Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, принятием решений ответственными исполнителями Отдела по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям мэра городского округа муниципального образования "город Саянск", заместителя мэра городского округа муниципального образования "город Саянск" по социальным вопросам, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества исполнения услуги устанавливается заместителем мэра городского округа по социальным вопросам.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным заместителем мэра городского округа по социальным вопросам.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание специалистами Отдела требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей функции;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращений.
4.5. Специалист, ответственный за рассмотрение обращений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений.
4.6. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.7. Осуществлять контроль за порядком, сроками и качеством предоставления муниципальной услуги, кроме должностных лиц, могут граждане, их объединения и организации путем получения информации о ней лично, по телефону, а также посредством письменных обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.