Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 24 декабря 2013 г. N 2440-ПА
"Об отношениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шелеховского района"
14 февраля 2014 г.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 753-ПА настоящее постановление отменено с 14 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 31, 32 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 февраля 2014 г. N 193-ПА пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Установить, что Администрация Шелеховского муниципального района осуществляет полномочия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Шелеховского района и бюджетных учреждений Шелеховского района. Возложить осуществление полномочий уполномоченного органа от имени Администрации Шелеховского муниципального района на управление по экономике Администрации Шелеховского муниципального района.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 февраля 2014 г. N 193-ПА в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Шелеховского района и бюджетных учреждений Шелеховского района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Шелеховского района, с Администрацией Шелеховского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Отменить:
1) постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 года N 58-п "О порядке взаимодействия финансового управления Администрации Шелеховского муниципального района и получателей бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района";
2) постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 16.05.2008 года N 355-п "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия финансового управления Администрации Шелеховского муниципального района и получателей бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района";
3) постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 19.05.2008 N 360-п "О внесении изменения в Положение о порядке взаимодействия финансового управления Администрации Шелеховского муниципального района и получателей бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района";
4) постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 30.04.2009 N 453-п "О внесении изменений в постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 31 января 2008 года N 58-п";
5) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 30.03.2011 N 371-па "О внесении изменений в постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 N 58-п "О порядке взаимодействия финансового управления Администрации Шелеховского муниципального района и получателей бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района";
6) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 13.07.2012 N 973-па "О внесении изменений в постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 N 58-п "О порядке взаимодействия финансового управления Администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных заказчиков, иных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района и нужд муниципальных бюджетных учреждений Шелеховского района".
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014 года.
5. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Мэра Шелеховского |
М.Н.Модин |
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 февраля 2014 г. N 193-ПА в наименование настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Шелеховского района и
бюджетных учреждений Шелеховского района, осуществляющих
закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Шелеховского района,
с Администрацией Шелеховского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(утв. Постановлением администрации Шелеховского
муниципального района Иркутской области
от 24 декабря 2013 г. N 2440-ПА)
14 февраля 2014 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 февраля 2014 г. N 193-ПА в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Положение определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Шелеховского района и бюджетных учреждений Шелеховского района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Шелеховского района (далее соответственно - заказчики, закупки), с управлением по экономике Администрации Шелеховского муниципального района (далее - уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Понятия, используемые в Положении:
заявка на закупку - документ, формируемый заказчиками на основании планов закупок и планов-графиков, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
Глава 2. Права и обязанности уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) и приеме заявок на закупку
3. Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом:
1) разрабатывает и обеспечивает утверждение Администрацией Шелеховского муниципального района формы заявки на закупку, а также требований к их заполнению;
2) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предлагаемое заказчиками;
3) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
4) возвращает заявку на закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
5) проверяет на соответствие Федеральному закону критерии оценки и величины их значимости, предлагаемые заказчиками в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
6) формирует документацию на закупку;
7) по результатам рассмотрения представленных заявок принимает решение об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), об отказе в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или о возврате заказчику заявки для доработки;
8) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок;
9) на основании запроса о разъяснениях положений документации формирует, направляет участникам закупок и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;
10) самостоятельно либо на основании предложений заказчиков формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;
11) формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Заказчик в соответствии с Федеральным законом:
1) формирует и утверждает план закупок, план-график закупок исходя из целей осуществления закупок и требований к их осуществлению, определенных в соответствии с законодательством;
2) осуществляет описание объекта закупки;
3) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает требования к участникам закупки;
6) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта;
7) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
8) устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
10) осуществляет подачу заявки на закупку по утвержденной Администрацией района форме;
11) дорабатывает в соответствии с рекомендациями уполномоченного органа заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения;
12) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;
13) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной заказчиком;
14) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
15) определяет критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.
Глава 3. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган
5. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется в печатном виде и на электронном носителе.
6. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
7. Заказчик направляет в уполномоченный орган заявку, а также все прилагаемые к ней документы на закупку на бумажном носителе (и электронном виде), подписанную уполномоченным лицом заказчика, согласованную с курирующим заместителем Мэра района и заверенную печатью. Формирование извещения об осуществлении закупки и документации производится в информационной системе на основании данных, содержащихся в заявке на закупку заказчика.
8. Уполномоченный орган:
1) в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие их Федеральному закону;
2) при отсутствии замечаний принимает решение о подготовке документации на закупку в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки. При наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием причин возврата возвращается заказчику;
3) при повторном поступлении заявки на закупку в течение пяти рабочих дней рассматривает ее и в случае отсутствия замечаний принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Глава 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
9. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом закупок, планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона.
10. Заказчик уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган не принимает.
11. Разъяснение положений документации:
1) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки;
2) уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
3) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации.
12. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:
1) заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
2) предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
13. Заказчики направляют в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках в сроки и по формам, утвержденным Администрацией района.
Начальник управления по экономике |
М.А.Бутакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 24 декабря 2013 г. N 2440-ПА "Об отношениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шелеховского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 27 декабря 2013 г. N 50/1(6609)
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 753-ПА настоящее постановление отменено с 14 июля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 февраля 2014 г. N 193-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.