Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Иркутской области
от 26 января 2009 г. N 13-МПР
Приложение 2.1
к Порядку исполнения областного бюджета
по расходам и учету бюджетных обязательств,
утвержденному Приказом
департамента финансов Иркутской области
от 10 сентября 2008 г. N 311-ДПР
Перечень обязательств, не подлежащих согласованию
с курирующими заместителями председателя Правительства Иркутской области,
заместителями Губернатора Иркутской области
1) обязательства по финансированию расходов за счет средств федерального бюджета, в том числе и софинансирование областных государственных целевых программ (ДопКР 310, 320, 330);
2) обязательства по обеспечению закупок лекарственных препаратов (ДопЭк 4092400);
3) обязательства по обеспечению закупок ГСМ и твердого топлива, в том числе на обеспечение зимнего отопительного сезона (ДопЭК 4092500);
4) обязательства по обеспечению закупок продуктов питания (ДопЭК 4092300);
5) обязательства по обеспечению коммунальными услугами (КОСГУ 223);
6) обязательства по обеспечению охраны государственных объектов;
7) обязательства по обеспечению транспортными услугами (КОСГУ 222);
8) обязательства по обеспечению мягким инвентарем (КВСР 807 ДопЭК 4021300), обеспечение мягким инвентарем комплексных центров социального обслуживания;
9) обязательства в части оплаты услуг по доставке денежных выплат (КОСГУ 221, 226);
10) обязательства по договорам гражданско-правового характера (в том числе начисления единого социального налога и налога на доходы физических лиц).
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Иркутской области от 26 января 2009 г. N 13-МПР "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.