Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 июля 2015 г. N 79-МПР в подпункт "б" пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителей.
9. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, является консультант отдела организации медицинской помощи женщинам и детям управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области, который должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.#
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 октября 2016 г. N 80-мпр пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру здравоохранения Иркутской области, заместителю министра здравоохранения Иркутской области, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 октября 2016 г. N 80-мпр пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
16. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minzdrav-irkutsk.ru;
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 июля 2015 г. N 79-МПР подпункт "в" пункта 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) на Портале;
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 июля 2015 г. N 79-МПР подпункт "е" пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
18. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 июля 2015 г. N 79-МПР подпункт "б" пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) телефон: (3952) 265-121, факс: (3952) 24-05-75, телефон горячей линии: (3952) 280-326;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minzdrav-irkutsk.ru;
д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru.
19. Прием заявителей в министерстве:
Понедельник 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Вторник 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Среда 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Четверг 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Пятница 09-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 октября 2016 г. N 80-мпр пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Запись заявителей на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении заявителей по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении заявителей по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
21. Утратил силу.
См. текст пункта 21
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.