Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов
75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента.
76. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
77. Специалист отдела:
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-565/7 в подпункт 1 пункта 77 главы 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса получает:
а) в структурных подразделениях администрации города Иркутска заключение межведомственной комиссии о признании помещения непригодным для проживания либо признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
б) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления, если соответствующая информация (документ) не была представлена заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2) в течение 1 рабочего дня с момента получения информации на запросы, указанные в подпункте 1 пункта 77 настоящей главы административного регламента, передает указанную информацию (документ), а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в городской Совет ветеранов. Городской Совет ветеранов рассматривает направленные документы на заседании Президиума городского Совета ветеранов и направляет в отдел учета и предоставления жилья рекомендации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме. С момента направления вышеуказанной информации, а также заявления заявителя с приложением документов до момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается;
3) в течение 1 рабочего дня с момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, передает рекомендации, информацию (документ), указанные в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящей главы административного регламента, а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, на рассмотрение в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам, действующую на основании постановления администрации города Иркутска от 26.04.2011 N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам".
78. Постоянно действующая городская комиссия по жилищным вопросам (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней с момента получения рекомендаций, информации (документа), указанных в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящей главы административного регламента, а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента:
1) рассматривает вышеуказанные документы, принимает решение;
2) оформляет в форме выписки из протокола комиссии решение комиссии о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, которое имеет рекомендательный характер. Выписка из протокола комиссии подписывается заместителем начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (ответственным секретарем комиссии).
79. Результатом административной процедуры является рассмотрение комиссией рекомендаций, информации (документа), указанных в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящей главы административного регламента, а также заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, и подписание выписки из протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.