Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 14 февраля 2011 г. N 16-П
"О внесении изменений в перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением мэра Шелеховского муниципального района от 04.09.2009 N 687-П"
В целях приведения Перечня должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 04.09.2009 N 687-П в соответствие с Перечнем наименований должностей муниципальной службы Шелеховского района, утвержденным постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 15.07.2009 N 659-П, руководствуясь Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", руководствуясь ст. 30, 31 Устава Шелеховского района, постановляю:
1. Внести в Перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), утвержденный постановлением Мэра Шелеховского муниципального района от 04.09.2009 N 687-П изменения, изложив Перечень в следующей редакции:
"I. Высшие должности муниципальной службы Шелеховского района
Председатель контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района.
II. Главные должности муниципальной службы Шелеховского района
1. Первый заместитель Мэра района;
2. Заместитель Мэра района по правовой и административной работе;
3. Заместитель Мэра района по управлению социальной сферой;
4. Начальник финансового управления;
5. Начальник управления по распоряжению муниципальным имуществом;
6. Начальник управления образования, молодежной политики и спорта;
7. Начальник отдела культуры;
8. Начальник управления по экономике;
9. Начальник правового управления;
10. Начальник отдела управления персоналом;
11. Начальник отдела по делам ГО и ЧС;
12. Начальник отдела мобилизационной подготовки;
13. Начальник отдела бухгалтерии - главный бухгалтер;
14. Начальник отдела по градостроительной деятельности;
15. Начальник отдела по развитию потребительского рынка;
16. Начальник отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения;
17. Начальник отдела по контролю и делопроизводству;
18. Начальник отдела по работе с представительными органами власти;
19. Начальник отдела по работе с общественностью и средствами массовой информации;
20. Начальник архивного отдела;
21. Начальник отдела информационных технологий.
22. Аудитор контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района.
III. Ведущие должности муниципальной службы Шелеховского района
1. Заместитель начальника финансового управления - начальник отдела доходов;
2. Начальник отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления - главный бухгалтер;
3. Начальник контрольно-ревизионного отдела финансового управления;
4. Начальник бюджетного отдела финансового управления;
5. Заместитель начальника управления - начальник отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;
6. Начальник земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;
7. Начальник отдела по экономике управления по экономике;
8. Начальник отдела по труду управления по экономике;
9. Заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию;
10. Заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по молодежной политике и спорту;
11. Заместитель начальника правового управления - начальник отдела нормативно-правового обеспечения;
12. Начальник отдела правового обеспечения правового управления.
IV. Старшие должности муниципальной службы Шелеховского района
1. Консультант по потребительскому рынку отдела по развитию потребительского рынка;
2. Консультант контрольно-ревизионного отдела финансового управления;
3. Консультант отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;
4. Консультант отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;
5. Консультант по экологии и природопользованию земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;
6. Консультант по дошкольному, начальному образованию и вопросам преемственности отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта;
7. Ведущий специалист контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района.
V. Младшие должности муниципальной службы Шелеховского района
1. Главный специалист отдела правового обеспечения правового управления - ответственный секретарь административной комиссии;
2. Главный специалист по лицензированию и контролю отдела по развитию потребительского рынка;
3. Главный специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;
4. Главный специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом;
5. Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
6. Ведущий специалист отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом;
7. Помощник Мэра.".
|
А.Ю.Лобанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 февраля 2011 г. N 16-П "О внесении изменений в перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением мэра Шелеховского муниципального района от 04.09.2009 N 687-П"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 18 марта 2011 г. N 10
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления мэра Шелеховского муниципального района от 29.04.2016 N 45-пм