Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные понятия, применяемые в правилах
6. Реклама - информация, размещенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
7. Рекламные конструкции в рамках настоящих Правил в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе" - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты, иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта и на других объектах городской инфраструктуры, установленные на территории города Иркутска в целях размещения наружной рекламы.
8. Наружная реклама - реклама, размещаемая на территории города Иркутска с использованием рекламных конструкций.
9. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
10. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
11. Место под рекламную конструкцию - место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети и др.).
12. Самовольно размещенная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная и (или) эксплуатируемая без разрешения, срок действия которого не истек.
13. Постановочный эскиз - документ, содержащий фрагмент (фотографию) территориального размещения рекламной конструкции, схематический план местности с указанием места под установку рекламной конструкции.
14. Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы.
15. Границы зон охраны объектов культурного наследия - территория города Иркутска, в границах которой действует ограничение по размещению рекламы, определенная в соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 12.09.2008 г. N 254-па "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города Иркутска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.