Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Постановлению Правительства
Иркутской области
от 17 апреля 2014 г. N 209-ПП
"Приложение 2
к Положению
о предоставлении
субсидий из областного бюджета
в целях возмещения затрат,
связанных с осуществлением
инновационной деятельности,
а также деятельности, способствующей
инновационной деятельности
Форма экспертного заключения на инновационный проект,
представленный на конкурс инновационных проектов для
получения субсидий из областного бюджета в целях
возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной
деятельности, а также деятельности, способствующей
инновационной деятельности
Экспертиза (экспертное заключение)
на инновационный проект ________________________________________________)
1. Значимость реализации проекта для экономики и социальной сферы
Иркутской области.
Высокая/низкая. Далее приводится оценка значимости и эффективности
проекта для экономики и социальной сферы Иркутской области, в т.ч.
оценка экономического, социального и экологического эффектов.
Экономический эффект инноваций выражается в ускорении хозяйственных
процессов, сокращении затрат на производство продукции и предоставление
услуг. Экономическая эффективность нововведения зависит от масштабов
использования и степени его тиражирования в различных отраслях
экономики, величине налогов, создании рабочих мест.
Социальный эффект нововведений состоит в том, что они способствуют
повышению благосостояния общества, повышению качества жизни и условий
труда, увеличению производительности, ускорению обновления жизненной
среды.
Экологический эффект определяется способностью инновации при
производстве, эксплуатации и утилизации не оказывать негативного
воздействия на окружающую среду.
2. Согласованность проекта с приоритетными направлениями
социально-экономического и инновационного развития Иркутской области.
Согласуется/не согласуется. Далее приводится информация о
направленности проекта на решение задач, связанных с приоритетами
социально-экономического и инновационного развития Иркутской области.
Приоритеты социально-экономического и инновационного развития
Иркутской области:
1. Разработка и внедрение инновационных технологий для модернизации
экономики и социальной сферы и, прежде всего, повышения
энергоэффективности экономики (внедрение передовых технологий в сфере
энергетики, жилищного строительства, коммунального хозяйства).
2. Комплексная переработка природных ресурсов. Основной приоритет -
лесной комплекс (внедрение передовых технологий, развитие промышленности
строительных материалов и строительной деятельности, решение проблем с
отходами лесопереработки, лесовосстановление).
3. Обеспечение продовольственной безопасности за счет собственного
производства с/х продукции, сырья и продовольствия, развития местной
промышленности на основе внедрения инновационных технологий.
4. Восстановление статуса Иркутской области как делового,
научно-образовательного и культурного центра Восточной Сибири
(осуществление инноваций не только в материально-производственной сфере,
но и в общественно-культурной).
5. Реализация проектов направленных на развитие и повышение
качества человеческого капитала.
6. Развитие инфраструктурных возможностей Иркутской области.
7. Реализация природно-ресурсного, транзитного, туристического и
рекреационного потенциала региона.
8. Обеспечение экологической безопасности и другое.
3. Научно-технический уровень проекта.
Высокий/низкий. Далее приводится обобщающая характеристика
перспективности и прогрессивности научно-технических решений, заложенных
в разработку, по сравнению с уже существующими и ранее созданными
(новизна, глубина проработки, масштаб реализации результатов,
перспектива использования, завершенность результатов, степень
вероятности успеха и тому подобное).
4. Обоснованность ожидаемых социально-экономических результатов
внедрения.
Обоснованы/не обоснованы. Далее приводятся ожидаемые
социально-экономические результаты внедрения и оценка их обоснованности.
5. Сроки планируемого внедрения.
Соответствует/не соответствует заявленному. Далее приводятся сроки
реализации проекта (этапов проекта) и оценка их реальности.
6. Фактическая стоимость и срок окупаемости проекта.
Соответствует/не соответствует заявленным. Далее приводится
фактическая стоимость и сроки окупаемости проекта, а также оценка их
обоснованности.
7. Наличие наибольшей (относительно запрашиваемой субсидии) доли
привлекаемых или привлеченных собственных средств и (или) внебюджетных
источников финансирования проекта.
Доля (в %) субсидии в затратах (расходах) необходимых на реализацию
инновационного проекта. Далее приводится оценка достоверности
приведенных в проекте данных о наличии или возможности привлечения
собственных средств и (или) внебюджетных источников финансирования
проекта, а также их соотношения с размером запрашиваемой субсидии)#.
8. Результаты экспертного заключения.
Приводится рекомендация (мнение, заключение) эксперта о
целесообразности/нецелесообразности поддержки данного проекта путем
предоставления субсидии из областного бюджета на его реализацию.
Примечание:
1. Структура экспертного заключения соответствует постановлению
Правительства Иркутской области от 9 октября 2009 года N 285/64-пп (в
последней редакции).
2. С целью формирования предварительного рейтинга проекта выражение
конкретного мнения эксперта по каждому из пунктов (в форме подчеркнуто)
обязательно.
Полное наименование должности эксперта, в т.ч. наименование организации, ученая степень и звание, категория
|
подпись расшифровка подписи (при необходимости вторая подпись) |
дата печать организации". |
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 17 апреля 2014 г. N 209-ПП "О внесении изменений в Положение о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.