Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г.Иркутска от 25 декабря 2014 г. N 006-20-040073/4 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Решению Думы г.Иркутска
от 31 января 2014 г. N 005-20-540921/4
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы решений Думы города Иркутска нормативного характера, распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера, проектов указанных нормативных правовых актов
25 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки проведения антикоррупционной экспертизы решений Думы города Иркутска нормативного характера, распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера (далее также - нормативные правовые акты) и проектов указанных нормативных правовых актов.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в обязательном порядке.
Антикоррупционная экспертиза решений Думы города Иркутска нормативного характера проводится по решению мэра города Иркутска, Председателя Думы города Иркутска или заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, принимаемому по собственной инициативе или на основании письменных обращений органов государственной власти, должностных лиц органов местного самоуправления города Иркутска, организаций, физических лиц с мотивированным обоснованием необходимости проведения антикоррупционной экспертизы конкретного решения Думы города Иркутска нормативного характера.
Антикоррупционная экспертиза распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера проводится по решению Председателя Думы города Иркутска по собственной инициативе или на основании письменных обращений органов государственной власти, должностных лиц органов местного самоуправления города Иркутска, организаций, физических лиц с мотивированным обоснованием необходимости проведения антикоррупционной экспертизы конкретного распоряжения Председателя Думы города Иркутска нормативного характера.
Не проводится антикоррупционная экспертиза утративших силу нормативных правовых актов.
3. На основании соглашения между Думой города Иркутска и администрацией города Иркутска, заключенного в соответствии со статьей 30 Устава города Иркутска, антикоррупционная экспертиза решений Думы города Иркутска нормативного характера проводится юридическими (правовыми) службами (юристами) аппарата администрации города Иркутска в соответствии с разграниченными Регламентом работы администрации города Иркутска полномочиями по согласованию проектов муниципальных правовых актов города Иркутска (далее - уполномоченное структурное подразделение) в случае принятия решения о проведении антикоррупционной экспертизы решений Думы города Иркутска нормативного характера мэром города Иркутска либо заместителем мэра города Иркутска - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
Антикоррупционная экспертиза решений Думы города Иркутска нормативного характера, распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера проводится правовым отделом аппарата Думы города Иркутска в случае принятия решения о проведении антикоррупционной экспертизы решений Думы города Иркутска нормативного характера, распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера Председателем Думы города Иркутска.
Антикоррупционная экспертиза проектов решений Думы города Иркутска нормативного характера, вносимых в порядке реализации права правотворческой инициативы мэра города Иркутска, проводится уполномоченным структурным подразделением в рамках прохождения процедуры согласования проектов постановлений администрации города Иркутска, предусматривающих внесение на рассмотрение Думы города Иркутска соответствующих проектов решений Думы города Иркутска, в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска.
Антикоррупционная экспертиза проектов решений Думы города Иркутска нормативного характера, вносимых в порядке реализации права правотворческой инициативы иными субъектами права правотворческой инициативы (кроме мэра города Иркутска), проводится правовым отделом аппарата Думы города Иркутска при поступлении указанных проектов решений Думы города Иркутска в аппарат Думы города Иркутска в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 64 Регламента Думы города Иркутска.
Антикоррупционная экспертиза проектов распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера проводится правовым отделом аппарата Думы города Иркутска.
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в срок не более 15 рабочих дней со дня принятия должностными лицами, указанными в абзацах втором и третьем пункта 2 настоящего Порядка, решения о проведении в отношении нормативного правового акта антикоррупционной экспертизы.
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов решений Думы города Иркутска срок согласования проекта постановления администрации города Иркутска, предусматривающего внесение на рассмотрение Думы города Иркутска соответствующего проекта решения Думы города Иркутска уполномоченным структурным подразделением, установленный Регламентом работы администрации города Иркутска, увеличивается на три рабочих дня.
Антикоррупционная экспертиза проектов решений Думы города Иркутска, проектов распоряжений Председателя Думы города Иркутска проводится в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта решений Думы города Иркутска, проектов распоряжения Председателя Думы города Иркутска в правовой отдел аппарата Думы города Иркутска.
5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы, в случае выявления в нормативном правовом акте, его проекте положений, содержащих коррупциогенные факторы, составляется мотивированное заключение.
Антикоррупционная экспертиза и оформление заключения по ее результатам осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте решения Думы города Иркутска нормативного характера по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка, субъекту права правотворческой инициативы направляется ответ руководителя аппарата Думы города Иркутска об отсутствии коррупциогенных факторов в указанном проекте решения Думы города Иркутска и о возможности его внесения на рассмотрение городской Думы.
6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы решений Думы города Иркутска нормативного характера, их проектов подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения, проводившего антикоррупционную экспертизу в соответствии с абзацами первым, третьим пункта 3 настоящего Порядка.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы решений Думы города Иркутска нормативного характера, распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера, их проектов подписывается начальником правового отдела аппарата Думы города Иркутска проводившего антикоррупционную экспертизу в соответствии с абзацами вторым, четвертым либо пятым пункта 3 настоящего Порядка.
7. Проект нормативного правового акта вместе с заключением по результатам проведения антикоррупционной экспертизы указанного проекта правового акта возвращается исполнителю проекта нормативного правового акта или субъекту права правотворческой инициативы (далее - исполнитель) для доработки и устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Исполнитель в течение трех рабочих дней устраняет в проекте нормативного правового акта положения, содержащие коррупциогенные факторы, и представляет проект нормативного правового акта на повторную антикоррупционную экспертизу в соответствии с абзацами третьим, четвертым либо пятым пункта 3 настоящего Порядка в уполномоченное структурное подразделение либо соответственно в правовой отдел аппарата Думы города Иркутска. Срок повторной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта уполномоченным структурным подразделением (правовым отделом аппарата Думы города Иркутска) не должен превышать двух рабочих дней.
8. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы решения Думы города Иркутска нормативного характера, проведенной в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящего Порядка, после согласования с должностным лицом, по решению которого в соответствии с настоящим Порядком была проведена его антикоррупционная экспертиза, направляется на основании соглашения между Думой города Иркутска и администрацией города Иркутска, заключенного в соответствии со статьей 30 Устава города Иркутска, в структурное подразделение администрации города Иркутска, разработавшее данный нормативный правовой акт, или структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее деятельность в сфере действия данного нормативного правового акта.
Структурные подразделения администрации города Иркутска, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение месяца со дня получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы разрабатывают соответствующие проекты нормативных правовых актов о внесении изменений либо об отмене решений Думы города Иркутска нормативного характера, направленные на устранение положений, содержащих коррупциогенные факторы.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера решений Думы города Иркутска нормативного характера, распоряжений Председателя Думы города Иркутска нормативного характера, проведенной в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, направляется должностному лицу аппарата Думы города Иркутска, определенному Председателем Думы города Иркутска в качестве ответственного за устранение выявленных в соответствующем решении Думы города Иркутска, распоряжении Председателя Думы города Иркутска нормативного характера положений, содержащих коррупциогенные факторы (далее - ответственное должностное лицо). Проект нормативного правового акта о внесении изменений либо об отмене решения Думы города Иркутска, распоряжения Председателя Думы города Иркутска нормативного характера в целях устранения выявленных в данном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы, подлежит разработке и представлению Председателю Думы города Иркутска ответственным должностным лицом в течение месяца со дня получения им заключения по результатам антикоррупционной экспертизы решения Думы города Иркутска, распоряжения Председателя Думы города Иркутска нормативного характера.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Иркутска от 31 января 2014 г. N 005-20-540921/4 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.