Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 г. N 12-МПР "О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 105-мпр"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 105-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.";

2) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области", утвержденном приказом:

в подпункте "б" пункта 7 после слова "региональную" дополнить словом "государственную";

в подпункте "в" пункта 15 после слова "региональной" дополнить словом "государственной";

пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036);

в) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 128-оз "О ежемесячной денежной выплате неработающим пенсионерам в Иркутской области" (далее - Закон области N 128-оз) (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, 14 января);

г) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);

д) постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Областная, 2012, 6 февраля);

е) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);

ж) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);

3) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября);

и) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля).";

в пункте 37 слова "межведомственного взаимодействия" заменить словами "межведомственного информационного взаимодействия";

в пункте 71:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) путем личного обращения в управление министерства;";

в подпункте "в" после слова "региональную" дополнить словом "государственную";

дополнить пунктом 73(1) следующего содержания:

"73(1). В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

Копия документа, удостоверяющая личность пенсионера - паспорта гражданина Российской Федерации (иных основных документов, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации) должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

Копия трудовой книжки с вкладышем (если имеется) должна воспроизводить сведения о работнике, а также сведения о работе (заканчивая последней записью).

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.";

абзац третий пункта 100 изложить в следующей редакции:

"Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица.";

в пункте 105 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";

в пункте 105(1):

в абзаце первом после слова "граждане" дополнить словами "(их представители)";

в подпункте "в" после слова "региональной" дополнить словом "государственной";

в пункте 106 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";

в пункте 108:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;";

в подпункте "д" после слова "региональную" дополнить словом "государственную";

приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что для назначения выплаты пенсионер или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов путем личного обращения в управление министерства.

В случае подачи документов путем личного обращения должностное лицо управления министерства снимает копии с подлинников документов и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

Копия документа, удостоверяющего личность пенсионера, - паспорта гражданина РФ (иных основных документов, подтверждающих принадлежность к гражданству РФ) должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

Копия трудовой книжки с вкладышем (если имеется) должна воспроизводить сведения о работнике, а также сведения о работе (заканчивая последней записью).

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.

Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 г. N 12-МПР "О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 105-мпр"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 10 февраля 2014 г. N 14(1182)