Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Распоряжению Министерства финансов
Иркутской области от 29 апреля 2014 г. N 121-МР
Порядок ввода в электронный документооборот с ЭП
(вывода из электронного документооборота с ЭП)
Учреждений в автоматизированной системе "АЦК-Финансы"
1. Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области уведомляет управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области об открытии лицевых счетов Учреждениям с указанием даты открытия, лицевого счета, полного наименования Учреждения, краткого наименования Учреждения, ИНН и КПП Учреждения.
2. Управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области предоставляет Учреждению пакет документов, необходимый для организации электронного документооборота с ЭП в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
3. Учреждение обеспечивает:
3.1. рабочее место для организации электронного документооборота с ЭП в автоматизированной системе "АЦК-Финансы";
3.2. наличие ключевых носителей ЭП для уполномоченных сотрудников Учреждения;
3.3. направление в министерство финансов Иркутской области следующих документов:
3.3.1. соглашение о применении усиленной квалифицированной электронной подписи в системе электронного документооборота в рамках автоматизированной системы казначейского исполнения и планирования бюджета министерства финансов Иркутской области;
3.3.2. заверенной копии приказа (распоряжения) Учреждения "О назначении пользователей системы электронного документооборота с министерством финансов Иркутской области в автоматизированной системе АЦК-Финансы (далее - приказ Учреждения);
3.4. получение сертификатов ЭП на уполномоченных сотрудников в аккредитованном удостоверяющем центре, входящем в перечень аккредитованных удостоверяющих центров, размещенный на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по ссылке: http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118, документ "Перечень аккредитованных удостоверяющих центров (в формате xls)". Сертификат должен содержать следующие сведения "Использование ключа": "Цифровая подпись" и "Неотрекаемость".
4. Управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области на основании Приказа Учреждения:
4.1. регистрирует уполномоченных сотрудников Учреждения в качестве пользователей автоматизированной системы "АЦК-Финансы";
4.2. устанавливает роли ЭП для пользователей автоматизированной системы "АЦК-Финансы";
4.3. регистрирует и привязывает к пользователям автоматизированной системы "АЦК-Финансы" сертификаты ЭП.
5. Учреждение:
5.1. тестирует работу в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" и использование ЭП (необходимо создать, подписать ЭП и направить в министерство финансов Иркутской области электронный документ "Универсальный документ");
5.2. направляет в министерство финансов Иркутской области акт готовности к электронному документообороту с ЭП.
6. Управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области:
6.1. проверяет готовность Учреждения к электронному документообороту с ЭП;
6.2. переводит Учреждение в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" на электронный документооборот с ЭП;
6.3. уведомляет управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области о дате ввода Учреждения в электронный документооборот с ЭП в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
7. Учреждение после включения в электронный документооборот с ЭП осуществляет подписание электронных документов в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" наложением ЭП без предоставления бумажного документа. В случае изменения информации, содержащейся в Приказе Учреждения, Учреждение незамедлительно вносит изменение в Приказ Учреждения или утверждает новый Приказ Учреждения с включением пункта об отмене предыдущего Приказа Учреждения и незамедлительно доводит заверенную копию Приказа Учреждения до министерства финансов Иркутской области.
8. В случае отсутствия технической возможности осуществлять электронный документооборот с ЭП:
8.1. Учреждение направляет в министерство финансов Иркутской области заявление о выходе (приостановлении) из электронного документооборота с ЭП в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" с указанием причины, препятствующей электронному документообороту с ЭП;
8.2. управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области исключает Учреждение в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" из электронного документооборота с ЭП, уведомляет управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области о дате вывода Учреждения из электронного документооборота с ЭП в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
9. При необходимости восстановления электронного документооборота с ЭП:
9.1. Учреждение направляет в министерство финансов Иркутской области заявление о восстановлении электронного документооборота с ЭП в автоматизированной системе "АЦК-Финансы";
9.2. управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области включает Учреждение в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в электронный документооборот с ЭП, уведомляет управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области о дате ввода Учреждения в электронный документооборот с ЭП в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
10. При закрытии лицевых счетов Учреждения:
10.1. Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области уведомляет управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области о закрытии лицевых счетов Учреждениям с указанием даты закрытия и номеров лицевых счетов;
10.2. управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области выполняет следующие действия в АС "АЦК-Финансы":
10.2.1. блокирует всех пользователей Учреждения;
10.2.2. удаляет роли ЭП у всех пользователей Учреждения;
10.2.3. удаляет сертификаты ЭП у всех пользователей Учреждения
11. В случае изменения сведений, содержащихся в сводном реестре органов государственной власти, государственных учреждений Иркутской области (далее - сводный реестр):
11.1. Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области уведомляет управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области об изменении сведений Сводного реестра (изменение полного или краткого наименования Учреждения, изменение ИНН или КПП Учреждения, подчиненность Учреждения) с указанием соответствующих изменений;
11.2. управление информационных технологий министерства финансов Иркутской области в случае изменения информации, содержащейся в сертификатах пользователей Учреждения, выполняет следующие действия в АС "АЦК-Финансы":
11.2.1. удаляет сертификаты ЭП у пользователей Учреждения;
11.2.2. оповещает пользователей Учреждения о необходимости получить новые сертификаты ЭП.
Заместитель начальника управления информационных технологий |
А.С.Венецкий |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку ввода в электронный документооборот с ЭП
(вывода из электронного документооборота с ЭП)
Учреждений в автоматизированной системе
"АЦК-Финансы".
Акт готовности к электронному документообороту с электронной подписью
в автоматизированной системе "АЦК-Финансы"
В целях организации электронного документооборота с министерством
финансов Иркутской области __________________ (наименование организации)
подтверждает готовность с _________ (дата готовности) к электронному
документообороту с использованием электронной подписи в
автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
Руководитель учреждения
(наименование учреждения) Ф.И.О.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.