Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 27 мая 2014 г. N 031-06-610/14
4. Муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями города Иркутска в сфере туризма
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) |
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
4.1. |
Информационно-консультационное обслуживание лиц в сфере туризма по обращениям физических и юридических лиц |
Российские и иностранные туристы, население г.Иркутска, юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере туризма |
Количество посетителей, обслуженных на информационной стойке на русском и английском языках, количество посетителей, обслуженных по телефонной линии на русском и английском языках (шт.) |
1. Наличие обоснованных жалоб на обслуживание на информационной стойке на русском и английском языках, - 0 %. 2. Наличие обоснованных жалоб на обслуживание по телефонной линии на русском и английском языках, - 0 %. 3. Процент посетителей, получивших необходимую информацию, из общего числа посетителей, -100 % |
МБУ г.Иркутска "Информационно-туристская служба г.Иркутска" |
4.2. |
Организация мероприятий по продвижению туристских ресурсов г.Иркутска |
Физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере туризма |
Количество мероприятий (шт.) |
1. Процент посещенных выставочных мероприятий, из общего числа запланированных на год, - 100 %. 2. Наличие обоснованных жалоб целевых групп на распространение информации об Иркутске, - 0 % |
МБУ г.Иркутска "Информационно-туристская служба г.Иркутска" |
4.3. |
Выпуск информационных материалов |
Российские и иностранные туристы, население г.Иркутска |
Количество выпущенных и распространенных материалов, количество целевых групп, получивших информацию об Иркутске (шт.) |
1. Наличие обоснованных жалоб на информационную справку об Иркутске, - 0 %. 2. Наличие обоснованных жалоб на выпущенные и распространенные материалы, - 0 %. |
МБУ г.Иркутска "Информационно-туристская служба г.Иркутска" |
4.4. |
Содействие развитию и содержанию системы уличной навигации в г.Иркутске (информационные панели, стенды, пюпитры, указатели, и т.д.) |
Российские и иностранные туристы, население г.Иркутска |
Количество отремонтированных конструкций, замененных поврежденных элементов, изготовленных дополнительных конструкций (шт.) |
1. Наличие обоснованных жалоб потребителей на выполнение работ, - 0 %. 2. Процент обеспечения надлежащего состояния конструкций от общего числа конструкций, - 80 %. 3. Количество отремонтированных конструкций - до 5 шт.; Количество замененных поврежденных элементов - до 5 шт.; количество изготовленных дополнительных конструкций - до 5 шт. |
МБУ г.Иркутска "Информационно-туристская служба г.Иркутска" |
4.5. |
Содействие развитию делового туризма в г.Иркутске |
Российские и иностранные туристы, население г.Иркутска, юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере туризма |
Количество мероприятий (шт.) |
1. Наличие обоснованных жалоб потребителей на выполнение работы, - 0 %. 2. Процент выполнения показателя по участию МБУ г.Иркутска "ИТС г.Иркутска" в организации конгрессно-выставочных деловых мероприятий, - 100 %. 3. Количество проведенных мероприятий по анализу и систематизации рынка делового туризма города Иркутска, - 100 % |
МБУ г.Иркутска "Информационно-туристская служба г.Иркутска" |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 27 мая 2014 г. N 031-06-610/14 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.