Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск".
Подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, исполнителем муниципальной услуги является отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
2.3. Запрещается требовать от заявителя совершения действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной Думой городского округа муниципального образования "город Саянск".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты молодой семье на приобретение (строительство) жилья, либо отказ в предоставлении социальной выплаты.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Прием документов от заявителя - в течение 1 рабочего дня.
2.5.2. Принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участником программы "Доступное жилье для молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) в планируемом году:
- принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы в планируемом году - 20 рабочих дней;
- направление заявителю уведомления о признании (либо об отказе в признании) заявителя участником Программы в планируемом году - 5 рабочих дней после принятия решения.
2.5.3. Срок для оформления и выдачи молодой семье Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья - не более 1 рабочего дня со дня его получения Администрацией из Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2.5.4. Срок для предоставления молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках Программы:
- перечисление бюджетных средств на банковский счет владельца Свидетельства - в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление денежных средств.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". (Опубликован в газете "Российская газета" 08.10.2003, N 202).
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Опубликован в газете "Российская газета" 30.07.2010, N 168).
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы". (Опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ" 31.01.2011, N 5).
4) Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 16.03.2005 N 7/26-ЗС "Об областной государственной социальной программе "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 годы". (Опубликовано в издании "Ведомости ЗС Иркутской области" 06.04.2005, N 7).
5) Постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.06.2011 N 110-37-618-11 "Об утверждении муниципальной программы "Доступное жилье для молодых семей на 2011 - 2015 годы". (Опубликовано в газете "Саянские зори" 07.07.2011, N 69).
6) Уставом муниципального образования "город Саянск". (Опубликован в газете "Саянские зори" 20.07.2005, N 88 - 91).
7) Настоящим Регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем:
1) Документ, удостоверяющий личность гражданина (на каждого члена семьи).
2) Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется).
3) Справки с места жительства о составе семьи.
4) Документы, подтверждающие доходы:
а) справки с места работы каждого из супругов о размере совокупного дохода за последние 6 месяцев (форма 2-НДФЛ) или копии деклараций о доходах за последний год с отметкой налогового органа;
б) документы, подтверждающие доход по вкладам, пенсиям, страховым выплатам, арендной платы и другие (при наличии).
5) Справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.8. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, об отсутствии в собственности или наличии у гражданина жилых помещений (на каждого члена семьи), действительный на момент подачи заявления. Выдается управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Саянский отдел.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, Отдел самостоятельно обеспечивает направление межведомственных запросов в течение 5 дней со дня получения пакета документов. Должностное лицо, уполномоченное направлять межведомственный запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Саянский отдел - заместитель начальника Отдела.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Других документов для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.10. Основания для отказа в приеме документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1). В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если молодая семья не соответствует хотя бы одному из условий, указанных в п.1.2 раздела I настоящего Регламента.
2). Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют только Администрация и Отдел. Другие организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела в случае непосредственного обращения в Отдел, обращения по телефону, электронной почте или при поступлении письменных обращений.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.16. Письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут. В электронном виде - в течение рабочего дня.
2.17. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги:
1). В холле здания Администрации на стенде размещается указатель расположения отделов структурных подразделений, в том числе Отдела.
2). На входных дверях кабинетов Отдела находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалистов, режима работы. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
3). Для ожидания приема заявителю отводится место, оборудованное стулом, столом, обеспеченное письменными принадлежностями и бумагой формата А 4 для составления письменных заявлений. У заявителей должен быть доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
4). Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
5). В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу.
6). Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Отдела, а также для комфортного обслуживания заявителей.
7). В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей.
8). Помещение должно быть оборудовано:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) предоставление муниципальной услуги в установленные Законом сроки;
2) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.