Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-713/7 в пункт 20 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
20. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 311, 311а, тел.: 8(3952) 52-04-29, 52-04-30.
Адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Пункт 21 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал).
22. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
23. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);
2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).
24. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
Пункт 25 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
25. Специалисты отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
1) о местонахождении отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (Единого окна);
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени и месте приема документов;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
7) о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно;
8) о возможности получения муниципальной услуги посредством Портала.
26. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-565/7 в пункт 27 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
27. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные по электронной почте) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в день его поступления.
28. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
29. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в день его поступления посредством почтовой связи либо по электронной почте, либо через многофункциональный центр, Единое окно в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им письменном обращении.
30. На информационном стенде у Единого окна, кабинета отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) о Едином окне, об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию об их месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени и местах приема документов;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) полный текст административного регламента с приложениями.
31. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.