Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Правительства
Иркутской области
от 21 марта 2014 г. N 203-РП
"5. В качестве примерных контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны:
Наименование контрольного показателя |
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
97,8 |
98,1 |
98,4 |
98,7 |
99,0 |
99,3 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников областных учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в регионе |
% |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников областных учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, со средней заработной платой в регионе |
% |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы врачей областных учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в регионе |
% |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала областных учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в регионе |
% |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала областных учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в регионе |
% |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Удельный вес граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0,1 |
0,1 |
0,8 |
1,3 |
1,5 |
1,8 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
% |
1,1 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
% |
3,6 |
4,8 |
6,4 |
7,6 |
8,8 |
10 |
Повышение заработной платы в 2013 году планируется:
с 1 апреля 2013 года:
на 10% - педагогическим работникам областных учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, младшему и среднему медицинскому персоналу
на 15% - социальным работникам
на 50% - врачам
с 1 сентября 2013 года:
на 15% - социальным работникам
на 20% - врачам
Примерные показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - социальные работники
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Иркутской области, рублей |
25365,0 |
28876,1 |
31823,3 |
35300,2 |
39238,9 |
44274,0 |
49298,0 |
Х |
Х |
2 |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей |
11410,0 |
14654,9 |
18457,51 |
24180,64 |
30998,73 |
39625,23 |
49298,0 |
Х |
Х |
3 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
128,4 |
125,9 |
131,0 |
128,2 |
127,8 |
124,4 |
Х |
Х |
4 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Иркутской области, % (строка 2/строку 1) |
45,0 |
50,75 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
Х |
Х |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
Х |
Х |
6 |
Среднесписочная численность социальных работников, человек |
2350 |
2225 |
2275 |
2275 |
2275 |
2275 |
2275 |
Х |
Х |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
418,93 |
509,454 |
656,065 |
859,491 |
1 101,837 |
1408,463 |
1752,278 |
Х |
Х |
8 |
Прирост фонда оплаты труда социальных работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году (2012 г.), в том числе: |
Х |
90,524 |
237,135 |
440,561 |
682,907 |
989,533 |
1333,348 |
768,22 |
3 774,008 |
9 |
за счет средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,500 |
0,500 |
0 |
1,000 |
10 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
6,180 |
0,300 |
0,400 |
0,500 |
0,800 |
1,000 |
6,880 |
9,180 |
11 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области, млн. рублей |
Х |
84,344 |
236,835 |
440,161 |
682,407 |
682,407 |
682,407 |
761,340 |
2 808,561 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Итого, объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда социальных работников, млн. рублей (строка 9+строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13) |
Х |
90,524 |
237,135 |
440,561 |
682,907 |
683,707 |
683,907 |
768,220 |
2818,741 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда (строка 10/ строка 8 * 100%),% |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,035 |
0,029 |
Х |
Х |
16 |
Дополнительная потребность, млн.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
305,826 |
649,441 |
0,00 |
955,267 |
Примерные показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - педагогические работники, оказывающие социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Иркутской области, рублей |
25 365,0 |
28 876,1 |
31 823,3 |
35 300,2 |
39 238,9 |
44 274,0 |
49 298,0 |
Х |
Х |
2 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников, рублей |
18 917,0 |
22 926,40 |
25 458,64 |
30 005,17 |
35 315,01 |
42 060,30 |
49 298,00 |
Х |
Х |
3 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
121,2 |
111,0 |
117,9 |
117,7 |
119,1 |
117,2 |
Х |
Х |
4 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников и средней заработной платы в Иркутской области, % (строка 2 / строку 1*100%) |
74,6 |
79,40 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
Х |
Х |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
Х |
Х |
6 |
Среднесписочная численность педагогических работников, человек |
1402 |
1256 |
1380 |
1380 |
1380 |
1380 |
1380 |
Х |
Х |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
414,37 |
449,902 |
548,917 |
646,945 |
761,431 |
906,867 |
1062,920 |
Х |
Х |
8 |
Прирост фонда оплаты труда педагогических работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году (2012 г.), в том числе: |
Х |
35,532 |
134,547 |
232,575 |
347,061 |
492,497 |
648,550 |
402,654 |
1890,762 |
9 |
за счет средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей |
Х |
0 |
0,590 |
0 |
0 |
0,500 |
0,650 |
0,590 |
1,740 |
10 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
2,610 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,610 |
2,610 |
11 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области, млн. рублей |
Х |
32,922 |
133,957 |
232,575 |
347,061 |
347,061 |
347,061 |
399,454 |
1440,637 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Итого, объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда педагогических работников, млн. рублей (строка 9 + строка 10 + строка 11 + строка 12 + строка 13) |
Х |
35,532 |
134,547 |
232,575 |
347,061 |
347,561 |
347,711 |
402,654 |
1444,987 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда (строка 10/ строка 8 * 100%),% |
Х |
0 |
0,439 |
0 |
0 |
0,102 |
0,100 |
Х |
Х |
16 |
Дополнительная потребность, млн.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
144,936 |
300,839 |
0 |
445,775 |
Примерные показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - врачи
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Иркутской области, рублей |
25 365,0 |
28 876,1 |
31 823,3 |
35 300,2 |
39 238,9 |
44 274,0 |
49 298,0 |
Х |
Х |
2 |
Среднемесячная заработная плата врачей, рублей |
18 400,0 |
37 763,30 |
41 593,05 |
48 361,27 |
62 625,28 |
88 548,0 |
98 596,0 |
Х |
Х |
3 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
205,2 |
110,1 |
116,3 |
129,5 |
141,4 |
111,3 |
Х |
Х |
4 |
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы в Иркутской области, % (строка 2 / строку 1*100%) |
72,5 |
130,8 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
Х |
Х |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
Х |
Х |
6 |
Среднесписочная численность врачей, человек |
116 |
103 |
116 |
116 |
116 |
116 |
116 |
Х |
Х |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
33,350 |
60,771 |
75,383 |
87,649 |
113,501 |
160,483 |
178,694 |
Х |
Х |
8 |
Прирост фонда оплаты труда врачей с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году (2012 г.), в том числе: |
Х |
27,421 |
42,033 |
54,299 |
80,151 |
127,133 |
145,344 |
123,753 |
476,381 |
9 |
за счет средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
1,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,000 |
1,000 |
11 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области, млн. рублей |
Х |
26,421 |
42,033 |
54,299 |
80,151 |
80,151 |
80,151 |
122,753 |
363,206 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Итого, объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда врачей, млн. рублей (строка 9 + строка 10 + строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8) |
Х |
27,421 |
42,033 |
54,299 |
80,151 |
80,151 |
80,151 |
122,753 |
364,206 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда (строка 10/ строка 8 * 100%),% |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
Х |
16 |
Дополнительная потребность, млн.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
46,982 |
65,193 |
0 |
112,175 |
Примерные показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - средний медицинский персонал
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Иркутской области, рублей |
25 365,0 |
28 876,1 |
31 823,3 |
35 300,2 |
39 238,9 |
44 274,0 |
49 298,0 |
Х |
Х |
2 |
Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала, рублей |
16 939,0 |
22 706,60 |
24 249,35 |
27 993,06 |
33 863,17 |
44 274,0 |
49 298,0 |
Х |
Х |
3 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
134,0 |
106,8 |
115,4 |
121,0 |
130,7 |
111,3 |
Х |
Х |
4 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала и средней заработной платы в Иркутской области, % (строка 2 / строку 1*100%) |
66,8 |
78,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
Х |
Х |
6 |
Среднесписочная численность среднего медицинского персонала, человек |
760 |
737 |
760 |
760 |
760 |
760 |
760 |
Х |
Х |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
201,140 |
261,464 |
287,943 |
332,396 |
402,099 |
525,720 |
585,376 |
Х |
Х |
8 |
Прирост фонда оплаты труда среднего медицинского персонала с начислениями, тыс. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году (2012 г.), в том числе: |
Х |
60,324 |
86,803 |
131,256 |
200,959 |
324,580 |
384,236 |
278,383 |
1188,158 |
9 |
за счет средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
12,400 |
0,100 |
0,100 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
12,600 |
13,200 |
11 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области, млн. рублей |
Х |
47,924 |
86,703 |
131,156 |
200,759 |
200,759 |
200,759 |
265,783 |
868,060 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Итого, объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда среднего медицинского персонала, млн. рублей (строка 9 + строка 10 + строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8) |
Х |
60,324 |
86,803 |
131,256 |
200,959 |
200,959 |
200,959 |
278,383 |
881,260 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда (строка 10/ строка 8 * 100%),% |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
Х |
16 |
Дополнительная потребность, млн.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
123,620 |
183,276 |
0 |
306,898 |
Примерные показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - младший медицинский персонал
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г.-2015 г. |
2013 г.-2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Иркутской области, рублей |
25 365,0 |
28 876,1 |
31 823,3 |
35 300,2 |
39 238,9 |
44 274,0 |
49 298,0 |
Х |
Х |
2 |
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала, рублей |
12 090,0 |
15 462,1 |
16 229,88 |
18 497,3 |
27 663,42 |
44 274,0 |
49 298,0 |
Х |
Х |
3 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
127,9 |
105,0 |
114,0 |
149,6 |
160,0 |
111,3 |
Х |
Х |
4 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала и средней заработной платы в Иркутской области, % (строка 2 / строку 1*100%) |
47,7 |
53,5 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
Х |
Х |
6 |
Среднесписочная численность младшего медицинского персонала, человек |
1270 |
1290 |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
Х |
Х |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
239,90 |
311,638 |
324,577 |
369,922 |
553,233 |
885,423 |
985,897 |
Х |
Х |
8 |
Прирост фонда оплаты труда младшего медицинского персонала с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году (2012 г.), в том числе: |
Х |
71,738 |
84,677 |
130,022 |
313,333 |
645,523 |
745,997 |
286,437 |
1991,290 |
9 |
за счет средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
15,700 |
2,600 |
2,900 |
3,200 |
0,200 |
0,200 |
21,200 |
24,800 |
11 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области, млн. рублей |
Х |
56,038 |
82,077 |
127,122 |
310,133 |
310,133 |
310,133 |
265,237 |
1195,636 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Итого, объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда младшего медицинского персонала, млн. рублей (строка 9 + строка 10 + строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8) |
Х |
71,738 |
84,677 |
130,022 |
313,333 |
310,333 |
310,333 |
286,437 |
1220,436 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда (строка 10/ строка 8 * 100%),% |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
Х |
16 |
Дополнительная потребность, млн.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
335,190 |
435,664 |
0 |
770,854 |
Итого по всем категориям работников:
N |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
|
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
5898 |
5611 |
5811 |
5811 |
5811 |
5811 |
5811 |
Х |
Х |
|
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
1307,69 |
1593,229 |
1892,885 |
2296,403 |
2932,101 |
3886,956 |
4565,165 |
Х |
Х |
|
3 |
Прирост фонда оплаты труда работников с начислениями, млн. рублей (строка 2 по графе i-го года - строка 2 в базовом году (2012 г.), в том числе: |
Х |
285,539 |
585,195 |
988,713 |
1624,411 |
2579,266 |
3257,475 |
1859,447 |
9320,599 |
|
4 |
за счет средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей |
Х |
0 |
0,590 |
0 |
0 |
1,00 |
1,150 |
0,590 |
2,740 |
|
5 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
37,890 |
3,000 |
3,400 |
3,900 |
1,200 |
1,400 |
44,290 |
50,790 |
|
6 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области, млн. рублей |
Х |
247,649 |
581,605 |
985,313 |
1620,511 |
1620,511 |
1620,511 |
1814,567 |
6676,100 |
|
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9 |
Итого, объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда работников (строка 4 + строка 5 + строка 6+ строка 7 + строка 8 = строка 3) |
Х |
285,539 |
585,195 |
988,713 |
1624,411 |
1622,711 |
1623,061 |
1859,447 |
6729,630 |
|
10 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда (строка 5/ строка 3 * 100),% |
Х |
0 |
0,101 |
0 |
0 |
0,039 |
0,035 |
Х |
Х |
|
11 |
Дополнительная потребность, млн.руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
956,555 |
1634,414 |
0 |
2590,969 |
". |
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Иркутской области от 21 марта 2014 г. N 203-РП "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.