Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Правила размещения наружной рекламы на территории города Иркутска (далее - Правила) разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О государственном языке Российской Федерации", Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 г. N 972 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Иркутска
2. Правила устанавливают единые для города Иркутска порядок и требования к размещению наружной рекламы, установке, эксплуатации рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
3. Правила приняты в целях формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Иркутске, эффективного использования имущества города Иркутска в целях размещения наружной рекламы.
4. Настоящие Правила обязательны для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
5. Настоящие Правила не распространяются на:
1) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
2) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
3) конструкции с городской информацией:
а) технические средства организации дорожного движения (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования);
б) информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписание движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в городе, не содержащие коммерческой рекламы и размещаемые соответствующими городскими службами;
в) конструкции с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения;
г) конструкции с информацией об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;
д) конструкции с праздничным некоммерческим оформлением города (без использования названий, наименований и/или иных средств их индивидуализации организаций и знаков обслуживания других юридических и/или физических лиц);
е) различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаговые композиции, световые установки, настенные панно, мягкие перетяжки, гирлянды и др.) без использования названий, наименований и/или иных средств индивидуализации организаций и знаков обслуживания других юридических и /или физических лиц;
ж) конструкции с информацией о проведении социально значимых мероприятий (перепись населения, выборы, субботник и т.п.);
з) конструкции с информацией об официальных мероприятиях (визиты международных и российских делегаций, конференции, форумы и т.п.);
и) конструкции с информацией предприятий общественного питания, предназначенной для ознакомления потребителя об оказываемых услугах (меню, прейскуранты, условия обслуживания и т.д.), без использования наименований и/или иных средств индивидуализации организаций и знаков обслуживания других юридических и/или физических лиц;
4) конструкции с информацией учреждений культуры, образования и здравоохранения городского, областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, в том числе информацию о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических и/или физических лиц;
5) витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики, в части получения разрешений, в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.