Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 16 января 2014 г. N 1-АДМПР
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание их имущества"
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 30 декабря 2016 г. N 49-адмпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание их имущества.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 12 мая 2012 года N 9-пр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственной библиотекой, подведомственной администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание ее имущества";
2) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 12 мая 2012 года N 10-пр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание центром художественных народных промыслов, подведомственным администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание его имущества";
3) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 12 мая 2012 года N 11-пр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание киноконцертным залом "Эрдэм", подведомственным администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание его имущества";
4) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 12 мая 2012 года N 12-пр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственным ансамблем, подведомственным администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание его имущества";
5) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 12 мая 2012 года N 13-пр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственным центром народного творчества, подведомственным администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание его имущества";
6) приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 15 июля 2011 года N 19-пр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственным музеем, подведомственным администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг и нормативных затрат на содержание его имущества".
3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Заместитель Губернатора Иркутской области - руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа |
А.А.Прокопьев |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственными
бюджетными учреждениями культуры, подведомственными администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг, выполнение
работ и нормативных затрат на содержание их имущества
(утв. Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 16 января 2014 г. N 1-АДМПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - государственное учреждение), государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества, на текущий финансовый год и плановый период.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказываемых услуг (выполняемых работ (содержанием работ)), установленными в государственном задании в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на оказание государственных услуг, выполнение работ - удельная расчетная стоимость единицы услуги, работы;
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на оплату части коммунальных услуг, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается имущество, находящееся у государственного учреждения на праве оперативного управления;
государственные услуги, работы - услуги или работы, предусмотренные ведомственным реестром государственных услуг (работ) Иркутской области, оказываемые (выполняемые) подведомственными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания государственной услуги или выполнения работы деятельность государственных учреждений, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание.
4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и на плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ, включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. При определении объема субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг, выполнении работ;
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
6. В целях учета требований о том, что в случаях оказания государственным учреждением государственных услуг, выполнения работ гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг, работ необходимо:
а) при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ в рамках государственного задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме, необходимом для выполнения государственного задания;
б) уменьшать на величину расходов на оказание государственных услуг, выполнение работ в рамках государственного задания, осуществляемых за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении нормативных затрат, объем субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания.
7. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовому# году определяется по следующей формуле:
(1) , где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание
-той государственной услуги, выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги или работы в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем оказания
-той государственной услуги или выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги, работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);
- доходы от оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания.
Объем субсидий государственного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью администрации Усть-Ордынского Бурятского округа на соответствующий финансовый год.
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги или работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
(2) , где:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги, выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги, работы;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
-той государственной услуги, выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги или работы;
- затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами, работами, оказываемыми или выполняемыми государственными учреждениями, относимые на единицу объема
-той государственной услуги, работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги, работы.
Глава 2. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных
с выполнением работы по созданию спектаклей, концертов,
организации иных культурных мероприятий
9. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по созданию спектаклей, концертов, организации иных культурных мероприятий, рассчитываются по формуле:
(3) , где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по созданию спектаклей, концертов, организации иных культурных мероприятий;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
- планируемые на соответствующий финансовый год неовеществленные затраты на создание концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий (привлечение художественного, артистического и иного приглашенного персонала), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических неовеществленных затрат на создание концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год овеществленные затраты на создание концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий (изготовление сценических постановочных средств, постижерских принадлежностей, инвентарь и пр.), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических овеществленных затрат на создание концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты (текущий ремонт инвентаря, музыкальных инструментов, обеспечение репетиционного процесса и пр.), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
- среднее арифметическое значение количества единиц оказанных государственных услуг (выполненных работ) за два отчетных года.
10. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитывается# как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).
Глава 3. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием государственной услуги по показу спектаклей,
концертов, иных культурных мероприятий
11. В составе государственной услуги по показу спектаклей, концертов, иных культурных мероприятий выделяются следующие направления деятельности:
- показ спектаклей, концертов, иных культурных мероприятий на стационаре;
- показ спектаклей, концертов, иных культурных мероприятий на гастролях.
12. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием вышеуказанных направлений деятельности, рассчитываются по формуле:
(4) , где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов, иных культурных мероприятий;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на выплату гонорара приглашенным работникам, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на гонорар приглашенным работникам за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы и исходящий реквизит, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы и исходящий реквизит, потребляемые в процессе реализации художественного продукта за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на ремонт материального оформления художественного продукта, содержание оборудования (включая содержание и поддержание в работоспособном состоянии сценических постановочных средств, постижерских принадлежностей, ремонт и реставрацию музыкальных инструментов, используемых для показа концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий текущего репертуара), используемого в рамках показов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на вышеуказанные цели за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности) (с учетом затрат в рамках показов на гастролях), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение на регулярной основе основных средств, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), потребляемые в процессе показа (с учетом затрат в рамках показов на гастролях), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), потребляемые в процессе показа (в т.ч. затраты на складирование и транспортировку до места складирования реквизитов, организации безопасности публичных мероприятий, аренда помещений и оборудования и пр.) за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на командировочные нужды (транспортные затраты, затраты на проживание, оплата суточных), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на командировочные нужды за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду помещений и оборудования для показа, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), потребляемые в процессе реализации художественного продукта на гастролях, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), потребляемые в процессе реализации художественного продукта на гастролях (аренда помещений, оформление документов, монтаж оборудования, такелажные работы) за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год транспортные затраты (доставка оборудования и реквизита), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических транспортных затрат (доставка оборудования и инвентаря) на показ художественного продукта на гастролях за два отчетных года;
- среднее арифметическое значение количества единиц оказания государственных услуг в рамках направления деятельности за два отчетных года.
13. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).#
Глава 4. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием государственной услуги по показу фильмов
14. В составе государственной услуги по показу фильмов выделяются следующие направления деятельности:
а) показ кинофильмов;
б) проведение других киномероприятий.
15. Нормативные затраты, непосредственно связанные с вышеуказанными направлениями деятельности, рассчитываются по формуле:
(5) , где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
- затраты на приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на очередной финансовый год) на их количество, необходимое для оказания единицы услуги;
- прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей (брошюры, рекламное оформление и т.п.) за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на изготовление билетов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на изготовление билетов за два отчетных года.
16. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).#
Глава 5. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием государственной услуги по осуществлению библиотечного,
библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки
17. В составе государственной услуги по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки выделяются следующие направления деятельности:
- услуги по предоставлению документов из фондов библиотеки посетителям библиотеки;
- справочно-библиографические услуги пользователям библиотеки;
- справочно-информационные услуги удаленным пользователям, предоставляемые в виртуальном режиме.
18. Нормативные затраты, непосредственно связанные с вышеуказанными направлениями деятельности, рассчитываются по формуле:
(6) , где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе оказания услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), определяемое как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение на регулярной основе основных средств за два отчетных года;
- затраты на приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на очередной финансовый год) на их количество, необходимое для выполнения единицы работ;
- прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей (брошюры, рекламное оформление и т.п.) за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, необходимого для предоставления справочно-информационных услуг удаленным пользователям, предоставляемых в виртуальном режиме, определяемое как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения, необходимого для предоставления справочно-информационных услуг удаленным пользователям, предоставляемых в виртуальном режиме за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого в процессе оказания государственной услуги (направления деятельности), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, потребляемое# в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), за два отчетных года;
- среднее арифметическое значение количества единиц оказанных государственных услуг (выполненных работ) за два отчетных года.
19. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).#
Глава 6. Определение нормативных затрат,
непосредственно связанных выполнением работы
по библиографической обработке документов и организации каталогов
20. В составе работы по библиографической обработке документов и организации каталогов выделяются следующие направления деятельности:
а) формирование электронного каталога библиотеки;
б) организация и ведение карточных каталогов.
21. Нормативные затраты, непосредственно связанные с формированием электронного каталога библиотеки, на очередной финансовый год определяются по формуле:
(7) , где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с формированием электронного каталога библиотеки;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы, осуществлении направления деятельности) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, необходимого для формирования электронного каталога, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения, необходимого для формирования электронного каталога, за два (три) отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, непосредственно связанные с формированием электронного каталога библиотеки, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, непосредственно связанных с формированием электронного каталога библиотеки, за два (три) отчетных года;
- среднее арифметическое значение количества внесенных записей электронного каталога (библиографических записей) за два (три) отчетных года, тысяч библиографических записей.
22. Нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией и ведением карточных каталогов, на очередной финансовый год определяются по формуле:
(8) , где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией и ведением карточных каталогов;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в направлении деятельности, соответствующие статьям КОСГУ 211, 213;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение бланковой документации, необходимой для организации и ведения карточных каталогов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение бланковой документации, необходимой для организации и ведения карточных каталогов, за два (три) отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, непосредственно связанные с организацией и ведением карточных каталогов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, непосредственно связанных с организацией и ведением карточных каталогов, за два (три) отчетных года;
- количество отредактированных библиографических записей в карточных каталогах, тысяч названий.
23. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).#
Глава 7. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных
с выполнением работы по участию в предоставлении мер государственной поддержки
в сфере культуры (проведение выставок, конкурсов, фестивалей,
творческих смен, конференций, иных мероприятий)
24. В составе работы по участию в предоставлении мер государственной поддержки в сфере культуры (проведение выставок, конкурсов, фестивалей, творческих смен, конференций, иных мероприятий) выделяются следующие направления деятельности:
а) проведение выставок;
б) проведение конкурсов, фестивалей творческих смен, конференций, иных мероприятий.
25. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности определяются по формуле:
(9) , где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
- затраты на командировочные расходы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат за два отчетных года;
- затраты на приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на очередной финансовый год) на их количество, необходимое для выполнения единицы работ;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий за два отчетных года;
- прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), потребляемых в рамках оказания государственной услуги (выполнения работы), за два отчетных года (в том числе транспортное обслуживание, художественно-постановочные расходы, предоставление дополнительного оборудования и т.д.);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей (брошюры, рекламное оформление и т.п.) за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), определяемое# как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение на регулярной основе основных средств за два отчетных года;
- среднее арифметическое значение количества единиц оказанных государственных услуг (выполненных работ) за два отчетных года.
26. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).#
Глава 8. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием государственной услуги по публикации музейных предметов
и музейных коллекций (публичное и виртуальное представление,
воспроизведение в печатных изданиях)
27. В составе государственной услуги по публикации музейных предметов и музейных коллекций (публичное и виртуальное представление, воспроизведение в печатных изданиях) выделяются следующие направления деятельности:
а) публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа;
б) публикация музейных предметов, музейных коллекций путем воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей;
28. Нормативные затраты, непосредственно связанные с осуществлением направления деятельности "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа" рассчитываются следующим образом:
(10) , где:
. - нормативные затраты, непосредственно связанные с осуществлением направления деятельности "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа";
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оформление экспозиции, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на оформление экспозиции (декоративные панели, драпировка витрин тканью, информационные таблички, подставки, салфетки, монтаж оборудования и т.п.) за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей (листовки, каталоги, брошюры, рекламное оформление, сувенирная продукция и т.п.) за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на изготовление билетов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на изготовление билетов за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обслуживание программного обеспечения, необходимого для осуществления публичного показа, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обслуживание программного обеспечения, необходимого для осуществления публичного показа, за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе осуществления публичного показа, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в процессе осуществления публичного показа, за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (услуги по организации выставки, приемка, отправка выставочного груза, погрузочно-разгрузочные работы, проведение социологического опроса потенциальных потребителей), потребляемых в рамках оказания (выполнения) государственной услуги (работы), за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
. - среднее арифметическое значение количества экспозиций и выставок за два отчетных года.
29. Нормативные затраты, непосредственно связанные с осуществлением направления деятельности "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей", рассчитываются по формуле:
(11) , где:
. - нормативные затраты, непосредственно связанные с осуществлением направления деятельности "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем воспроизведения в печатных зданиях и на электронных носителях";
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на верстку, изготовление дизайн-макетов, изготовление тиражей печатных изданий и электронных носителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на верстку, изготовление дизайн-макетов, изготовление тиражей печатных изданий и электронных носителей за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе обеспечения публикации музейных предметов, музейных коллекций путем воспроизведения в печатных зданиях и на электронных и других видах носителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в процессе обеспечения публикации музейных предметов, музейных коллекций, объектов культурного наследия путем воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителях, за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций, потребляемых в процессе обеспечения публикации музейных предметов, музейных коллекций путем воспроизведения в печатных зданиях и на электронных носителях, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций, потребляемых в процессе обеспечения публикации музейных предметов, музейных коллекций путем воспроизведения в печатных изданиях и на электронных носителях, за два отчетных года;#
. - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
. - среднее арифметическое значение количества изданий в печатной форме и на электронных носителях за два отчетных года.
30. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).#
Глава 9. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных
с выполнением работы по осуществлению научной работы в сфере музейного дела,
в том числе обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций,
закрепленных за музеем на праве оперативного управления
31. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по осуществлению научной работы в сфере музейного дела, в том числе обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций, закрепленных за музеем на праве оперативного управления, рассчитываются по формуле:
(12) , где:
. - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов Музейного фонда Российской Федерации;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы (например, коробки для хранения экспонатов), потребляемые в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на электронную обработку музейных предметов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на электронную обработку музейных предметов (репродуцирование, сканирование и т.п.) за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на охрану музейных предметов и музейных коллекций, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на охрану музейных предметов и музейных коллекций за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обслуживание инженерных систем, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обслуживание инженерных систем (охранная система, температурно-влажностный режим, противопожарная система) за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (истребление биовредителей, огнезащитная обработка, обеспыливание, микробиологический анализ и т.п.), потребляемых в рамках оказания (выполнения) государственной услуги (работы), за два отчетных года;
. - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
. - среднее арифметическое значение количества находящихся в фондах предметов Музейного фонда Российской Федерации за два отчетных года.
32. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).#
Глава 10. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды
33. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:
(13) , где
- затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с главой 11 Порядка);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным# данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенным# данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.
34. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются следующим образом:
(14) , где
- затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
. - нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления.
35. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды государственным учреждением по следующей формуле:
(15) , где
. - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
. - тариф на потребление горячей воды, установленный на соответствующий год;
. - объем потребления государственным учреждением горячей воды (куб.м.) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
36. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
(16) , где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,9 - доля расходов на потребление электроэнергии в рамках государственного задания, относимых на общехозяйственные нужды.
37. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
(17) , где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на общехозяйственные нужды.
38. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды государственным учреждением по следующей формуле:
(18) , где
. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
. - тариф потребления холодной воды, установленный на соответствующий год;
. - объем потребления государственным учреждением холодной воды (куб.м.) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
39. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:
(19) , где
- затраты на содержание недвижимого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы противопожарной сигнализации, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы противопожарной безопасности за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение технического ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ)), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.
40. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются следующим образом:
(20) , где
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, используемого для учета особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.
41. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам, направлениям деятельности) рассчитывается следующим образом:
(21) , где
- затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема
-той государственной услуги (работы, осуществление направления деятельности в составе государственной работы);
- общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
- объем (содержание) оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяемый как среднее арифметическое значение объема (содержания) оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) за два отчетных года.
Глава 11. Определение нормативных затрат
на содержание имущества государственного учреждения
42. Нормативные затраты на содержание имущества государственных учреждений рассчитываются по следующей формуле:
(22) , где
- нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества государственного учреждения);
- уплата налога на имущество и земельного налога.
43. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества рассчитываются с учетом затрат по следующей формуле:
(23) , где
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
44. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
(24)
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
45. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
(25) , где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год (руб/кВт/ч);
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Заместитель руководителя администрации |
А.Г.Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказываемых услуг (выполняемых работ (содержанием работ)), установленными в государственном задании в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и на плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ, включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 января 2014 г. N 1-АДМПР "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание их имущества"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 февраля 2014 г. N 12(1180)
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 30 декабря 2016 г. N 49-адмпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.