Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 18 марта 2014 г. N 126-ПП
"Приложение 3
к Положению о порядке определения
рейтинга хозяйствующих субъектов
Иркутской области
Показатели
деятельности хозяйствующих субъектов Иркутской области
Наименование хозяйствующего субъекта: ___________________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): ______________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Аналогичный период предыдущего отчетного периода |
Отчетный период |
|
Финансово-экономические показатели | |||||
1 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2110) |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (форма стат. отчетности П-1), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
2.1. |
|
по основному виду деятельности |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Кредиторская задолженность (форма стат. отчетности П-3) |
тыс. руб. |
|
|
|
4 |
Дебиторская задолженность (форма стат. отчетности П-3) |
тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Прибыль (убыток) до налогообложения ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2300) |
тыс. руб. |
|
|
|
6 |
Стоимость основных производственных фондов на конец года (форма стат. отчетности 11-ФСС), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
6.1. |
|
ввод в эксплуатацию основных фондов в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
|
7 |
Износ оборудования (на конец года) |
% |
|
|
|
8 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2120), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
8.1. |
|
электроэнергия, используемая для обеспечения производственной деятельности |
тыс. руб. |
|
|
8.2. |
|
теплоэнергия, используемая для обеспечения производственной деятельности |
тыс. руб. |
|
|
Инвестиционная деятельность | |||||
9 |
Инвестиции в основной капитал (форма стат. отчетности П-2), всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
9.1 |
|
собственные средства |
тыс. руб. |
|
|
9.2 |
|
привлеченные средства |
тыс. руб. |
|
|
10 |
Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования |
тыс. руб. |
|
|
|
11 |
Объем затрат на технологические (продуктовые, процессные) инновации (форма стат. отчетности N 4-инновация) |
тыс. руб. |
|
|
|
Обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации | |||||
12 |
Фактическое поступление платежей в федеральный бюджет по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
|
12.1 |
|
НДС |
тыс. руб. |
|
|
12.3 |
|
Налог на прибыль организаций |
тыс. руб. |
|
|
12.4 |
|
Акцизы |
тыс. руб. |
|
|
_ |
|
Прочие платежи (с указанием видов платежей) |
тыс. руб. |
|
|
13 |
Фактическое поступление платежей в консолидированный бюджет Иркутской области по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
|
13.1 |
|
Налог на прибыль организаций |
тыс. руб. |
|
|
13.1.1. |
|
Суммы налога по декларациям "к уменьшению", поданным в текущем финансовом году* |
тыс. руб. |
|
|
13.2 |
|
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
13.3 |
|
Налоги на совокупный доход |
тыс. руб. |
|
|
13.4 |
|
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
13.5 |
|
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
13.6 |
|
Арендная плата за использование земельного участка |
тыс. руб. |
|
|
_ |
|
Прочие платежи (с указанием видов платежей) |
тыс. руб. |
|
|
Показатели трудовой деятельности | |||||
14 |
Среднесписочная численность работающих (форма стат. отчетности П-4),в том числе |
чел. |
|
|
|
14.1 |
численность привлекаемых иностранных работников |
чел. |
|
|
|
14.1.1. |
в том числе, численность привлекаемых неквалифицированных иностранных работников |
чел |
|
|
|
15 |
Общее количество рабочих мест в организации |
ед. |
|
|
|
15.1. |
количество рабочих мест в организации, аттестованных по условиям труда |
ед. |
|
|
|
16 |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
|
17 |
Количество работников, уволенных по сокращению штатов (ликвидация структурных подразделений), в отчетном периоде |
чел. |
|
|
|
18 |
Количество работников, занятых неполный рабочий день (неполную рабочую неделю), или находящихся в отпуске без денежного содержания по инициативе работодателя |
чел. |
|
|
|
19 |
Число принятых работников на дополнительно введенные (созданные) рабочие места (форма стат. отчетности П-4) |
чел. |
|
|
|
20 |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, приходящееся на 1000 работников (коэффициент частоты травматизма) |
ед. |
|
|
|
21 |
Объем средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
тыс. руб. |
|
|
|
Охрана окружающей среды | |||||
22 |
Сведения об использовании воды в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением (форма стат. отчетности N 2-ТП (водхоз)), в том числе: |
млн. куб. м |
|
|
|
22.1 |
|
объемы сброса загрязненных сточных вод |
млн. куб. м |
|
|
22.2 |
|
объем водопотребления |
млн. куб. м |
|
|
22.3 |
|
объем оборотного и повторно-последовательного использования воды |
млн. куб. м |
|
|
23 |
Сведения об охране атмосферного воздуха в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением (форма стат. отчетности N 2-ТП (воздух)), в том числе: |
т/год |
|
|
|
23.1 |
|
объем загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу стационарными источниками |
т/год |
|
|
24 |
Затраты на выполнение природоохранных мероприятий (за счет всех источников финансирования) |
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
Количество производственных отходов, переработанных и повторно использованных в производственной деятельности |
ед. |
|
|
|
Социальная ответственность организации | |||||
26 |
Наличие Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Иркутской области или муниципальным образованием Иркутской области |
ед. |
|
|
|
27 |
Наличие коллективного договора |
да/нет |
|
|
|
28 |
Выплаты социального характера в рамках коллективного договора |
тыс. руб. |
|
|
|
29 |
Объем денежных средств, направленных хозяйствующим субъектом на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физической культуры и спорта, не предусмотренных коллективным договором |
тыс. руб. |
|
|
|
30 |
Количество занятых инвалидов на квотируемых рабочих местах на конец отчетного периода |
чел. |
|
|
|
31 |
Приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления производственной деятельности у хозяйствующих субъектов Иркутской области |
тыс. руб. |
|
|
* В случае, если деклараций несколько, указать все суммы "к уменьшению"
отдельно.
Руководитель хозяйствующего субъекта |
__________________ |
ФИО |
|
(уполномоченное лицо) |
(подпись, МП) |
|
". |
Заместитель Председателя |
Е.Н.Мохкамова |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 126-ПП "О внесении изменений в Положение о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.