Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи ПВР
2.1. ПВР создаются для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения при возникновении ЧС.
2.2. Основными задачами ПВР являются:
2.2.1. При повседневной деятельности:
1) планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, эвакуируемого из зон возможных ЧС;
2) разработка необходимой документации ПВР;
3) заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
4) практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования штата администрации ПВР;
5) участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией муниципального образования города Братска, муниципальным казенным учреждением "Центр по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций" муниципального образования города Братска (далее - МКУ "Центр ГОЧС").
2.2.2. При угрозе возникновения ЧС:
1) подготовка помещений и инвентаря для развертывания ПВР;
2) обеспечение устойчивой связи с эвакуационной комиссией города Братска, МКУ "Центр ГОЧС", комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Братска (далее - КЧС города Братска);
3) доведение информации до эвакуированного населения о происходящих изменениях в сложившейся обстановке.
2.2.3. При возникновении ЧС:
1) полное развертывание ПВР, подготовка к приему и размещению эвакуированного населения города Братска;
2) организация учета эвакуированного населения и его размещение;
3) устан
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Состав ПВР |
|
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 4 декабря 2013 г. N 3261 "О создании пунктов временного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.