Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 июля 2015 г. N 79-МПР пункт 72 настоящего приложения изложен в новой редакции
72. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации почтовой связи;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) в форме электронных документов, которые передаются через Портал. При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
73. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента;
д) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
74. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 июля 2015 г. N 79-МПР в пункт 75 настоящего приложения внесены изменения
75. При личном обращении заявителя копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
К заявлению, направленному через организации почтовой связи, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
76. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления в министерство, в котором указывается:
а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 июля 2015 г. N 79-МПР в подпункт "б" пункта 76 настоящего приложения внесены изменения
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
в) данные о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
г) адрес места жительства заявителя с указанием почтового индекса и телефона;
д) данные о ребенке (фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата рождения);
е) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
77. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью начальника соответствующего отдела министерства.
78. Днем обращения считается дата регистрации в министерстве заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 октября 2016 г. N 80-мпр пункт 79 настоящего приложения изложен в новой редакции
79. Заявителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организацию почтовой связи, не выдается.
80. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении питания по заключению врачей либо об отказе в назначении питания по заключению врачей принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
81. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня поступления в министерство заявления и документов в форме электронных документов.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
82. Заявитель в пределах указанного в пункте 81 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
83. Утратил силу.
См. текст пункта 83
84. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа, не подписанное электронной подписью, считается неподтвержденным, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 июля 2015 г. N 79-МПР пункт 85 настоящего приложения изложен в новой редакции
85. Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.