Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства образования Иркутской области
от 8 ноября 2013 г. N 106-МПР
"Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников
образования Иркутской области на 2012 - 2013 годы"
Планируемые индикаторы результативности реализации целевой программы
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Наименование индикатора (показателя) |
ед. изм. |
Значение индикатора (показателя) |
Порядок (формула) расчета индикатора (показателя) |
Источники данных для расчета индикатора (показателя) |
Периодичность расчета индикатора (показателя) |
|||
Отчетный год (2010) |
Текущий год (2011) |
Плановый период |
||||||||
Первый год (2012) |
Второй год (2013) |
|||||||||
|
Цель Программы: Совершенствование модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обеспечивающей готовность педагогических и руководящих кадров к реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области. |
|||||||||
|
Задача 1 Создание вариативной многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников |
|||||||||
|
1.1. Совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
|||||||||
|
1.1.1. Введение модульно-накопительной системы повышения квалификации |
Удельный вес работников образования, прошедших повышение квалификации на основе модульно-накопительной системы |
% |
0 |
10 |
15 |
20 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
1.1.2. Реализация программ профессиональной переподготовки (свыше 500 часов) |
Соответствие количества лиц, прошедших ПП, установленному государственному заданию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
1.2. Введение персональных образовательных сертификатов, обеспечивающих право выбора педагогических и руководящих кадров образовательных организаций, реализующих программы ДПО |
Удельный вес работников образования, прошедших ПК и ПП с использованием персональных образовательных сертификатов |
% |
0 |
0 |
10 |
50 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
1.3. Развитие дистанционных форм обучения педагогических кадров при реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации в дистанционной форме |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
1.4. Создание регионального реестра унифицированных образовательных модулей объемом от 8 до 72 часов для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования |
Удельный вес обучающих модулей в общем количестве реализуемых ДПОП |
% |
0 |
10 |
20 |
40 |
Данные реестра унифицированных образовательных модулей |
1 раз в год |
|
|
1.5. Создание единой информационной службы для ведения указанного реестра |
Удельный вес востребованных программ |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
Задача 2. Обеспечение эффективной подготовки научных и педагогических кадров для региональной системы повышения квалификации. |
|||||||||
2.1. Организация подготовки профессорско-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования | ||||||||||
2.1.1. Повышение квалификации работников организаций, реализующих программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
Удельный вес работников образования, прошедших внутрифирменное обучение |
% |
10 |
15 |
20 |
30 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
||
Удельный вес работников организаций ДПО, прошедших подготовку на курсах, стажировках, принявших участие в конференциях и семинарах межрегионального и федерального уровня |
% |
8 |
10 |
20 |
30 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|||
2.1.2. Подготовка профессорского-преподавательского# состава для системы дополнительного профессионального образования |
Увеличение удельного веса работников организаций ДПО, имеющих ученые степени и звания |
% |
0 |
2 |
4 |
6 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
||
|
Задача 3. Совершенствоание# учебно-методического и информационно-технического обеспечения системы повышения квалификации в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и задачами региональной программы "Развитие образования в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы через обновление содержания и разработку новых ДПОП по направлениям: духовно-нравственное воспитание, менеджмент, предпринимательство, экология, регионоведение и др. |
|||||||||
|
3.1. Разработка, модификация, экспертиза и аккредитация дополнительных профессиональных образовательных программ, в соответствии с основными направлениями модернизации региональной системы образования |
Удельный вес дополнительных профессиональных образовательных программ, соответствующих основным направлениями# модернизации региональной системы образования |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
3.2. Модификация технического и программного обеспечения в компьютерных классах, оснащение аудиторий мультимедийным оборудованием |
Удельный вес обновленных информационно-образовательных ресурсов (в том числе лицензированных программных продуктов) |
% |
20 |
30 |
40 |
50 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
3.3. Содержание и обновление учебно-материальной базы организаций ДПО |
Удельный вес обновленной учебно-материальной базы организаций ДПО (учебно-методическое, информационно-технологическое обеспечение# |
% |
25 |
30 |
40 |
50 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
Задача 4. Создание системы консалтинговой и тьюторской поддержки специалистов образования, а также информационного обеспечения деятельности образовательных организаций, реализующих ДПОП для специалистов образования. |
|||||||||
|
4.1. Введение системы обязательного гарантийного консультирования в сфере производства образовательных услуг |
Удельный вес работников образования, прошедших подготовку в качестве тьюторов и консультантов |
% |
0 |
0,5 |
2 |
3,5 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
|
|
Задача 5. Создание системы ежегодного мониторинга качества произведенных образовательных услуг в системе ДПО на территории области. |
|||||||||
|
5.1. Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на услуги ДПО и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества услуг ДПО |
Рост индекса удовлетворенности работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки, качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации ДПОП |
% |
56 |
60 |
70 |
80 |
Данные статистической отчетности |
1 раз в год |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников
образования Иркутской области на 2012 - 2013 годы"
Перечень и описание программных мероприятий целевой программы ведомства
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Содержание мероприятия (описание работ, проводимых в рамках мероприятия) |
Срок реализации мероприятий программы |
Объем финансирования, тыс.рублей |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Перечень организаций, участвующих в реализации мероприятия (помимо ответственной организации) или порядок их отбора |
||
Финансовые средства, всего |
В том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|||||||
|
Цель: Совершенствование модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обеспечивающей готовность педагогических и руководящих кадров к реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области. |
|||||||
|
Всего по цели |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
201 633,07 |
20 000,00 |
181 633,07 |
|
|
2012 год |
111 079,70 |
20 000,00 |
91 079,70 |
|||||
2013 год |
90 553,37 |
0,00 |
90 553,37 |
|||||
|
Задача 1. Создание вариативной многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников. |
|||||||
|
Всего по задаче 1 |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
186 899,00 |
20 000,00 |
166 899,00 |
|
|
2012 год |
103 976,10 |
20 000,00 |
83 976,10 |
|||||
2013 год |
82 922,90 |
0,00 |
82 922,90 |
|||||
1.1 |
Совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
177 216,90 |
20 000,00 |
157 216,90 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
99 078,70 |
20 000,00 |
79 078,70 |
|||||
2013 год |
78 138,20 |
0,00 |
78 138,20 |
|||||
1.1.1 |
Введение модульно-накопительной системы повышения квалификации |
1. Разработка нормативно-правовых документов, обеспечивающих введение МНС на региональном уровне 2. Реализация ДПО программ, построенных на модульно-накопительной основе. |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
172 777,90 |
20 000,00 |
152 777,90 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
99 078,70 |
20 000,00 |
79 078,70 |
|||||
2013 год |
73 699,20 |
0,00 |
73 699,20 |
|||||
1.1.2 |
Реализация программ профессиональной переподготовки (свыше 500 часов) |
1. Реализация ДПО программ профессиональной переподготовки |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
4 439,00 |
0,00 |
4 439,00 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2013 год |
4 439,00 |
0,00 |
4 439,00 |
|||||
1.2 |
Введение персональных образовательных сертификатов, обеспечивающих право выбора педагогическим и руководящим кадрам образовательных организаций, реализующих программы ДПО |
1. Разработка нормативных документов, обеспечивающих введение персональных образовательных сертификатов. 2. Внедрение персональных образовательных сертификатов в практику деятельности ОГАОУ ДПО ИРО и ОГАОУ ДПО ИПКРО |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2013 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.3 |
Развитие дистанционных форм обучения педагогических кадров при реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
Реализация ДПО программ, с использованием дистанционной формы обучения как в полном объеме отведенных часов, так и отдельными модулями |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
9 682,10 |
0,00 |
9 682,10 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
4 897,40 |
0,00 |
4 897,40 |
|||||
2013 год |
4 784,70 |
0,00 |
4 784,70 |
|||||
1.4 |
Создание регионального реестра унифицированных образовательных модулей объемом от 8 до 72 часов для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования |
Создание депозитария ДПОП и программных модулей ПК педагогических и руководящих работников |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2013 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.5 |
Создание единой информационной службы для ведения указанного реестра |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2013 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
Задача 2. Обеспечение эффективной подготовки научных и педагогических кадров для региональной системы повышения квалификации. |
|||||||
|
Всего по задаче 2 |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
1 012,20 |
0,00 |
1 012,20 |
|
|
2012 год |
107,30 |
0,00 |
107,30 |
|||||
2013 год |
904,90 |
0,00 |
904,90 |
|||||
2.1 |
Организация подготовки профессорско-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
1 012,20 |
0,00 |
1 012,20 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
107,30 |
0,00 |
107,30 |
|||||
2013 год |
904,90 |
0,00 |
904,90 |
|||||
2.1.1 |
Повышение квалификации работников организаций, реализующих программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
Организация повышения квалификации работников организаций ДПО |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
800,00 |
0,00 |
800,00 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2013 год |
800,00 |
0,00 |
800,00 |
|||||
2.1.2 |
Подготовка профессорского-преподавательского# состава для системы дополнительного профессионального образования |
Организация подготовки научных кадров в аспирантуре |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
212,20 |
0,00 |
212,20 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
107,30 |
0,00 |
107,30 |
|||||
2013 год |
104,90 |
0,00 |
104,90 |
|||||
|
Задача 3. Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения системы повышения квалификации в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и задачами региональной программы "Развитие образования в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы через обновление содержания и разработку новых ДПОП по направлениям: духовно-нравственное воспитание, менеджмент, предпринимательство, экология, регионоведение и др. |
|||||||
3.1 |
Всего по задаче 3 |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
10 037,07 |
0,00 |
10 037,07 |
|
|
2012 год |
4 797,80 |
0,00 |
4 797,80 |
|||||
2013 год |
5 239,27 |
0,00 |
5 239,27 |
|||||
|
Разработка, модификация, экспертиза и аккредитация дополнительных профессиональных образовательных программ, в соответствии с основными направлениями модернизации региональной системы образования |
Разработка, модификация, экспертиза и аккредитация дополнительных профессиональных образовательных программ, в соответствии с основными направлениями модернизации региональной системы образования |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
2 101,60 |
0,00 |
2 101,60 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
1 050,80 |
0,00 |
1 050,80 |
|||||
2013 год |
1 050,80 |
0,00 |
1 050,80 |
|||||
3.2 |
Модификация технического и программного обеспечения в компьютерных классах, оснащение аудиторий мультимедийным оборудованием |
Покупка компьютерной техники и мультимедийного оборудования, разработка программного обеспечения |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
4 657,00 |
0,00 |
4 657,00 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
2 331,00 |
0,00 |
2 331,00 |
|||||
2013 год |
2 326,00 |
0,00 |
2 326,00 |
|||||
3.3 |
Содержание и обновление учебно-материальной базы организаций ДПО |
Содержание и обновление учебно-материальной базы организаций ДПО |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
2 518,47 |
0,00 |
2 518,47 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
1 016,00 |
0,00 |
1 016,00 |
|||||
2013 год |
1 502,47 |
0,00 |
1 502,47 |
|||||
3.4 |
Развитие педагогического потенциала (компенсация педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией# |
Выплата компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
760,00 |
0,00 |
760,00 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
|||||
2013 год |
360,00 |
0,00 |
360,00 |
|||||
|
Задача 4. Создание системы консалтинговой и тьюторской поддержки специалистов образования, а также информационного обеспечения деятельности образовательных организаций, реализующих ДПОП для специалистов образования. |
|||||||
|
Всего по задаче 4 |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2013 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
4.1 |
Введение системы обязательного гарантийного консультирования в сфере производства образовательных услуг |
Подготовка консультантов по вопросам развития образовательных систем |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2013 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
Задача 5. Создание системы ежегодного мониторинга качества произведенных образовательных услуг в системе ДПО на территории области. |
|||||||
|
Всего по задаче 5 |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
3 684,80 |
0,00 |
3 684,80 |
|
|
2012 год |
2 198,50 |
0,00 |
2 198,50 |
|||||
2013 год |
1 486,30 |
0,00 |
1 486,30 |
|||||
5.1 |
Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на услуги ДПО и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества услуг ДПО |
Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на услуги ДПО и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества услуг ДПО |
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
3 684,80 |
0,00 |
3 684,80 |
Министерство образования Иркутской области В.С.Басюк |
ОГАОУ ДПО ИПКРО, ОГАОУ ДПО ИРО |
2012 год |
2 198,50 |
0,00 |
2 198,50 |
|||||
2013 год |
1 486,30 |
0,00 |
1 486,30 |
|||||
|
Всего по программе |
|
2012 - 2013 годы, в т.ч. |
201 633,07 |
20 000,00 |
181 633,07 |
|
|
2012 год |
111 079,70 |
20 000,00 |
91 079,70 |
|||||
2013 год |
90 553,37 |
0,00 |
90 553,37 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников
образования Иркутской области на 2012 - 2013 годы"
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы
за счет средств бюджета Иркутской области
Мероприятия программы |
КБК |
Рз |
ЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|
2012 год |
2013 год |
||||||
Цель: Совершенствование модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обеспечивающей готовность педагогических и руководящих кадров к реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области. | |||||||
Задача 1. Создание вариативной многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников. | |||||||
1.1. Совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
807 |
0705 |
|
|
177 216,90 |
078,70 |
78 138,20 |
1.1.1. Введение модульно-накопительной системы повышения квалификации |
807 |
0705 |
4299900 |
019 |
19 312,60 |
19 312,60 |
0,00 |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
14 471,30 |
0,00 |
14 471,30 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
019 |
59 366,10 |
59 366,10 |
0,00 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
621 |
50 241,70 |
0,00 |
50 241,70 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
019 |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
|
807 |
0705 |
4340200 |
622 |
8 986,20 |
0,00 |
8 986,20 |
|
807 |
0702 |
4362101 |
022 |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
|
807 |
0702 |
4362101 |
019 |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
|
1.1.2 Реализация программ профессиональной переподготовки (свыше 500 часов) |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
1 215,00 |
0,00 |
1 215,00 |
807 |
0705 |
4289900 |
621 |
3 224,00 |
0,00 |
3 224,00 |
|
1.2. Введение персональных образовательных сертификатов, обеспечивающих право выбора педагогическим и руководящим кадрам образовательных организаций, реализующих программы ДПО |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. Развитие дистанционных форм обучения педагогических кадров при реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
807 |
0705 |
4299900 |
019 |
4 897,40 |
4 897,40 |
0,00 |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
4 784,70 |
0,00 |
4 784,70 |
|
1.4. Создание регионального реестра унифицированных образовательных модулей объемом от 8 до 72 часов для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5. Создание единой информационной службы для ведения указанного реестра |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача 2. Обеспечение эффективной подготовки научных и педагогических кадров для региональной системы повышения квалификации. | |||||||
2.1. Организация подготовки профессорско-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования |
807 |
0705 |
|
|
1 012,20 |
107,30 |
904,90 |
2.1.1. Повышение квалификации работников организаций, реализующих программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
807 |
0705 |
4289900 |
621 |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
|
2.1.2. Подготовка профессорско-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования |
807 |
0705 |
4289900 |
621 |
104,90 |
0,00 |
104,90 |
807 |
0705 |
4289900 |
019 |
107,30 |
107,30 |
0,00 |
|
Задача 3. Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения системы повышения квалификации в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и задачами региональной программы "Развитие образования в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы через обновление содержания и разработку новых ДПОП по направлениям: духовно-нравственное воспитание, менеджмент, предпринимательство, экология, регионоведение и др. | |||||||
3.1. Разработка, модификация, экспертиза и аккредитация дополнительных профессиональных образовательных программ, в соответствии с основными направлениями модернизации региональной системы образования |
807 |
0705 |
4299900 |
019 |
1 050,80 |
1 050,80 |
0,00 |
807 |
0705 |
4299900 |
622 |
1 050,80 |
0,00 |
1 050,80 |
|
3.2. Модификация технического и программного обеспечения в компьютерных классах, оснащение аудиторий мультимедийным оборудованием |
807 |
0705 |
4299900 |
622 |
615,50 |
0,00 |
615,50 |
807 |
0705 |
4299900 |
019 |
2 281,00 |
2 281,00 |
0,00 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
622 |
1 710,50 |
0,00 |
1 710,50 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
019 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
|
3.3. Содержание и обновление учебно-материальной базы организаций ДПО |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
533,20 |
0,00 |
533,20 |
807 |
0705 |
4299900 |
019 |
285,20 |
285,20 |
0,00 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
621 |
969,27 |
0,00 |
969,27 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
019 |
730,80 |
730,80 |
0,00 |
|
3.4. Развитие педагогического потенциала (компенсация педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией# |
807 |
0705 |
4299900 |
321 |
149,40 |
0,00 |
149,40 |
807 |
0705 |
4299900 |
001 |
166,00 |
166,00 |
0,00 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
321 |
210,60 |
0,00 |
210,60 |
|
807 |
0705 |
4289900 |
001 |
234,00 |
234,00 |
0,00 |
|
Задача 4. Создание системы консалтинговой и тьюторской поддержки специалистов образования, а также информационного обеспечения деятельности образовательных организаций, реализующих ДПОП для специалистов образования. | |||||||
4.1. Введение системы обязательного гарантийного консультирования в сфере производства образовательных услуг |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Создание системы ежегодного мониторинга качества произведенных образовательных услуг в системе ДПО на территории области. | |||||||
5.1. Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на услуги ДПО и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества услуг ДПО |
807 |
0705 |
4299900 |
019 |
2 198,50 |
2 198,50 |
0,00 |
807 |
0705 |
4299900 |
621 |
1 486,30 |
0,00 |
1 486,30 |
|
Итого по программе: |
|
|
|
|
201 633,07 |
111 079,70 |
90 553,37 |
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников
образования Иркутской области на 2012 - 2013 годы"
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ, реализуемых
ОГАОУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области"
согласно лицензии службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области А N 292296,
рег. N 3812 от 05.08.2011 г.
N |
Название ДПОП |
Кафедра |
Категория слушателей |
Вид обучения |
1 |
Автоматизация сферы управления |
Кафедра систем автоматизации управления |
Библиотекари, учителя-предметники, классные руководители |
Повышение квалификации 72 ч. |
2 |
Аттестация рабочих мест |
Кафедра экспертиз |
Руководители и заместители руководителей ОО, специалисты по охране труда |
Повышение квалификации 72 ч. |
3 |
Документационное обеспечение организации |
Кафедра экономики и правового регулирования |
Специалисты МОУО, документоведы, специалисты по кадрам |
Повышение квалификации 72 ч. |
4 |
Информационно-аналитическая деятельность в организации, учреждении, на предприятии |
Кафедра экспертиз |
Руководители ОО |
Повышение квалификации 144 ч. |
5 |
Современные образовательные технологии |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
6 |
Технология внедрения инновационных процессов в деятельности работников образования |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Руководители ОО, специалисты МОУО, педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
7 |
Хозяйственно-экономическая деятельность организации |
Кафедра экономики и правового регулирования |
Руководители, заместители руководителей, экономисты, специалисты МОУО |
Повышение квалификации 72 ч. |
8 |
Экспертиза качества деятельности образовательного учреждения в форме комплексного мониторинга |
Кафедра экспертиз |
Специалисты МОУО, руководители ОО, эксперты |
Повышение квалификации 72 ч. |
9 |
Интернет-технологии. Современные информационно-коммуникационные технологии в деятельности работников образования |
Кафедра информационных ресурсов и телекоммуникаций |
Руководители, специалисты МОО, преподаватели ОО и СПО, воспитатели, педагоги дополнительного образования |
Повышение квалификации 72 ч. |
10 |
Новые педагогические технологии на основе использования современных форм итоговой аттестации выпускников. Технологические принципы использования обучающего дидактического тестирования и применением ИКТ# |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Руководители, специалисты МОО, преподаватели ОО и СПО |
Повышение квалификации 72 ч. |
11 |
Основы современных информационных технологий. Единый государственный экзамен - информационные технологии подготовки |
Кафедра управления качеством, кафедра информационных ресурсов и телекоммуникаций |
Учителя-предметники |
Повышение квалификации 144 ч. |
12 |
Экспертиза по охране труда |
Кафедра экспертиз |
Руководители и заместители руководителей ОО, специалисты по охране труда |
Повышение квалификации 72 ч. |
13 |
Подготовка экспертов. Подготовка экспертов по лицензированию и государственной аккредитации ОУ |
Кафедра экспертиз |
Эксперты, специалисты МОУО, руководители ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
14 |
Основы современных информационных технологий. Формирование единой информационной среды ОУ |
Кафедра систем автоматизации управления |
Учителя-предметники, заместители директора по УВР |
Повышение квалификации 92 ч. |
15 |
Основы современных информационных технологий. Современные интерактивные технологии как средство активизации образовательного процесса |
Кафедра информационных ресурсов и телекоммуникаций |
Руководители, специалисты МОО, педагогические работники ОО, ДОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
16 |
Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования |
Кафедра экспертиз |
Специалисты МОУО, менеджеры образования, педагоги ОО, эксперты |
Повышение квалификации 72 ч. |
17 |
Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников |
Кафедра управления качеством |
Педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
18 |
Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации руководящих работников |
Кафедра управления качеством |
Руководители ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
19 |
Психология менеджмента. Деловое общение в управлении образовательным учреждением |
Кафедра управления качеством |
Руководители ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
20 |
Управлением# качеством образования. Решения в системах и процессах управления |
Кафедра управления качеством |
Руководители ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
21 |
Подготовка экспертов. Подготовка экспертов по проведению аттестационной экспертизы педагогической деятельности |
Кафедра экспертиз |
Специалисты муниципальных органов управления образованием руководители и педагоги ОО# |
Повышение квалификации 96 ч. |
22 |
Современные специальные технологии. Технологические принципы формирования образовательных программ на модульной основе с использованием информационных компьютерных технологий |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Руководители, педагоги ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
23 |
Технологии применения образовательных электронных источников и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
24 |
Медико-социально-психологические аспекты в образовании |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Психологи, социальные педагоги, медицинские работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
25 |
Актуализация современных подходов в обучении школьников в условиях перехода к единой форме итоговой аттестации. Внедрение инновационных образовательных технологий в систему профильного обучения |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
26 |
Современные специальные технологии. Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Руководители, педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
27 |
Современные специальные технологии. Технология проектного обучения |
Кафедра информационно-образовательных технологий |
Педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
28 |
Менеджмент организации. Построение системы оценки качества в образовательном учреждении |
Кафедра управления качеством |
Руководители ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
29 |
Пользователь ПК. Использование программ видео, анимации и звука в педагогической практике |
Кафедра информационных ресурсов и телекоммуникаций |
Руководители, педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
30 |
Современные технологии дизайна. WEB-дизайн в педагогической деятельности |
Кафедра информационных ресурсов и телекоммуникаций |
Педагогические работники ОО |
Повышение квалификации 72 ч. |
31 |
Основы бухгалтерского учета. Автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы |
Кафедра систем автоматизации управления |
Бухгалтеры |
Повышение квалификации 72 ч. |
32 |
Организация и проведение социологических исследований. Проектно-исследовательская деятельность в работе профориентолога |
Кафедра экспертиз |
Координаторы ПППиПО, психологи-профориентологи |
Повышение квалификации 72 ч. |
33 |
Менеджмент организаций. Менеджмент в образовании |
Кафедра управления качеством |
Руководители, специалисты МОО, преподаватели |
Профессиональная переподготовка 708 ч. |
34 |
Антикризисное управление |
Кафедра экономики и правового регулирования |
Руководители, заместители руководителей, экономисты, специалисты МОУО |
Профессиональная переподготовка 720 ч. |
35 |
Информационные технологии в управлении |
Кафедра инфомационных# ресурсов и телекоммуникаций |
Руководители, специалисты МОО, преподаватели ОО и СПО, работники методических объединений, служб |
Профессиональная переподготовка 720 ч. |
36 |
Система управления качеством инновационных проектов и программ |
Кафедра экспертиз |
Руководители, заместители руководителей ОО, педагогические работники МОУО |
Профессиональная переподготовка 720 ч. |
37 |
Управление персоналом |
Кафедра управления качеством |
Руководители, заместители руководителей ОО |
Профессиональная переподготовка 720 ч. |
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников
образования Иркутской области на 2012 - 2013 годы"
Перечень дополнительных образовательных программ,
реализуемых ОГАОУ ДПО "Иркутский институт повышения квалификации работников образования"
согласно лицензии службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области А N 341076,
рег. 2762 от 12 января 2010 г.
лицензии Федеральной службы см. др.#
N |
Название ДПОП |
кафедра |
Категория слушателей |
Вид обучения |
1 |
Современные стратегии в реализации содержания дошкольного образования |
кафедра начальных ступеней развития |
воспитатели, методисты, руководители ДОО |
144 час. |
2. |
Воспитание, образование и развитие старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов |
кафедра начальных ступеней развития |
воспитатели, методисты, руководители ДОО |
632 час. |
3. |
Непрерывность образования и преемственность в развитии детей при их переходе со ступени дошкольного на ступень начального общего образования |
кафедра начальных ступеней развития |
Воспитатели, методисты ДОО, учителя начальных классов |
72, 108, 144 час. |
4. |
Современные стратегии реализации начального общего образования |
кафедра начальных ступеней развития |
методисты, учителя, зам. директора начального образования |
72, 108, 144 час. |
5. |
Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы |
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК |
учителя русского языка и литературы |
72, 108, 144 час. |
6. |
Литература Восточной Сибири |
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК |
Учителя русского языка, литературы |
108 час. |
7. |
Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное обучение иностранным языкам |
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК |
Учителя английского, немецкого французского языков# |
72, 108, 144 час. |
8. |
Повышение профессиональной компетенции учителя МХК |
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК |
Учителя музыки, культурологи# и МХК |
108, 144 час. |
9. |
Преподавание учебного предмета "Основы православной культуры" |
кафедра русского и иностранных языков, литературы и МХК |
Учителя-предметники |
415 час. |
10. |
Обновление содержания и методики преподавания математики, ЕГЭ |
кафедра математики |
Учителя математики, учителя-методисты |
72, 108, 144 час. |
11. |
Преподавание "Информатики и ИКТ" на профильном уровне |
кафедра информатики |
Учителя начальных классов, учителя информатики |
72, 108, 144 час. |
12. |
Подготовка экспертов для проведения лицензионной и аккредитационной экспертиз |
кафедра психологии |
Учителя-предметники, дошкольные работники, руководители ОО |
72, 108, час.# |
13. |
Проектирование содержания обучения. Современные подходы к обучению в образовательной области Технология |
кафедра методики преподавания технологии и предпринимательства |
Учителя технологии, черчения, экономики |
72, 108, 144 час. |
14. |
Современные технологии обучения бурятскому зыку# |
кафедра этнопедагогики |
Учителя бурятского, тафаларского, эвенкийского языков и литературы |
72, 108, 144 час. |
15. |
Обновление содержания и инновационные педагогические технологии в преподавании географии в условиях модернизации образования |
кафедра истории и географии |
Учителя географии |
72, 108, час.# |
16. |
Современное исторического образования: проблемы, дискуссии, перспективы# |
кафедра истории и географии |
Учителя истории, обществознания, правоведения |
72, 108, 144 час. |
17 |
Современные подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин |
кафедра естественно-научных дисциплин |
Учителя химии, физики, биологии |
72, 108, 144 час. |
18. |
Методика преподавания курса ОБЖ в свете новых государственных стандартов общего среднего образования: чрезвычайные ситуации; основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы военной службы |
кафедра охраны безопасной жизнедеятельности, физической культуры и экологии человека |
Учителя ОБЖ, физкультуры, учителя предметники# |
72, 108, 144 час. |
19. |
Инновационные подходы к организации физического воспитания и формированию здорового образа жизни обучающихся |
кафедра охраны безопасной жизнедеятельности, физической культуры и экологии человека |
Учителя физкультуры |
72, 108, 144 час. |
20. |
Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения |
кафедра коррекционно-развивающего обучения |
Педагоги, руководители специальных школ |
72, 108, 144 час. |
21. |
Воспитательная деятельность в образовательном учреждении |
кафедра теории и методики воспитательной работы |
Классные руководители, зам. директора по воспитательной работе |
500 час. |
22. |
Моделирование воспитательной системы школы |
кафедра теории и методики воспитательной работы |
Классные руководители, зам. директора по воспитательной работе |
72, 108, 144 час. |
23. |
Современная модель профессионального образования, ориентированная на развитие агропромышленного комплекса |
кафедра профессионального образования |
Педагоги, мастера производственного обучения, руководители ОО |
72, 108, 144 час. |
24. |
Социальные педагоги; социальные работники, педагоги, занимающиеся социально-педагогической деятельностью |
кафедра управления инновационными процессами и педагогическими технологиями |
Социальные педагоги |
72, 108, 144 час. |
25. |
Использование Интернета в образовательном процессе |
кафедра информатики, областной ресурсный центр |
Учителя предметники#, учителя информатики, руководители ресурсных центров |
72, 108, 144 час. |
26. |
Менеджмент в образовании |
центр развития методических и управленческих кадров |
Руководители ОО |
600 час. |
27. |
Современный образовательный менеджмент |
центр развития методических и управленческих кадров |
Руководители ОО |
72, 108, 144 час. |
28. |
Библиотека общеобразовательного учреждения в условиях модернизации образования |
кафедра этнопедагогики |
Библиотекари ОО |
72, 108, 144 час |
Приложение 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников
образования Иркутской области на 2012 - 2013 годы"
Сетевое образовательное пространство Иркутской области
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Иркутской области от 8 ноября 2013 г. N 106-МПР "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.