Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 31 декабря 2013 г. N 031-06-3060/13
Муниципальная программа
"Развитие сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска на 2013 - 2017 годы"
Паспорт программы
Таблица 1
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска на 2013 - 2017 годы" |
Разработчик программы |
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска |
Соисполнители Программы |
- |
Исполнители Программы |
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (департамент жилищного хозяйства и инженерных коммуникаций, отдел инженерных коммуникаций) |
Цель Программы |
Комплексное решение проблем благоустройства сектора индивидуальной жилой застройки на территории города Иркутска |
Задачи Программы |
1. Развитие систем холодного водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки 2. Обеспечение улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения 3. Обеспечение надлежащего санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки |
Срок реализации Программы |
2013-2017 годы |
Этапы реализации Программы |
I этап |
Перечень подпрограмм |
- |
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации |
Общий объем финансирования Программы - 484999,3 тыс. руб., (в том числе за счет средств бюджета города Иркутска - 474999,3 тыс. руб., за счет бюджета Иркутской области - 10000,0 тыс. руб.): 2013 г. - 102360,30 тыс. руб.(902360,30 - за счет средств бюджета города Иркутска, 10000,0 - тыс. руб., за счет средств областного бюджета); 2014 г. - 84799 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска); 2015 г. - 84799 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска); 2016 г. - 86799 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска); 2017 г. - 126242 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска). |
Целевые показатели Программы по годам реализации |
2013-2017 годы: 1. Количество жилых домов, подключившихся к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения; 2. Протяженность освещенных улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения; 3. Количество контейнеров, приобретенных для установки в секторе индивидуальной жилой застройки; 4. Количество индивидуальных жилых домов, заключивших договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов |
Ожидаемый конечный результат реализации Программы |
Создание условий для устойчивого развития сектора индивидуальной жилой застройки, повышение надежности работы систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа, увеличение общей протяженности сетей инженерной инфраструктуры города Иркутска. Улучшение освещения территории города, повышение безопасность движения для транспортных средств и пешеходов в темное время суток. Улучшение санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки путем организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов, устройства контейнерных площадок |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Водоснабжение
Обеспечение населения чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития России.
Отсутствие чистой воды и систем канализации является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, возникновения патологий и усиления воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. В отдельных случаях отсутствие доступа к чистой воде и системам канализации приводит к массовым заболеваниям и распространению эпидемий.
Развитие исследований по выявлению риска для здоровья населения в связи с химическим и биологическим загрязнением поверхностных и подземных вод подтверждает необходимость целенаправленных действий для сокращения заболеваемости, связанной с антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений.
Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию систем водоснабжения определяется тем, что:
задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития города, ее решение позволит улучшить качество жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения;
необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней;
проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.
Для принятия первоочередных мер по решению проблем водоснабжения на территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска необходимо построить около 40 км сетей водоснабжения.
Наружное освещение
Организация наружного освещения городского округа является важнейшим направлением комплексного развития и благоустройства индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
В связи с этим необходимо обеспечить строительство новых и капитальный ремонт существующих сетей наружного освещения на территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Реализация мероприятий Программы требуется в целях комплексного подхода к решению проблемы, обеспечению наружного освещения сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Для принятия первоочередных мер по решению проблемы наружного освещения на территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска необходимо построить около 165 км сетей наружного освещения и отремонтировать около 340 км сетей наружного освещения.
Вывоз твердых бытовых отходов
Организация сбора, вывоза ТБО (список сокращений приведен в Приложении N 1 к Программе) с территорий городского округа, в данном случае с территории сектора индивидуальной жилой застройки, являются первостепенными для обеспечения удовлетворительного санитарного состояния указанных территорий.
Отсутствие необходимого количества контейнерных площадок и системы удаления отходов с контейнерных площадок ведут за собой образование несанкционированных свалок, которые в свою очередь являются источниками опасных для человека инфекций, ведут к загрязнению почвы, поверхностных и подземных вод.
Реализация мероприятий Программы позволит решить проблему образования мест скопления бытовых и промышленных отходов путем сбора и вывоза бытовых и промышленных отходов с территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Для решения проблемы сбора и вывоза ТБО с территории сектора индивидуальной жилой застройки необходимо увеличить количество мест временного хранения ТБО на 40 контейнеров для временного хранения ТБО и организовать вывоз бытовых и промышленных отходов на 40000 куб. м.
Раздел II. Цели и задачи программы
Цель Программы - комплексное решение проблем благоустройства сектора индивидуальной жилой застройки на территории города Иркутска.
Задачи Программы:
1. Развитие систем холодного водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки.
2. Обеспечение улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения.
3. Обеспечение надлежащего санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки.
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы
Цель |
Задачи |
Целевые показатели |
Комплексное решение проблем благоустройства сектора индивидуальной жилой застройки на территории города Иркутска |
1. Развитие систем холодного водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки |
1. Количество жилых домов, подключившихся к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения |
2. Обеспечение улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения |
1. Протяженность освещенных улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения |
|
3. Обеспечение надлежащего санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки |
1. Количество контейнеров, приобретенных для установки в секторе индивидуальной жилой застройки |
|
2. Количество индивидуальных жилых д омов, заключивших договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов |
Раздел III. Механизм реализации программы
Решение поставленных в Программе задач будет реализовано через планы мероприятий по следующим направлениям:
1. Водоснабжение территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
В рамках данного направления предусматривается выполнение строительно-монтажных работ на инженерных сетях для строительства водопровода с установкой водоразборных колонок и пожарных гидрантов.
2. Наружное освещение территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
В рамках данного направления предусматривается выполнение капитального ремонта и строительство линий наружного освещения на улицах сектора индивидуальной жилой застройки.
3. Организация сбора и вывоза ТБО с территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
В рамках данного направления предусматривается выполнение устройства и ремонта контейнерных площадок улиц сектора индивидуальной жилой застройки.
Таблица 3
Направления реализации мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансовое обеспечение, в том числе по источникам финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1. |
Водоснабжение территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска |
248966,3 |
54305,3 |
45340 |
45340 |
47340 |
56641 |
Развитие системы водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска |
КГО |
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
||||
232302,3 БГ |
37641,3 |
45340 |
45340 |
45340 |
56641 |
||||
10000 БО |
10000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Наружное освещение территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска |
159389 БГ |
32091 |
25000 |
25000 |
25000 |
52298 |
Развитие сетей наружного освещения. Приведение в нормативное состояние светотехнических показателей и ресурса работоспособности установок наружного освещения |
КГО |
3 |
Организация сбора и вывоза ТБО с территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска |
76642 БГ |
15964 |
14459 |
14459 |
14459 |
17301 |
Выполнение устройства и ремонта контейнерных площадок улиц сектора индивидуальной жилой застройки. |
КГО |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по программе |
484997,3 в т.ч.: 474997,3 БГ 10000 БО |
102360,3
92360,3 10000 |
84799
84799 0 |
84799
84799 0 |
86799
86799 0 |
126240
126240 0 |
|
|
Раздел IV. Оценка эффективности реализации программы
Таблица 4
Перечень целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Отчетный 2012 г. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
В результате реализации Программы |
||||
1. |
Количество жилых домов, подключившихся к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения |
ед. |
856 |
1001 |
1124 |
1247 |
1370 |
1520 |
1520 |
2 |
Протяженность освещенных улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения |
км |
1356,0 |
1364,0 |
1370,7 |
1376,9 |
1382,8 |
1387,9 |
1387,9 |
3. |
Количество контейнеров, приобретенных для установки в секторе индивидуальной жилой застройки |
ед. |
135 |
240 |
250 |
260 |
270 |
280 |
280 |
4. |
Количество индивидуальных жилых домов, заключивших договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов |
ед. |
1568 |
1768 |
2022 |
2276 |
2530 |
2784 |
2784 |
Данные целевые показатели охватывают все направления Программы, значения целевых показателей зависят от утвержденных в бюджете города Иркутска плановых значений объемов финансирования.
Методы расчета целевых показателей приведены в Приложении N 2 к Программе.
Раздел V. Оценка рисков и система реагирования на риски реализации программы
К управляемым рискам относятся:
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы.
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы исполнителями в части обязательств по договорам и муниципальным контрактам.
К частично управляемым рискам относятся:
1. Изменение финансирования мероприятий Программы.
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таблица 5
Система реагирования на риски Программы
Описание возможного риска |
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска |
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска |
Система мероприятий в рамках Программы и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы |
Все мероприятия Программы |
Все показатели Программы |
Применение мер дисциплинарной ответственности к лицам, ответственным за данные мероприятия |
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы исполнителями в части обязательств по договорам и муниципальным контрактам |
Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта) |
||
Частично управляемые риски | |||
1. Изменение финансирования мероприятий Программы |
Все мероприятия Программы |
Все показатели Программы |
Своевременная актуализация плана мероприятий по реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы |
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информирование об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика |
Раздел VI. Социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сектора индивидуальной жилой застройки. Предусматривается достижение положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
- повышение надежности работы систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа, увеличение общей протяженности сетей инженерной инфраструктуры города Иркутска.
- увеличение количества отремонтированных сетей наружного освещения, модернизация автоматизированной системы управления и контроля сетей наружного освещения АСУ НО города, что позволит достичь нормативных показателей освещения территории города, повысит пропускную способность на въездных магистралях и улицах, расположенных в центральной части города, повысит безопасность движения для транспортных средств и пешеходов в темное время суток.
- улучшение санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки путем организации сбора и вывоза твердо-бытовых отходов, устройства контейнерных площадок. Количество индивидуальных жилых домов, собственники которых заключат договоры на вывоз и утилизацию ТБО увеличится до 2784 ед.
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Отчетный 2012 г. |
Плановое значение уровня достижения целевого показателя |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
В результате реализации Программы 2017 г. |
|||
1. |
Количество жилых домов, подключившихся к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения |
0 |
0,22 |
0,40 |
0,59 |
0,77 |
1 |
2 |
Протяженность освещенных улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения |
0 |
0,25 |
0,46 |
0,66 |
0,84 |
1 |
3. |
Количество контейнеров, приобретенных для установки в секторе индивидуальной жилой застройки |
0 |
0,72 |
0,79 |
0,86 |
0,93 |
1 |
4. |
Количество индивидуальных жилых домов, заключивших договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов |
0 |
0,16 |
0,37 |
0,58 |
0,79 |
1 |
Приложение N 1
к Программе
Список сокращений
АСУ НО - автоматическая система управления наружным освещением;
БГ - бюджет города Иркутска;
БО - бюджет Иркутской области;
ДИКиЖФ - департамент инженерных коммуникаций и жилищного фонда;
КГО - комитет городского обустройства администрации города Иркутска;
МУП - муниципальное унитарное предприятие города Иркутска;
НО - наружное освещение;
СП - Свод правил;
ТБО - твердые бытовые отходы;
ТЭР - топливно-энергетические ресурсы.
Приложение N 2
к Программе
Методы расчета целевых показателей
1. Количество жилых домов, подключившихся к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.
Источник информации: сводные данные и отчеты МУП "Водоканал" города Иркутска о количестве подключившихся к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.
2. Протяженность освещенных улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения.
Источник информации: реестр улиц города Иркутска, оборудованных наружным освещением, включенных в муниципальный контракт на обслуживание систем наружного освещения города Иркутска.
3. Количество контейнеров, приобретенных для установки в секторе индивидуальной жилой.
Источник информации: данные комитетов по управлению округами администрации города Иркутска.
4. Количество индивидуальных жилых домов, заключивших договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов.
Источник информации: данные комитетов по управлению округами администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель |
Б.Д.Дугаров |
Начальник управления жилищного |
К.И.Башков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 31 декабря 2013 г. N 031-06-3060/13 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.