Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 2 апреля 2014 г. N 031-06-371/14
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении"
21 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Удостоверение о захоронении - документ, содержащий сведения о захоронении и лице, ответственном за место захоронения, и подтверждающий его право дальнейшего использования места захоронения. Под правом дальнейшего использования места захоронения подразумевается принятие решений о последующих погребениях, перезахоронениях, установке намогильных сооружений и т.д.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1 Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.3 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4 Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Опубликован: "Российская газета", N 12, 20.01.1996; "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146.
2.5 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 N 19, ст. 2060; "Парламентская газета" N 70-71, 11.05.2006.
2.6 Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2,3,4 к Уставу).
2.7 Решение Думы города Иркутска от 21.05.2009 N 004-20-611059/9 "О Правилах содержания и деятельности общественных кладбищ города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том II), май 2009 г., с. 209; "Иркутск официальный", N 29, 05.06.2009.
2.8 Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 "О Комитете городского обустройства администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том I), май 2011 г., с. 162; "Иркутск официальный", N 27, 10.06.2011.
2.9 Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, на которых зарегистрировано захоронение (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении, режиме работы и контактном телефоне структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, каб. 1 (приемная), контактный телефон: 52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации г.Иркутска (далее - специалист отдела благоустройства).
Местонахождение специалиста отдела благоустройства: 664003, г.Иркутск, ул. Марата, 14, каб.111, контактный телефон: 52-01-35.
График приема граждан специалистом отдела благоустройства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
4.4. Предоставление заявителю информации по вопросам пред
оставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом отдела благоустройства:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте Shavelkina-K@admirk.ru
4.5. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела благоустройства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста отдела благоустройства принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалист отдела благоустройства предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, оно подлежит регистрации специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации г.Иркутска в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в день его поступления в Комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
4.10. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
4.11. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
4.12. На информационном стенде в структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст административного регламента;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
4.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача удостоверения о захоронении".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю удостоверения о захоронении;
- выдача (направление) заявителю отказа в предоставление муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 3 дней с момента регистрации уполномоченным органом заявления о выдаче удостоверения о захоронение (далее - заявление) в Журнале регистрации заявлений.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- решение Думы города Иркутска от 21.05.2009 N 004-20-611059/9 "О Правилах содержания и деятельности общественных кладбищ города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
6.2.1. документ, удостоверяющей личность заявителя, либо личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
6.2.2. свидетельство о смерти;
6.2.3. документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявителем обращается представитель заявителя.
6.3. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, заявителем предоставляется их подлинники, которые после проверки на соответствие их копий документов возвращаются заявителю.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление заявителем документов, предусмотренных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1. Заявитель не является лицом, на которого зарегистрировано захоронение.
8.2. Погребение умершего осуществлялось не на муниципальных кладбищах города Иркутска.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется специалистом отдела благоустройства в день его поступления в Журнале регистрации заявлений.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой и телефоном.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 пункт 12.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом и туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 настоящее приложение дополнено пунктом 12.8
12.8. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста отдела санитарного состояния.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка и выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
- подготовка и выдача заявителю удостоверения о захоронении.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
2.3. Заявление регистрируется специалистом отдела благоустройства в день его поступления в Журнале регистрации заявлений. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер и дата поступления.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений, проставление на заявлении регистрационного номера и даты поступления.
3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений в день его поступления, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
3.3. Специалист отдела благоустройства в течение 1 (одного) дня с момента регистрации заявления рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела благоустройства в течение 2 (двух) дней с момента регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений:
- подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет отметку в Журнале регистрации заявлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает письменный отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет по почте.
4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Подготовка и выдача заявителю удостоверения о захоронении
5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства.
5.3. Специалист отдела благоустройства на основании заявления и приложенных к нему документов, в течение 1 (одного) дня с момента окончания рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, осуществляет подготовку удостоверения о захоронении по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, обеспечивает его согласование с заведующим сектора управления муниципальными кладбищами отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации г.Иркутска с проставлением печати для удостоверений и регистрирует в Книге регистрации и выдачи удостоверения о захоронении.
5.4. Специалист отдела благоустройства в течение 1 (одного) дня с момента регистрации удостоверения о захоронении в Книге регистрации и выдачи удостоверений о захоронении выдает удостоверение о захоронении заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись удостоверения о захоронении.
5.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в удостоверении о захоронении осуществляется в течение 1 (одного) дня с момента обращения заявителя к специалисту отдела благоустройства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации г.Иркутска подается вице-мэру города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципального служащего, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель мэра - председатель комитета |
Б.Д.Дугаров |
Заместитель председателя комитета - начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации г.Иркутска |
П.В.Русецкий |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверения о захоронении"
Заместителю мэра - председателю комитета
городского обустройства администрации г.Иркутска
______________________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
документ, удостоверяющий личность _____________
______________________________________________
адрес заявителя: _______________________________
контактный телефон: ___________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне _________________________________________
фамилия, имя, отчество
удостоверение о захоронение _____________________________________________
фамилия, имя, отчество умершего
(______________ - ______________) на ____________ кладбище _____________.
дата рождения дата смерти наименование кладбища дата захоронения
Захоронению присвоен номер ___________ _____________ _____________.
участок ряд место
_____________ ______________
дата подпись
Заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства администрации г.Иркутска |
Б.Д.Дугаров |
Заместитель председателя комитета - начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации г.Иркутска |
П.В.Русецкий |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверения о захоронении"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении"
Заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства администрации г.Иркутска |
Б.Д.Дугаров |
Заместитель председателя комитета - начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации г.Иркутска |
П.В.Русецкий |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача удостоверения о захоронении"
Оборотная сторона
Заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства администрации г.Иркутска |
Б.Д.Дугаров |
Заместитель председателя комитета - начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации г.Иркутска |
П.В.Русецкий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 2 апреля 2014 г. N 031-06-371/14 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.