Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 29 января 2014 г. N 031-06-53/14
Рекомендуемый перечень критериев оценки профессиональной деятельности работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Иркутска
Наименование должности |
Критерии оценки по выплатам стимулирующего характера |
Кол-во баллов |
Старший воспитатель |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Высокая результативность, качество работы, напряженность, интенсивность труда (подготовка победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: от окружного до международного). |
0-4 |
|
2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; за создание авторских и адаптационных программ, элективных курсов, новых научно-методических комплексов. |
1-4 |
|
3. Организация и проведение открытых мероприятий. |
1-4 |
|
4. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аттестации руководящих и педагогических кадров. |
0-2 |
|
5. Призовые места в конкурсах социального, культурного, здоровьесберегающего и других направлений. |
1-3 |
|
6. Организация вариативных форм дошкольного образования и платных дополнительных услуг. |
0-2 за каждый вид |
|
Качество выполняемой работы: |
|
|
1. Внедрение инновационных методов работы, реализация экспериментальных программ. |
0-3 |
|
2. Работа в окружных и городских методических советах. |
0-2 |
|
3. Активность и результативность в работе с родителями, всеми заинтересованными структурами. |
0-2 |
|
4. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года. |
0-2 |
|
5. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) детей, работников. Положительные отзывы родителей и детей. |
0-4 |
|
6. Качественное исполнение муниципального задания. |
4-6 |
|
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса в соответствии лицензионными требованиями. |
0-4 |
|
8. Реализация психолого-педагогических систем оценки, форм, порядка обследования индивидуальных достижений обучающихся. |
0-2 |
|
Воспитатели, учителя - логопеды, педагоги-психологи и др. педагогические работники |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и технологий. |
0-4 |
|
2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; создание авторских и адаптационных программ, научно-методических комплексов. |
0-4 |
|
3. Организация и проведение открытых мероприятий различного уровня. |
2-4 |
|
4.Высокий уровень исполнительской дисциплины. |
0-2 |
|
5. Организация работы по преемственности со школой. |
0-2 |
|
6. Систематическое повышение профессионального и личностного развития педагога. |
0-3 |
|
Качество выполняемой работы: |
|
|
1. Сохранение здоровья детей (снижение заболеваемости, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей, и другое). |
0-4 |
|
2. Внедрение инновационных методов работы, реализация экспериментальных программ. |
1-3 |
|
3. Работа в окружных и городских методических советах. |
0-3 |
|
4. Активность и результативность в работе с родителями, всеми заинтересованными структурами. |
0-2 |
|
5. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года. |
0-2 |
|
6. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) детей, работников. Положительные отзывы родителей и детей. |
0-4 |
|
7. Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава не менее 70 % - за исключением летнего периода, не менее 55 % - в летний период. |
0-6 |
|
8. Создание развивающей среды в группе в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой. |
0-4 |
|
9. Оперативность и качество выполнения поручений руководителя. |
0-2 |
|
10. Длительное исполнение воспитателями обязанностей временно отсутствующего работника (более 1 месяца в год). |
0-4 |
|
11. Реализация психолого-педагогических систем оценки, форм, порядка обследования индивидуальных достижений обучающихся. |
0-2 |
|
Помощник воспитателя |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Участие в образовательном процессе учреждения, в том числе в праздниках, утренниках, развлечениях. |
1-3 |
|
2. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года. |
0-2 |
|
3. Непосредственное осуществление воспитательных функций в процессе проведения занятий с детьми, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
0-10 |
|
Качество выполняемой работы: |
|
|
1. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения. Образцовое содержание помещений, строгое соблюдение санитарных норм. |
1-3 |
|
2. Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава не менее 70 % -за исключением летнего периода, не менее 55 % - в летний период. |
0-2 |
|
3. Высокий уровень исполнительской дисциплины. |
0-3 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 29 января 2014 г. N 031-06-53/14 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.