Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 17 октября 2013 г. N 031-06-2640/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация семейного (родового) захоронения"
21 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация семейного (родового) захоронения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Семейные (родовые) захоронения - предоставленные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями и правилами отдельные участки земли на общественных кладбищах для захоронения тел (останков) умерших.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст.146; "Российская газета", N 12, 20.01.1996.
2.5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПин 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
Опубликовано: "Российская газета, N 198, 07.09.2011.
2.6. Закон Иркутской области от 29.06.2012 N 64-ОЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Иркутской области".
Опубликован: "Областная", N 72, 06.07.2012, "Ведомости ЗС Иркутской области", N 46 (том 2), 20.07.2012.
2.7. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.8. Решение Думы города Иркутска от 21.05.2009 года N 004-20-611059/9 "О Правилах содержания и деятельности общественных кладбищ города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том II), май 2009 г., с.209; "Иркутск официальный", N 29, 05.06.2009.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 2.9 главы 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2.9. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 "О Комитете городского обустройства администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том I), май 2011 г., с.162; "Иркутск официальный", N 27, 10.06.2011.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты, режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска: 664003, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, д. 11, каб.1 (приемная). Контактный телефон: 8 (3952) 52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется специалистом отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) по адресу: г.Иркутск, ул. Марата, 14 каб. 111; контактный телефон: 8 (3952) 510-135.
График приема заявителей: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 4.2 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом адресе, адресах электронной почты, контактных телефонах Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, а также полный текст административного регламента с приложениями размещены на информационных стендах, установленных на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, и на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14.
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте: jkh_lugovskaj@admirk.ru;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
4.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.5. При обращении заявителя посредством телефонной связи, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 4.7 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, консультирует заявителя по следующим вопросам:
- о местонахождении Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 пункт 4.9 главы 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
4.9. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявление подлежит регистрации специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела) в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в день его поступления в Комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
4.10. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.11. Ответ на заявление направляется посредством почтовой связи либо по электронной почте, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им заявлении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Перерегистрация семейного (родового) захоронения".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска о перерегистрации семейного (родового) захоронения;
- выдача заявителю (представителю заявителя) копии письма заместителя мэра - председателя комитета по городскому обустройству администрации города Иркутска об отказе в перерегистрации семейного (родового) захоронения.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- закон Иркутской области от 29.06.2012 N 64-ОЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Иркутской области".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо предоставляют в уполномоченный орган:
6.1.1. заявление лица, на которого зарегистрировано семейное (родовое) захоронение, о перерегистрации семейного (родового) захоронения на одного из следующих лиц: супруга (супругу), сына (дочь), одного из родителей, усыновителя, усыновленного, полнородного или неполнородного брата и сестру, внуков, дедушку, бабушку, прадедушку и прабабушку (далее - близкий родственник), с указанием причины перерегистрации (примерная форма приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту),
6.1.2. заявление близкого родственника лица, на которого зарегистрировано семейное (родовое) захоронение, о перерегистрации на него семейного (родового) захоронения, в случае смерти такого лица (примерная форма приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту).
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта заявителя;
2) копия нотариально заверенной доверенности и копия паспорта представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) письменное согласие близкого родственника, на которого перерегистрируется семейное (родовое) захоронение - в случае, если заявление подается в соответствии с подпунктом 6.1.1. настоящей главы административного регламента;
4) копия свидетельства о смерти лица, на которого зарегистрировано семейное (родовое) захоронение, выдаваемого органами записи актов гражданского состояния - в случае, если заявление подается в соответствии с подпунктом 6.1.2. настоящей главы административного регламента.
6.3. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в пункте 6.2. настоящей главы административного регламента, заявителем предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Журнале регистрации заявлений.
12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 пункт 12.1 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом и туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.1.1
12.1.1. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом административного регламента предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
12.7. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, телефоном. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием заявлений, режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченного органа;
- техническое оснащение уполномоченного органа;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов;
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в подпункт 2 пункта 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2) рассмотрение заявления с приложением документов. Подготовка письма заместителя мэра - председателя комитета комитета по городскому обустройству администрации города Иркутска об отказе в перерегистрации семейного (родового) захоронения (далее - письмо об отказе в перерегистрации семейного (родового) захоронения) и выдача заявителю (представителю заявителя) копии такого письма;
3) оформление перерегистрации семейного (родового) захоронения;
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в подпункт 4 пункта 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4) выдача заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по городскому обустройству администрации города Иркутска о перерегистрации семейного (родового) захоронения.
1.2. Последовательность предоставления административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в адрес уполномоченного органа.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление с приложенными документами, регистрирует заявление в день его поступления в Журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений в день его поступления и выдача заявителю расписки в приеме заявления.
3. Рассмотрение заявления с приложением документов. Подготовка письма об отказе в перерегистрации семейного (родового) захоронения и выдача заявителю (представителю заявителя) копии такого письма
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений устанавливает факт наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации заявления, подготавливает письмо об отказе в перерегистрации семейного (родового) захоронения, с указанием причины отказа, подписывает его у руководителя уполномоченного органа. В течение 3 рабочих дней со дня подписания письма об отказе выдает заявителю (представителю заявителя) копию такого письма под роспись.
3.5. Результатом административной процедуры является установление отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или выдача заявителю (представителю заявителя) копии письма об отказе в перерегистрации семейного (родового) захоронения.
Постановлением администрации города Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Оформление перерегистрации семейного (родового) захоронения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
4.3.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления оформляет перерегистрацию семейного (родового) захоронения.
Перерегистрация семейного (родового) захоронения оформляется распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - распоряжение).
4.3.2. В течение 9 рабочих дней с момента подготовки проекта распоряжения согласовывает данное распоряжение с начальником отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска, начальником юридического департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Начальник юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска согласовывает распоряжение в течение 4 рабочих дней с момента его поступления, заместитель председателя комитета - начальник департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 3 рабочих дней, начальник отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 2 рабочих дней.
4.3.3. В течение 2 рабочих дней после согласования проекта распоряжения подписывает его у заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска и передает специалисту контрольного отдела для регистрации распоряжения в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.4. Специалист контрольного отдела в течении 1 рабочего дня со дня подписания распоряжения регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и передает распоряжение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.5. Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
5. Выдача заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения о перерегистрации семейного (родового) захоронения
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 5.1 главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 5.3 главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации распоряжения в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" регистрирует распоряжение в Книге регистрации семейных (родовых) захоронений и выдает копию распоряжения, заверенную подписью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги и печатью уполномоченного органа, заявителю (представителю заявителя) под роспись.
5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 1.1 главы 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по городскому обустройству администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 в пункт 3.1 главы 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по городскому обустройству администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по городскому обустройству администрации города Иркутска подается на имя вице-мэра города Иркутска, мэра города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.