Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в течение 1 рабочего дня;
2) рассмотрение документов комиссией по формированию списков молодых семей администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Комиссия) проводится в течение 2-х недель с момента подачи заявления;
3) доведение до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решения о включении их в список претендентов - 5 рабочих дней после принятия решения;
4) прием заявления на оформление и выдачу Свидетельства - в течение 1-го рабочего дня;
5) перечисление социальной выплаты на банковский счет заявителя в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от банка;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Прием документов на предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.7. раздела II настоящего Регламента путем личного обращения представителя молодой семьи - заявителя в Отдел.
3.2.2. При получении документов, специалист Отдела устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7. раздела II настоящего Регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, указанных в пункте 2.7. раздела II настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист Отдела возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия, специалист Отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги, и принимает представленные документы.
3.2.4. Специалист Отдела по результатам проверки представленных документов готовит заключение с анализом данных на соответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2. раздела I настоящего Регламента для рассмотрения на заседании Комиссии и принятия решения.
3.3. Рассмотрение документов Комиссией.
3.3.1. Комиссия в ходе заседания:
- определяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7. раздела II настоящего Регламента, рассматривает их, и в пределах выделенных средств из бюджета муниципального образования "город Саянск" и других уровней бюджетов на предоставление социальных выплат, выносит решение о предоставлении муниципальной услуги;
- определяет представленные документы, имеющие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, если молодая семья не соответствует хотя бы одному из условий, установленных пунктом 1.2. раздела I настоящего Регламента и выносит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Специалист Отдела по результатам решения Комиссии, на основании протокола заседания Комиссии осуществляет следующие действия:
- в течение 5 дней со дня заседания Комиссии направляет молодым семьям уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- в течение 5 дней со дня заседания Комиссии направляет молодым семьям уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.5. Отдел на основании решения Комиссии производит оформление Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в течение 1 рабочего дня со дня его получения Администрацией из Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и выдачу его молодой семье.
3.6. В уполномоченном банке получатель муниципальной услуги на основании Свидетельства открывает специальный счет, на который администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" перечисляет денежные средства в виде социальной выплаты в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление денежных средств.
3.7. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме:
- информация о предоставлении муниципальной услуги, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, доводятся до заявителей посредством их размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admsayansk.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.