Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Требования к внешнему виду, содержанию и техническому обслуживанию рекламных конструкций
68. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования в сфере внешнего вида и определяют порядок их содержания в надлежащем состоянии.
69. Рекламные конструкции должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии, чистоте и порядке, по мере необходимости ремонтироваться и обновляться. Ответственность за надлежащее состояние рекламных конструкций, а также за любые нарушения правил безопасности при эксплуатации рекламных конструкций и возникшие в связи с этим аварийные ситуации несут владельцы рекламных конструкций.
70. Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
1) недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкций;
2) целостность рекламных конструкций;
3) отсутствие механических повреждений;
4) отсутствие порывов полотен (плакатов);
5) отсутствие сколов краски на металлических частях рекламных конструкции, ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
6) отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
7) исправность элементов подсвета рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения при наличии технической возможности.
71. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и чистить ее по мере необходимости, но не реже:
1) двух раз в месяц - рекламные конструкции малого формата, рекламные конструкции, присоединяемые к объектам городской инфраструктуры, афишные щиты, маркизы;
2) двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) - щитовые конструкции большого формата, уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, стелы.
Пункт 72 изменен с 29 января 2018 г. - Решение Думы г.Иркутска от 29 января 2018 г. N 006-20-430644/8
72. Устранение разрывов рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и/или по предписаниям комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
73. Рекламные конструкции не должны иметь следов ржавчины или сколов краски, загрязнений более 15 кв.см.
74. В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид их владельцы обязаны выполнить покраску конструкции.
75. Владельцы рекламных конструкций обязаны выполнять иные предписания уполномоченных органов, связанные с необходимостью устранения недостатков в техническом состоянии и внешнем виде рекламных конструкций, а также по их демонтажу, выданные в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.