Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 24 сентября 2013 г. N 1654-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций о времени и месте культурно-досуговых мероприятий, проводимых на территории города Ангарска.
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - услуга), устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц.
Получателями услуги являются юридические и физические лица.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
Услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
Ответственным за предоставление услуги является отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска.
Непосредственным исполнителем услуги являются учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту (далее - Учреждения).
Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина. Место нахождения администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, квартал 59, дом 4, помещение 1. Официальный сайт муниципального образования "город Ангарск": www.angarsk-goradm.ru. Электронный адрес: gormail@angarsk-goradm.ru. Контактный телефон: (3955) 52-38-10.
Место нахождения отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, улица Ворошилова, 10, 2 этаж. Электронный адрес: molod@angarsk-goradm.ru. Контактные телефоны: (3955) 52-08-07, 61-15-50.
Режим работы администрации города Ангарска и отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Место нахождения, электронный адрес, контактные телефоны, режим работы Учреждений указаны в Приложении 1.
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является:
1) предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых в Учреждениях;
2) отказ в предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых в Учреждениях.
2.4. Срок предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Для предоставления услуги заявитель лично направляет заявление, в котором указывается:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, либо наименование организации и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя для заявителя - юридического лица;
2) наименование учреждения, в которое обращается заявитель;
3) предмет запроса (с указанием запрашиваемой информации о мероприятиях, интересующих заявителя);
4) желаемый способ получения информации;
5) адрес, по которому должна быть направлена письменная информация, электронный адрес в случае указания способа получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона в случае указания способа получения информации с использованием телефона.
Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги отсутствует.
Образец формы заявления приведен в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении услуги, если:
1) в заявлении не указаны данные заявителя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица и сведения о его руководителе, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа, или номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, или невозможно их прочесть;
2) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
3) культурно-досуговое мероприятие не относится к компетенции Учреждения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
Заявления, предоставленные в Учреждение лично заявителем или его представителем регистрируются (присваивается входящий номер) в срок, не превышающий 10 минут. Запросы, направленные почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрируются в день их получения Учреждением.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на предоставление запросов и получение ответов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения запроса, оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения приема заявителей должны:
1) быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, режима работы;
2) соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников Учреждения с заявителями;
3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Информационные стенды оборудуются в помещениях Учреждения в доступных для ознакомления местах. На информационных стендах и на официальных сайтах Учреждений и администрации города Ангарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения;
2) номер телефона работника Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) график работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, время приема заявителей, время выдачи документов;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
9) сроки предоставления муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
11) текст настоящего Регламента с приложениями;
12) календарь мероприятий на текущий месяц;
13) анонс мероприятий на ближайшие 7 дней с указанием формы их проведения, целевой аудитории, даты, времени и места проведения, наименования организатора мероприятия, контактного телефона для получения справок о приобретении билетов;
14) анонс киносеансов на ближайшие 7 дней с указанием наименования фильма, режиссера-постановщика фильма, имен актеров, исполняющих главные роли, жанра фильма, сюжета фильма, возрастных ограничений, даты, места, времени киносеансов, контактного телефона для получения справок о приобретении билетов.
2.13. Показатели доступности и качества услуги
Показателями доступности при предоставлении услуги являются:
1) различные способы получения результата предоставления муниципальной услуги (посредством личного обращения в Учреждение, по телефону либо путем направления запроса в письменной форме посредством почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
2) услуга доступна всем лицам, обратившимся за получением услуги;
3) бесплатное предоставление услуги и информации о ней;
4) возможность получения услуги в электронной форме;
5) предоставление муниципальной услуги в короткие сроки.
Показателями качества при предоставлении услуги являются:
1) достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
2) высокая культура обслуживания заявителей;
3) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении услуги.
2.14. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Заявители вправе представить запрос в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для направления заявления в электронном виде на официальном сайте администрации города Ангарска, Едином портале государственных и муниципальных услуг обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы запроса.
Запрос, направленный в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг, поступает в Учреждение для регистрации (присвоения входящего номера). После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется работнику Учреждения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги при личном посещении заявителем Учреждения, по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи
3.1.1. Административные процедуры в рамках предоставления услуги при личном посещении заявителем Учреждения, по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи:
1) прием устного запроса от заявителя на предоставление услуги;
2) рассмотрение запроса;
3) предоставление устной информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или устный отказ в предоставлении указанной информации.
3.1.2. Прием устного запроса от заявителя является основанием для предоставления услуги и осуществляется работником Учреждения, уполномоченным на предоставление услуги, в течение 10 минут.
3.1.3. Рассмотрение запроса о предоставлении услуги осуществляется в течение 10 минут после личного обращения заявителя, в течение которого работник Учреждения подбирает запрашиваемую информацию.
3.1.4. Предоставление устной информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий включает в себя информирование заявителя о дате, времени и месте проведения мероприятия, о его наименовании и форме проведения, жанре, продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей, об организаторе мероприятия, об именах актеров, исполняющих главные роли, о режиссере-постановщике, иной информации о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах. Предоставление устной информации осуществляется в течение 10 минут.
3.1.5. Отказ в предоставлении услуги возможен исключительно в том случае, если мероприятие не относится к компетенции Учреждения, о чем сообщается заявителю.
3.1.6. Фиксация результата предоставления услуги осуществляется путем внесения записи о предоставлении услуги в реестр принятых запросов, в котором указывается информация о заявителе, краткая суть запроса и результат предоставления услуги.
3.1.7. Блок-схема предоставления услуги при личном посещении заявителем Учреждения, по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи, приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги по запросу заявителя, направленному при личном посещении заявителем Учреждения, присланному по почте, в том числе по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг
3.2.1. Административные процедуры в рамках предоставления услуги по запросу заявителя, направленному при личном посещении заявителем Учреждения, присланному по почте, в том числе по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг:
1) подача запроса заявителя;
2) регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги;
3) рассмотрение запроса;
4) подготовка информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или отказа в предоставлении указанной информации;
5) отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
3.2.2. Подача запроса заявителя является основанием для предоставления услуги.
3.2.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги производится в общем журнале входящей корреспонденции Учреждения в соответствии с правилами ведения журнала регистрации входящей корреспонденции. На запросе проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
3.2.4. После регистрации запрос передается работнику Учреждения, уполномоченному на предоставление услуги, для рассмотрения и подготовки информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или отказа в предоставлении указанной информации. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
3.2.5. В письменном ответе должна содержаться следующая информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий: о дате, времени и месте проведения мероприятия, о его наименовании и форме проведения, жанре, продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей, об организаторе мероприятия, о именах актеров, исполняющих главные роли, о режиссере-постановщике, иная информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах.
3.2.6. Отказ в предоставлении услуги возможен по основаниям, предусмотренным п.2.8 настоящего Регламента.
3.2.7. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения непосредственно в Учреждении заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
3.2.8. Ответственный исполнитель ведет отдельный учет количества предоставленных услуг путем внесения записи о предоставлении услуги в реестр принятых запросов.
3.2.9. Фиксация результата предоставления услуги осуществляется путем направления письменного ответа заявителю и внесения записи о предоставлении услуги в реестр принятых запросов, в котором указываются информация о заявителе, краткая суть запроса и результат предоставления услуги.
3.2.10. Блок-схема предоставления услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг приводится в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения работниками Учреждений, ответственными за предоставление услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется руководителем Учреждения, его заместителем. Текущий контроль осуществляется непрерывно в течение всего времени предоставления услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска путем проведения проверок.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов начальника отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска.
4.2.3. Периодичность плановых проверок не может быть реже 1 раза в год.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества предоставления услуги требованиям Регламента и действующего законодательства Российской Федерации.
4.2.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
4.2.6. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока исполнения.
4.2.7. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.8. Руководитель, работники Учреждений, в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за надлежащее предоставление услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль предоставления услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности Учреждений при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Ангарска, настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Ангарска, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Ангарска;
7) отказ Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица, работника Учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица или работника Учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица или работника Учреждения, предоставляющего услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица или работника Учреждения, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего услугу, подаются в отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение или отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица или работника Учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководитель Учреждения, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Ангарска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
И.о. главы города |
Е.Ю.Федорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.