложением к решению Думы района о бюджете на очередной финансовый год.
Администрации поселений, входящих в состав Киренского района, вправе заключать соглашения с администрацией Киренского муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
39) Статью 71 изложить в новой редакции:
"Статья 71. Муниципальная служба и должности муниципальной службы
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование Киренский район. Полномочия нанимателя (работодателя) осуществляет глава муниципального образования
Киренский район, председатель Дума района, председатель избирательной комиссии Киренского муниципального района или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
3. Должности муниципальной службы устанавливаются правовыми актами Думы района в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным законом Иркутской области.
4. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы."
40) Статью 72 изложить в новой редакции:
"1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу:
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Непредставление документов, указанных в части 2 настоящей статьи, является основанием для оставления заявления о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы без рассмотрения.
4. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Иркутской области.
5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора и оформляется распоряжением главы администрации или приказом руководителя соответствующего органа администрации муниципального района о назначении на должность муниципальной службы."
41) Дополнить статьей 72.1 следующего содержания:
"Статья 72.1. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Думы района."
42) Статью 73 изложить в новой редакции:
"1. Аттестация проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются положением о проведении аттестации, разработанным и утвержденным мэром района в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Иркутской области."
Статью 74 исключить.
Статью 75 изложить в новой редакции:
"Статья 75. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим. Оформление увольнения с должности муниципальной службы
1. Помимо основании для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной
службы;
прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
2. Увольнение с должности муниципальной службы муниципального служащего в администрации Киренского муниципального района или органе администрации оформляется, соответственно, распоряжением главы администрации Киренского муниципального района или приказом руководителя соответствующего органа администрации. Указанные распоряжение или приказ должны содержать основания увольнения с должности муниципальной службы.
Статью 76 исключить.
Статью 77 исключить.
Статью 78 изложить в новой редакции:
"Муниципальному служащему гарантируется:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию, в порядке, установленном законодательством;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48) Статью 80 изложить в новой редакции:
"1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющем государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства -участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы."
49) Дополнить статьей 80.1 следующего содержания:
"Статья 80.1. Запреты, связанные с муниципальной службой.
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления МО Киренский район;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии МО Киренский район, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
6) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления МО Киренский район с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии МО Киренский район и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения мэра Киренского муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации
2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации Киренского муниципального района по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности, при этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации Киренского муниципального района по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей"
50) Статью 83 изложить в новой редакции:
"1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей -представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением главы администрации Киренского муниципального района
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством".
Глава муниципального |
П.Н.Неупокоев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Киренского района Иркутской области от 26 декабря 2007 г. N 113/4 "О внесении изменений и дополнений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.