Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 25 июля 2012 г. N 1029-ПА
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
18 марта 2014 г., 25 декабря 2015 г., 28 июля 2016 г.
В целях упорядочения процедуры выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь ст. ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Управлению по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (Орноев Р.В.) организовать предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
4. Норма пункта 36 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, применяется с 1 января 2013 года.
5. Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 09.03.2010 N 179-па "Об утверждении Административного регламента по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Шелеховского района" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра района М.Н. Модина.
Мэр Шелеховского |
А.Ю.Лобанов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 июля 2012 г. N 1029-ПА)
18 марта 2014 г., 25 декабря 2015 г., 28 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Получателями муниципальной услуги являются: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
4. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет шестьдесят календарных дней со дня подачи заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
Срок исправления ошибок в документах, направленных (врученных) заявителю при оказании муниципальной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней с даты обнаружения ошибки или получения от заявителя заявления об ошибке.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, ст. 16);
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3824);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
6) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА пункт 7 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7.2
7.2) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст.4563);
8) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, 01.07.2005, N 48 (6078);
9) настоящий Регламент.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - начальник Управления).
9. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
10. Хранение документов о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет отдел по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района.
11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского муниципального района Управления по распоряжению муниципальным имуществом (далее - отдел по градостроительной деятельности).
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА подраздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 12.1
12.1 Предоставление муниципальной услуги организовано также на базе государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
13. Место нахождения отдела по градостроительной деятельности: почтовый адрес: индекс 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, дом 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru, телефоны: (8-395-50) 4-32-52, 4-23-14, 5-91-03.
14. График работы отдела по градостроительной деятельности: понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч., кроме нерабочих праздничных и выходных дней.
Прием граждан проводится во вторник с 9.00 ч. до 13.00 ч. и с 13.48 ч. до 18.00 ч.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА пункт 15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится уполномоченным органом до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО", электронный адрес: http://www.mfc38.ru/, устных консультаций, оказываемых сотрудниками уполномоченного органа или ГАУ "МФЦ ИО", по письменному обращению, по телефону.
16. К отделу по градостроительной деятельности предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об отделе по градостроительной деятельности;
2) должностных инструкций сотрудников отдела по градостроительной деятельности.
17. Отдел по градостроительной деятельности должен быть расположен в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов).
18. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги отдел по градостроительной деятельности должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
19. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for WiN dows версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
20. В соответствии со штатным расписанием отдел по градостроительной деятельности должен располагать достаточным количеством сотрудников, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
21. Каждый сотрудник отдела по градостроительной деятельности должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом 2.1
2.1. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг
21.1. Предоставление муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющего прием документов в соответствии с пунктами 33 - 34 настоящего Регламента организовано по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГАУ "МФЦ ИО" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО" регулируются Административным регламентом деятельности ГАУ "МФЦ ИО" по оказанию государственной услуги по обеспечению исполнения и предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом директора от 27.10.2009.
Место нахождение ГАУ "МФЦ ИО": 666034, г.Шелехов, 1 квартал, дом 10, телефоны: (8-395-50) 4-40-57, 4-17-07, электронный адрес: http://www.mfc38.ru/.
Режим работы:
Понедельник, пятница, суббота - с 09.00 до 18.00
Вторник, среда, четверг - с 09.00 до 20.00
Воскресенье - выходной
Без перерыва на обед
Первая среда месяца - неприемный день для заявителей.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей инвалидов муниципальная услуга предоставляется заявителю альтернативным способом (через представителя).
23. Здание отдела по градостроительной деятельности должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование отдела по градостроительной деятельности;
2) режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
25. Помещение отдела по градостроительной деятельности должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
26. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
27. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников отдела по градостроительной деятельности.
28. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников отдела по градостроительной деятельности, а также для комфортного обслуживания заявителей.
29. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
30. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в отделе по градостроительной деятельности книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата отдела по градостроительной деятельности;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1. |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Календарных дней |
Не более 60 |
2. |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
3. |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги |
Количество жалоб |
0 |
4. |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75 % |
5. |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75 % |
32. Начальник отдела по градостроительной деятельности обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований настоящего Регламента.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя Мэра Шелеховского муниципального района (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту);
2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы застройщика (паспорт, доверенность);
для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы застройщика (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы;
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, на котором планируется размещение рекламной конструкции;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
6) проект рекламной конструкции с указанием ее территориального размещения, внешнего вида, технических параметров, выполненный в соответствии с требованиями действующих норм проектирования, а также схема территориального размещения рекламной конструкции;
7) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
8) документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 6, 8 пункта 33 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 33 настоящего Регламента, предоставляются самостоятельно, за исключением случая, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 7 пункта 33 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если права на соответствующие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
35. Заявитель вправе самостоятельно представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 7, 8 пункта 33 настоящего Регламента.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 7 пункта 33 настоящего Регламента, запрашиваются отделом по градостроительной деятельности в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги
38. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. Описание административной процедуры "прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом" и сроки ее исполнения
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган, либо в ГАУ "МФЦ ИО" по выбору заявителя с заявлением и документами в соответствии с пунктами 33, 34 настоящего Регламента.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА пункт 40 настоящего Регламента изложен в новой редакции
40. Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель, сотрудник уполномоченного органа, сотрудники ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющие прием заявления.
41. Административная процедура при обращении заявителя в отдел по градостроительной деятельности включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени собственника объекта недвижимого имущества - в случае подачи заявления через доверенное лицо или в случае подачи заявления заявителем - юридическим лицом;
2) проверка комплектности представленных документов;
3) сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами:
а) порядковый номер записи;
б) дата и время приема с точностью до минуты;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) данные о заявителе;
д) фамилия и инициалы сотрудника, осуществляющего прием документов;
5) оформление расписки в приеме документов (Приложение 3 к настоящему Регламенту) и передача расписки заявителю.
42. При установлении оснований для отказа в приеме заявления сотрудник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя отдел по градостроительной деятельности в срок не более 2 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа. Письмо Администрации Шелеховского муниципального района об отказе в приеме документов подписывает начальник отдела.
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время приема документов у заявителя не более 15 минут.
44. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) не представлены документы, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно;
3) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
45. Заявление с приложенными документами подлежит регистрации в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района или отказ в приеме документов.
47. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3. Описание административной процедуры "рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом" и сроки ее исполнения
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, в случае, если в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем самостоятельно - не позднее 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
2) не позднее 5 календарных дней со дня регистрации заявления, предусмотренного настоящим Регламентом, - направление запросов о согласовании установки рекламной конструкции:
- схеме территориального планирования или генеральному плану, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения в орган местного самоуправления поселения Шелеховского района, на территории которого планируется разместить рекламную конструкцию;
- в государственный орган охраны объектов культурного наследия - в случае установки рекламной конструкции на памятниках истории и культуры и в границах территорий объектов культурного наследия;
- в органы, осуществляющие контроль за безопасностью движения транспорта, - в случае установки рекламной конструкции в зоне действия нормативных актов по безопасности движения транспорта;
См. текст подпункта 3 пункта 48
3.1) проведение оценки соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
4) оценка представленных (полученных) документов на предмет наличия правовых оснований для подготовки проекта постановления Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - в срок не позднее 45 календарных дней со дня регистрации заявления;
5) подготовка проекта постановления Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (форма приведена в приложении 3.1 к Регламенту), обеспечение их согласования, подписания и регистрации в установленном порядке в срок не позднее 58 календарных дней со дня регистрации заявления - при наличии правовых оснований;
6) подготовка проекта письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обеспечение его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке в срок не позднее 58 календарных дней со дня регистрации заявления - при отсутствии правовых оснований.
49. По результатам выполнения административной процедуры заявителю или его представителю направляются (выдаются):
1) копия постановления Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) письменный мотивированный отказ Администрации Шелеховского муниципального района в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА в пункт 50 настоящего Регламента внесены изменения
50. Результат оказания муниципальной услуги выдается путем непосредственного вручения заявителю или его представителю сотрудниками отдела по градостроительной деятельности, сотрудниками ГАУ "МФЦ ИО или направляется по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении.
51. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок выполнения административной процедуры - не более 58 календарных дней со дня регистрации заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района.
52. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю копии постановления Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо письменный мотивированный отказ Администрации Шелеховского муниципального района в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА пункт 53 настоящего Регламента изложен в новой редакции
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА пункт 54 настоящего Регламента изложен в новой редакции
54. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
55. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет начальник отдела по градостроительной деятельности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела по градостроительной деятельности
1. Общие положения
58. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) отдела по градостроительной деятельности, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
59. Заявитель вправе обжаловать также бездействие отдела по градостроительной деятельности, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
60. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
61. Заявитель имеет право получить, а сотрудники отдела по градостроительной деятельности обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю отдела по градостроительной деятельности.
2. Порядок обращения с жалобой
62. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 4 к настоящему регламенту).
63. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 64 настоящего Регламента.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА пункт 64 настоящего Регламента изложен в новой редакции
64. Жалоба на действия начальника отдела, специалиста отдела по градостроительной деятельности подается на имя начальника Управления по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, дом 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника Управления подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
65. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
67. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
68. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
69. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
70. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по градостроительной деятельности, сотрудника отдела по градостроительной деятельности в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отдела по градостроительной деятельности опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
72. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
74. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении сотрудников или начальника отдела по градостроительной деятельности специально создаваемой Мэром Шелеховского муниципального района комиссией.
76. Решение комиссии, указанной в пункте 75 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
77. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) сотрудников отдела по градостроительной деятельности требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
78. При проверке отбираются объяснения у сотрудника отдела по градостроительной деятельности, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
79. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на сотрудников отдела по градостроительной деятельности, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела по |
И.В.Заграничный |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"
|
Мэру Шелеховского муниципального района ______________________________(Ф.И.О.) От ___________________________________ (Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица с указанием должности, представителя (полностью), наименование юридического лица ________ _______________________________________ почтовый адрес ________________________ _______________________________________ телефон, электронный адрес ____________ _______________________________________ |
Заявление
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции на ______
________________________________________________________________________,
(на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе)
местоположение (адрес) которого ____________________________________
Сведения о собственнике или ином законном владельце недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма
и место нахождения (почтовый индекс и адрес, телефон; для физического
лица, индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество,
адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность,
право собственности).
Вид права заявителя на объект недвижимости, к которому
присоединяется рекламная конструкция: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(собственность, аренда, безвозмездное пользование,
управление, право оперативного управления,
хозяйственного ведения, бессрочное пользование и т.п.)
Сведения о территориальном размещении, технических параметрах и
внешнем виде рекламной конструкции: _____________________________________
________________________________________________________________________.
(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля,
место установки, вид рекламы)
Приложения _______ документов:
1___________________________
2.__________________________
"____" _____________ 20____ г _________________________
(подпись)
N ______ от "____"_________20__ г. (дата и номер принятия заявления)
Я _________________________________________ паспорт _______________
даю согласие Администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
дата рождения, место рождения, адрес) в целях выдачи разрешения на
установку рекламной конструкции, для чего разрешаю совершать в отношении
моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия
согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
_________________________
(подпись)
___________________ Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"
Блок-схема административных процедур
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 359-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"
(с изменениями от 18 марта 2014 г.)
Форма расписки в приеме документов
Сотрудником отдела по градостроительной деятельности Администрации
Шелеховского муниципального района (Ф.И.О.) _____________________________
"__" ______ 20__ года приняты следующие документы для выдачи разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ______________________,
(на земельном участке,
здании или ином
недвижимом имуществе)
местоположение (адрес) которого ________________________________________.
От _____________________________________________________________________:
(заявитель)
1._______________________________________________________________________
(перечень документов с указанием их наименования,
реквизитов количества экземпляров
каждого из представленных документов
и количества листов в каждом экземпляре документа)
2.______________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
Порядковый номер записи в журнале регистрации заявления ________________.
Отметка о соответствии или несоответствии представленных документов
установленным Административным регламентом требованиям _________________.
(соответствует/
не соответствует)
Уважаемый заявитель! В соответствии с п.6 Административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций" срок предоставления
муниципальной услуги составляет шестьдесят календарных дней со дня
подачи заявителем всех документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
_________________________________________________________________________
(телефон, фамилия и инициалы сотрудника отдела
по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского
муниципального района, у которого заявитель в течение срока
проведения административных процедур может
узнать о стадии рассмотрения документов и времени,
оставшемся до ее завершения)
Подпись сотрудника отдела по градостроительной деятельности _____________
Дата _____________________________________________
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 359-ПА настоящий Регламент дополнен приложением N 3.1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3.1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"
Кому ________________________________
данные владельца рекламной конструкции
________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
полное наименование организации -
для юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
________________________________________
почтовый индекс и адрес)
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N ____________________________________
Администрация Шелеховского муниципального района
руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"О рекламе", постановлением Администрации Шелеховского муниципального
района от 25.07.2012 N 1029-па "Об утверждении Административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций" разрешает установку и
эксплуатацию рекламной конструкции ______________________________________
_________________________________________________________________________
тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля
на ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, местоположение,
адрес объекта
принадлежащем (ей) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
данные собственника земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция
Срок действия настоящего разрешения - до "____"___________ 20____г.
___________________________ ____________ ____________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на размещение
рекламной конструкции)
"____"___________ 20____г.
М.П. ".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"
Форма жалобы
________________________________
(наименование должностного лица,
которому адресована жалоба)
от ______________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба_______________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис,
адрес эл.почты, номер телефона)
подаю жалобу от имени ______________________________________________
(своего, или ФИО лица,
которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) _________________________________
(должность, ФИО
муниципального служащего)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие),
требования заявителя, доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) отдела
по градостроительной деятельности, сотрудника отдела
по градостроительной деятельности)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:____________________________________
ФИО ______________________________ __________________________________ |
|
дата выдачи _____________________________ |
подпись |
контактный телефон _______________ |
|
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 июля 2012 г. N 1029-ПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 3 августа 2012 г. N 30
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 345-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 14 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 196-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 856-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 359-ПА