Приказ Министерства экономического развития Иркутской области
от 25 февраля 2014 г. N 12-МПР
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 2 марта 2017 г. N 8-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (прилагается).
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Министр экономического развития Иркутской области |
Р.Э.Ким |
Порядок
определения нормативных затрат,
связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат
на содержание имущества государственного автономного учреждения
"Иркутский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
(утв. Приказом Министерства экономического развития
Иркутской области от 25 февраля 2014 г. N 12-МПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" и Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области государственных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области, утвержденными приказом министерства финансов Иркутской области от 25 апреля 2011 года N 11н-мпр и приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 25 апреля 2011 года N 5-мпр.
2. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО") на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГАУ "МФЦ ИО" осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания государственных услуг (выполнения работ), установленными в государственном задании.
4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, расходов на общехозяйственные нужды, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ГАУ "МФЦ ИО" или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для следующих государственных услуг (работ), закрепленных за ГАУ "МФЦ ИО" в Сводном реестре государственных услуг (работ) Иркутской области, утвержденном приказом министерства экономического развития Иркутской области от 9 октября 2013 года N 69-мпр, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности:
1) организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
2) телефонное обслуживание по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
3) подготовка и проведение мероприятий;
4) техническое сопровождение инвестиционного портала Иркутской области www.iN vest.irkobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) техническое обслуживание региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).
6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) затраты по содержанию недвижимого имущества, переданного в аренду.
7. Объем субсидии на выполнение государственного задания ГАУ "МФЦ ИО" рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), нормативных затрат на содержание имущества, расходов на общехозяйственные нужды и определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ), в соответствующем финансовом году,
- нормативные затраты на содержание имущества ГАУ "МФЦ ИО" в соответствующем финансовом году.
Глава 2. Определение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ)
8. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, определяемые в соответствии с настоящей главой, где i последовательно принимает одно из следующих значений: 1, 2, 3, 4, 5;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) и рассчитывается в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка.
9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат и рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ГАУ "МФЦ ИО", которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги или выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного персонала и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем ГАУ "МФЦ ИО", с учетом действующей системы оплаты труда;
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой 3 настоящего Порядка) (соответствующие статье КОСГУ 223) и включают затраты: на холодное водоснабжение и водоотведение, на горячее водоснабжение, на отопление, на электроснабжение.
Норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается исходя из площади помещений и тарифов, установленных на соответствующий год;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ГАУ "МФЦ ИО" на праве оперативного управления или приобретенного ГАУ "МФЦ ИО" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ГАУ "МФЦ ИО" на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) (соответствующие статьям КОСГУ 225, 310, 340), в том числе затраты на:
эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
аренду недвижимого имущества, на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш покрытия, в том числе затраты, произведенных в предыдущем отчетном периоде (году).
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГАУ "МФЦ ИО" или приобретенного ГАУ "МФЦ ИО" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) (соответствующие статьям КОСГУ 220, 340), в том числе затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
- нормативные затраты на приобретение услуг связи (соответствующие статье КОСГУ 221) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (соответствующие статье КОСГУ 222) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (соответствующие статьям КОСГУ 220, 340), в том числе на командировочные расходы (соответствующие статьям КОСГУ 212, 222, 226).
10. Нормативные затраты, связанные с выполнением государственной работы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты связанные с выполнением работы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- норматив затрат на обеспечение деятельности одного подразделения ГАУ "МФЦ ИО";
- количество действующих подразделений в соответствующем финансовом году.
11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" определяются по следующей формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала подразделения (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213). Норматив рассчитывается исходя из затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала подразделения в отчетном году при сохранении численности указанного персонала с учетом индексации заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- норматив затрат на приобретение расходных материальных запасов для подразделения в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (соответствующие статье КОСГУ 340). Норматив рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной работы;
- норматив иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в которые входят затраты на исполнение иных договорных обязательств, заключенных в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе услуги связи, затраты по которым не отнесены к затратам на содержание имущества, к затратам на общехозяйственные нужды, а также затраты на прочие расходы (уплата государственной пошлины, пени, штрафы) (соответствующие статьям КОСГУ 212, 221, 225, 226, 290, 310). Норматив рассчитывается как произведение стоимости и количества предоставленного другой стороной по договору, необходимых для выполнения работы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12. Нормативные затраты, связанные с выполнением государственной работы по телефонному обслуживанию по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - телефонное обслуживание), определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, связанные с телефонным обслуживанием;
- норматив затрат на телефонное обслуживание одним оператором;
- количество операторов в соответствующем финансовом году.
13. Норматив затрат, связанных с телефонным обслуживанием одним оператором по следующей формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда оператора (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213). Норматив рассчитывается, исходя из затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда оператора с учетом индексации заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- норматив затрат на приобретение расходных материальных запасов, потребляемых в процессе телефонного обслуживания (соответствующие статье КОСГУ 340). Норматив рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной работы;
- норматив иных затрат, непосредственно связанных с телефонным обслуживанием, в которые входят затраты на исполнение иных договорных обязательств, заключенных в целях обеспечения выполнения государственной работы, в том числе услуги связи, затраты по которым не отнесены к затратам на содержание имущества, к затратам на общехозяйственные нужды, а также затраты на прочие расходы (уплата государственной пошлины, пени, штрафы) (соответствующие статьям КОСГУ 212, 221, 225, 226, 290, 310). Норматив рассчитывается как произведение стоимости и количество предоставленного другой стороной по договору, необходимое для выполнения единицы работы.
14. Нормативные затраты, связанные с выполнением государственной работы по техническому сопровождению инвестиционного портала Иркутской области www.invest.irkobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - техническое сопровождение инвестиционного портала) определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое сопровождение инвестиционного портала;
- норматив затрат на выполнение единицы работы по техническому сопровождению инвестиционного портала на соответствующий финансовый год;
- количество технических работ, подлежащих выполнению в соответствующем финансовом году.
15. Норматив затрат на выполнение единицы государственной работы по техническому сопровождению инвестиционного портала на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно обеспечивающего техническое сопровождение инвестиционного портала (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213). Норматив рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для выполнения единицы государственной работы;
- норматив затрат на приобретение расходных материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы по техническому сопровождению инвестиционного портала (соответствующие статье КОСГУ 340). Норматив рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для выполнения единицы государственной работы;
- норматив иных затрат, непосредственно связанные связанных с выполнение государственной работы по техническому сопровождению инвестиционного портала, в которые входят затраты на исполнение иных договорных обязательств, заключенных в целях обеспечения выполнения государственной работы, затраты, планируемые на обучение сотрудников непосредственно участвующих в выполнении государственной работы, а также затраты на прочие расходы (уплата государственной пошлины, пени, штрафы) (соответствующие статьям КОСГУ 212, 220, 222, 224, 226, 290, 300, 310, 340). Норматив рассчитывается как произведение стоимости и количества предоставленного другой стороной по договору, необходимое для выполнения единицы работы.
16. Нормативные затраты, связанные с оказанием государственной услуги по техническому обслуживанию региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) (далее - техническое обслуживание РСМЭВ) определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание РСМЭВ;
- норматив затрат на оказание единицы государственной услуги по техническому обслуживанию РСМЭВ на соответствующий финансовый год;
- количество изготовленных автоматизированных рабочих мест в соответствующем финансовом году.
17. Нормативные затраты, непосредственно связанные с техническим обслуживанием РСМЭВ, определяются по следующей формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в техническом обслуживании РСМЭВ (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213), и рассчитываются как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы услуги по техническому обслуживанию РСМЭВ;
- норматив затрат на приобретение расходных материальных запасов, потребляемых в процессе технического обслуживания РСМЭВ (соответствующие статье КОСГУ 340). Норматив рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги;
- норматив иных затрат, непосредственно связанных с техническим обслуживанием РСМЭВ, в которые входят затраты на исполнение иных договорных обязательств, заключенных в целях обеспечения технического обслуживания РСМЭВ, а также затраты на прочие расходы (уплата государственной пошлины, пени, штрафы), (соответствующие статьям КОСГУ 212, 220, 222, 224, 226, 290, 300, 310, 340). Норматив рассчитывается как произведение стоимости и количества предоставленного другой стороной по договору, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
18. Нормативные затраты, связанные с выполнением государственной работы по подготовке и проведению мероприятий, определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, связанные с выполнением работы по подготовке и проведению мероприятий;
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего работу по подготовке и проведению мероприятий, (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213) в соответствующем финансовом году. Норматив рассчитывается исходя из затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего государственную работу по подготовке и проведению мероприятий, в отчетном году при сохранении численности указанного персонала с учетом индексации заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
- норматив затрат на проведение j-того мероприятия, который рассчитывается в соответствие с пунктом 19 настоящего Порядка.
19. Норматив затрат на проведение j-того мероприятия рассчитывается по следующей формуле:
- норматив затрат на приобретение расходных материальных запасов, потребляемых в процессе подготовки и проведения j-того мероприятия, (соответствующие статье КОСГУ 340). Норматив рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для подготовки и проведения j-того мероприятия;
- норматив на иные затраты, непосредственно связанные с подготовкой и проведением j-того мероприятия, в которые входят затраты на исполнение иных договорных обязательств, заключенных в целях обеспечения подготовки и проведения j-того мероприятия, в том числе услуги связи, коммунальные услуги, затраты по которым не отнесены к затратам на содержание имущества, к затратам на общехозяйственные нужды, а также затраты на прочие расходы (уплата государственной пошлины, пени, штрафы) (соответствующие статьям КОСГУ 212, 220, 222, 224, 226, 290, 300, 310, 340), и рассчитываются как произведение стоимости и количества предоставленного другой стороной по договору, необходимое для подготовки и проведения j-того мероприятия.
Глава 3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
20. Нормативные затраты на содержание имущества ГАУ "МФЦ ИО" рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ГАУ "МФЦ ИО", а также недвижимого имущества, находящегося у ГАУ "МФЦ ИО" на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества ГАУ "МФЦ ИО");
- уплата налога на имущество и земельного налога.
21. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ГАУ "МФЦ ИО" или приобретенное ГАУ "МФЦ ИО" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, затраты на которые не учтены при расчете на Pнал.
22. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
23. Нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год (руб./кВт.ч);
- объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Глава 4. Заключительные положения
24. При определении нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно обеспечивающего оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с главой 2 настоящего Порядка, стоимость единицы времени персонала рассчитывается исходя из действующих должностных окладов работников ГАУ "МФЦ ИО", с учетом доплат и надбавок, установленных действующим законодательством, районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных законодательством, с учетом увеличения (индексации) должностных окладов, тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда и начислений по оплате труда, а также рассчитывается в рамках новой системы оплаты труда.
Министр экономического развития Иркутской области |
Р.Э.Ким |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 25 февраля 2014 г. N 12-МПР "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнение работ), и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 2 марта 2017 г. N 8-мпр настоящий приказ признан утратившим силу