Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 5 декабря 2014 г. N 031-06-1462/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 17 октября 2013 г. N 031-06-2639/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о месте захоронения умершего"
5 декабря 2014 г., 21 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Свидетельство о смерти - документ государственного образца, являющийся основанием для оформления документов на погребение и (или) юридически значимых обстоятельств. Свидетельство о смерти выдается уполномоченным органом записи актов гражданского состояния.
Место захоронения - часть пространства объекта похоронного назначения, предназначенная для захоронения останков или праха умерших или погибших.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.
Опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Опубликован: "Российская газета", N 12, 20.01.1996; "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст.146.
2.5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПин 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
Опубликован: "Российская газета", N 198, 07.09.2011.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Решение Думы города Иркутска от 21.05.2009 N 004-20-611059/9 "О Правилах содержания и деятельности общественных кладбищ города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том II), май 2009 г., с.209; "Иркутск официальный", N 29, 05.06.2009.
2.8. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 "О Комитете городского обустройства администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 27, 10.06.2011; "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 5 (том I), май 2011 г., с.162.
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении, контактном телефоне, режиме работы отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган) - структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Местоположение: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, контактный телефон: 52-01-35.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте Shavelkina-k@admirk.ru.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи, специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении.
4.10. На информационном стенде у кабинета структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих;
- текст административного регламента с приложениями;
- образец заявления.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о месте захоронения умершего".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о месте захоронения умершего;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом заявления в журнале регистрации заявлений.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в адрес уполномоченного органа.
6.2. К заявлению прилагаются:
6.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
6.2.2. Копия свидетельства о смерти.
6.2.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
7. Основание для отказа в приеме документов
7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление документов, предусмотренных в п.6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Книге регистрации захоронений данных о захоронении умершего.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о выдаче справки о месте захоронения умершего регистрируется специалистом уполномоченного органа в день поступления в журнале регистрации заявлений.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 пункт 12.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом и туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 настоящее приложение дополнено пунктом 12.1.1
12.1.1 Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов;
2) оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия основания для отказа в приеме документов);
3) рассмотрение заявления с приложением документов и подготовка справки о месте захоронения умершего либо отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего (при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
4) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги предоставлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента в адрес уполномоченного органа.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
2.3. Письменные заявления регистрируются специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений, в день их поступления в журнале регистрации заявлений.
Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер и дата регистрации.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3. Оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия основания для отказа в приеме документов)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений, заявления в журнале регистрации заявлений в день его поступления, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления.
3.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления в день регистрации заявления рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
3.3.1. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в день регистрации заявления в журнале регистрации заявлений:
- подготавливает на бланке департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска отказ в приеме документов и обеспечивает его согласование начальником отдела благоустройства и подписание начальником департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- передает для регистрации в журнале регистрации заявлений специалисту уполномоченного органа, ответственному за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений;
- выдает письменный отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.2. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, осуществляет подготовку справки о месте захоронения умершего.
3.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись или направление заказным письмом с уведомлением о вручении отказа в приеме заявления в случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента;
- подготовка справки о месте захоронения умершего.
4. Рассмотрение заявления с приложением документов и подготовка справки о месте захоронения умершего либо отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего (при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 1 дня со дня регистрации заявления подготавливает справку о месте захоронения умершего по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту или отказ в выдаче справки о месте захоронения умершего в форме уведомления (далее - отказ).
4.3. Основание для отказа предусмотрено в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.4. Результатом административной процедуры является подписание на бланке департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска начальником отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа.
4.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в подготовленной справке о месте захоронения умершего или в отказе в выдаче справки о месте захоронения умершего осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой.
5. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание на бланке департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска начальником отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа.
5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, в течение 1 дня со дня подписания начальником отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа регистрирует справку или отказ в книге регистрации и выдачи справок и выдает справку о месте захоронения умершего или отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет справку о месте захоронения умершего или отказ заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.
5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись справки о месте захоронения умершего или отказа либо направление заказным письмом справки о месте захоронения умершего или отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается на имя начальника департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска подается на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска, вице-мэра администрации города Иркутска, мэра города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.