Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Думы Киренского района Иркутской области
от 10 октября 2012 г. N 386/5
1. Изложить статью 51 следующей редакции
Статья 51. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районной Думой.
2. Контрольно-счетная палата района подотчетна районной Думе.
3. Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования.
Организационно-правовая форма Контрольно-счетной палаты района - муниципальное казенное учреждение.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы.
6. Контрольно-счетная палата района состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты района.
7. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами районной Думы.
8. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты района устанавливаются нормативными правовыми актами районной Думы в соответствии с действующим законодательством.
9. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты района устанавливается действующим законодательством и нормативными правовыми актами районной Думы.
10. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты района устанавливается нормативным правовым актом районной Думы и не должен быть менее чем срок полномочий районной Думы, принявшей решение об их назначении.
Мэр Киренского |
П.Н.Неупокоев |
Изменения зарегистрированы в Управлении Министерства юстиции РФ
по Сибирскому федеральному округу 26 октября 2012 г.
Регистрационный N RU385120002012002
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Киренского района Иркутской области от 10 октября 2012 г. N 386/5 "О внесении изменений и дополнений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.