Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 9 декабря 2013 г. N 237-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 91-мпр, следующие изменения:
1) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление справки о среднедушевом доходе осуществляется семьям, имеющим среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, для обеспечения ребенка (детей) первого - второго года жизни, находящегося (находящихся) на искусственном или смешанном (искусственном и грудном) вскармливании, (далее соответственно - ребенок, дети) специальными молочными продуктами детского питания.
5. За предоставлением справки о среднедушевом доходе обращается законный представитель ребенка (детей) (далее - заявитель).";
2) в подпункте "б" пункта 7 после слова "региональную" дополнить словом "государственную";
3) в подпункте "в" пункта 15 после слова "региональной" дополнить словом "государственной";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00). |
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
5) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Справка о среднедушевом доходе предоставляется заявителям в целях обеспечения ребенка (детей) специальными молочными продуктами детского питания и подтверждает, что заявитель является получателем мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством.";
6) в пункте 26 слова "или из представителей" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "или из представителей" имеется в виду "или их представителей"
7) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.";
8) пункты 30, 31 изложить в следующей редакции:
"30. Управление министерства на основании заявления и документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя, оформляет справку о среднедушевом доходе или принимает решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе.
31. Справка о среднедушевом доходе или решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе выдается заявителю лично в течение 5 рабочих дней со дня оформления справки о среднедушевом доходе или со дня принятия решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе соответственно.
В случае неявки заявителя за получением справки о среднедушевом доходе или решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе, управление министерства в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего Административного регламента, направляет справку о среднедушевом доходе или решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе заявителю через организации федеральной почтовой связи по адресу, указанному в заявлении заявителя.";
9) в пункте 35 слова "или его представитель" исключить;
10) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность заявителя.";
11) в пункте 37:
в абзаце первом слова "или их представителей" исключить;
абзацы второй, третий признать утратившими силу;
12) в абзаце первом пункта 38 слова "их представителями" исключить;
13) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";
14) в абзаце первом пункта 40 слова "или их представителей" исключить;
15) подпункт "б" пункта 41 признать утратившим силу;
16) в пункте 42 слова "или его представителю", "или его представителя" исключить;
17) в пункте 43 слова "или его представителя" исключить;
18) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в управлении министерства информации о том, что заявитель является получателем мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством;
2) непредставление документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента.";
19) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.";
20) пункт 48 признать утратившим силу;
21) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
22) в пункте 50 слова "или их представителям" исключить;
23) в пункте 54 слова "или его представителем" исключить;
24) в пункте 59 слова "или их представителям" исключить;
25) в пункте 60 слова "или их представителей" исключить;
26) в пункте 63 слова "или их представителей" исключить;
27) в пункте 66 слова "или их представителям" исключить;
28) в пункте 68 слова "или их представителей", "или их представителям", "или их представителями" исключить;
29) в пункте 68(3) слова "гражданин или его представитель" заменить словом "заявитель";
30) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги;
б) определение статуса заявителя в качестве получателя мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством;
в) предоставление справки о среднедушевом доходе.";
31) в наименовании главы 21 слова "документов, необходимых" заменить словами "документа, необходимого";
32) в пункте 71:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"71. Для получения справки о среднедушевом доходе заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документа, удостоверяющего личность заявителя, одним из следующих способов:";
в подпункте "в" слова "При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации." исключить;
33) подпункты "б", "в", "г" пункта 72 изложить в следующей редакции:
"б) личность заявителя;
в) наличие документа, удостоверяющего личность заявителя;
г) соответствие документа требованиям, указанным в пункте 38 настоящего Административного регламента.";
34) в пункте 73 слова "либо его представителя", "или его представителю" исключить;
35) подпункты "в", "г" пункта 75 изложить в следующей редакции:
"в) дата принятия заявления, в том числе его поступления через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);";
36) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документа, удостоверяющего личность заявителя.";
37) в пункте 78 слова "или его представителю" исключить;
38) в пункте 79 слова "документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении справки о среднедушевом доходе или" заменить словами "документ, удостоверяющий личность заявителя (далее - документ), подписаны электронной подписью, справка о среднедушевом доходе предоставляется, или решение";
39) в пункте 80 слово "документы" заменить словом "документ", слова "или его представителю", "или его представителя" исключить;
40) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Заявитель в пределах указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документа и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.";
41) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документ, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.";
42) в пункте 83 слово "документы" заменить словом "документ", слова "или его представителя", "или его представителе", "или его представитель" исключить;
43) в пункте 84 слово "документов" заменить словом "документа";
44) главу 22 изложить в следующей редакции:
"Глава 22. Определение статуса заявителя в качестве получателя мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством
85. Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя осуществляет поиск в государственных информационных системах управления министерства, министерства информации о получении заявителем мер социальной поддержки в качестве лица, имеющего среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
86. В случае если заявитель является получателем мер социальной поддержки, указанных в пункте 85 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя, оформляет справку о среднедушевом доходе по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
87. В случае если заявитель не является получателем мер социальной поддержки, указанных в пункте 85 настоящего Административного регламента. Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе.";
45) главу 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Предоставление справки о среднедушевом доходе
88. Справка о среднедушевом доходе или решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе выдается заявителю лично в течение 5 рабочих дней со дня оформления справки о среднедушевом доходе или со дня принятия решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе соответственно.
89. В случае неявки заявителя за получением справки о среднедушевом доходе или решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе, управление министерства в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, направляет справку о среднедушевом доходе или решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе заявителю через организации федеральной почтовой связи по адресу, указанному в заявлении заявителя.";
47) в пункте 105 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";
48) в пункте 105(1):
в абзаце первом после слова "граждане" дополнить словами "(их представители)";
в подпункте "в" после слова "региональной" дополнить словом "государственной";
49) в пункте 106 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";
50) в подпункте "д" пункта 108 после слова "региональную" дополнить словом "государственную";
51) в приложении 1:
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району" слова "п. Магистральный" заменить словами "р.п. Магистральный";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району" слова "ул. Гагарина, 9" заменить словами "ул. Чехова, 26";
52) приложения 2, 3, 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу соответственно.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что предоставление справки о среднедушевом доходе осуществляется семьям, имеющим среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, для обеспечения ребенка (детей) первого - второго года жизни, находящегося (находящихся) на искусственном или смешанном (искусственном и грудном) вскармливании, специальными молочными продуктами детского питания.
За предоставлением справки о среднедушевом доходе обращается законный представитель ребенка (детей).
Справка о среднедушевом доходе или решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе выдается заявителю лично в течение 5 рабочих дней со дня оформления справки о среднедушевом доходе или со дня принятия решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе соответственно.
В случае неявки заявителя за получением справки о среднедушевом доходе или решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе управление министерства в течение 3 рабочих дней по истечении указанного срока направляет справку о среднедушевом доходе или решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе заявителю через организации федеральной почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2013 г. N 237-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 февраля 2014 г. N 11(1179)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2023 г. N 53-60-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 18 мая 2023 г.