Постановление администрации города Иркутска
от 6 марта 2014 г. N 031-06-229/14
"О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 30.11.2012 N 031-06-2367/12"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения такой технической возможности
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.11.2012 N 031-06-2367/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, продление срока действия разрешений на строительство" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. По тексту Приложения N 1 к постановлению слова "автоматизированной системы "Гран-Док" заменить словами "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док";
1.2. Пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал).".
1.3. в пункте 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слов "в день их поступления" дополнить словами "в Отдел";
1.4. раздел II Приложения N 1 к постановлению дополнить главой 14 следующего содержания:
"14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Заявление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в Отдел посредством Портала.
14.2. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Портале (http://38.gosuslugi.ru).
14.3. Заявление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, за исключением документа, указанного в подпункте 7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями. Документ, указанный в подпункте 7 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представленный в форме электронного документа, может быть подписан простой электронной подписью.
14.4. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронной подписи на документах;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
14.5. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" Портала.";
1.5. главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) обращение заявителя или уполномоченного им лица в Отдел с заявлением о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.3 или 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, или о продлении срока действия разрешения на строительство;
2) поступление в Отдел заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра;
3) поступление в Отдел заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов через Портал.
2.2. Ответственным за выполнение данной процедуры является специалист Отдела.
2.3. Специалист Отдела регистрирует заявление о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство в день поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и, в случае обращения заявителя или уполномоченного им лица в Отдел, выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста Отдела, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись специалиста.
2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, заявление и документы, указанные в пунктах 6.3 или 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются с сопроводительным письмом в Отдел в течение одного рабочего дня с момента их поступления в многофункциональный центр.
2.5. В течение одного дня с момента регистрации заявления специалист Отдела осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение двух дней с момента истечения срока, указанного в пункте 2.3 настоящей главы, подготавливает мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника Отдела. При наличии возможности оперативного уведомления заявителя в день подписания отказ выдается на руки заявителю под роспись.
В случае отсутствия возможности оперативного вручения отказа заявителю он направляется заявителю по почте заказным письмом с описью вложения в день подписания.
В случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, отказ в приеме документов направляется заявителю через многофункциональный центр в день подписания.
Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылку на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела приступает к анализу заявления.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов в зависимости от способа, указанного в обращении заявителя: почтовым отправлением либо через многофунциональный центр, или переход специалиста Отдела к анализу заявления.
2.7. Особенности приема заявления, полученного в электронном виде:
2.7.1. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую администрацией города Иркутска для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через Портал специалист Отдела, осуществляющий прием документов, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 14.4 главы 14 раздела II настоящего административного регламента:
- формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 14.4 главы 14 раздела II настоящего административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на Портале в автоматическом режиме.";
1.6. пункт 4.2 главы 4 раздела III настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.2. Специалист Отдела:
4.2.1. При наличии возможности оперативного уведомления заявителя выдает отказ в предоставлении муниципальной услуги на руки заявителю под роспись в день его подписания.
В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в день его подписания в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала.
4.2.2. При наличии возможности оперативного уведомления заявителя выдает разрешение на строительство на руки заявителю под роспись в день его подписания.
В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на строительство, разрешение на строительство направляется заявителю в день его подписания в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала.
4.2.3. При наличии возможности оперативного уведомления заявителя выдает разрешение на строительство с отметкой о продлении срока его действия на руки заявителю под роспись в день проставления отметки о продлении срока его действия.
В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия, такое разрешение направляется заявителю в день проставления отметки о продлении срока его действия в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр, либо посредством Портала.".
2. Пункт 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения такой технической возможности.
3. Комитету по экономике администрации г.Иркутска уведомить комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска о возникновении технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме в течение 7 рабочих дней с момента возникновения такой технической возможности.
4. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 30.11.2012 N 031-06-2367/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
5. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Мэр города Иркутска |
В.И.Кондрашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Установлено, что документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в отдел выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на портале (http://38.gosuslugi.ru).
Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями.
Основаниями для отказа в приеме документов в электронной форме являются: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; отсутствие подлинности электронных подписей на документах; отсутствие электронной подписи на документах; наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Предоставление муниципальной услуги с использованием портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством портала, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет".
Пункт 1 постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения такой технической возможности.
Постановление администрации города Иркутска от 6 марта 2014 г. N 031-06-229/14 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 30.11.2012 N 031-06-2367/12"
Пункт 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения такой технической возможности
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 18 марта 2014 г. N 16(514), в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска, апрель 2014 г. N 3(часть 2)
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 июля 2020 г. N 031-06-471/0 настоящий документ отменен с 4 августа 2020 г.