Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-439/7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 9 июня 2014 г. N 031-06-685/14
Порядок
рассмотрения заявлений граждан о включении в Реестр для получения социальных выплат и предоставлении социальных выплат из бюджета города Иркутска на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья
30 января, 25 марта, 27 августа, 6 ноября 2015 г., 12 мая, 28 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок рассмотрения заявлений граждан о включении в Реестр для получения социальных выплат и предоставлении социальных выплат из бюджета города Иркутска на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья (далее - Порядок) разработан в целях реализации Положения о порядке предоставления социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья, утвержденного решением Думы города Иркутска от 29.05.2006 N 004-20-250344/6 (далее - Положение).
Пункт 2 изменен с 28 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 сентября 2017 г. N 031-06-928/7
2. Порядок определяет механизм подачи и рассмотрения заявлений граждан о включении в Реестр для получения социальных выплат из бюджета города Иркутска на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья (далее - Реестр для получения социальных выплат) и предоставлении социальных выплат.
Реестр для получения социальных выплат - это список лиц, имеющих право на получение социальной выплаты из бюджета города Иркутска в рамках Положения, формируемый отделом учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска посредством АС "Учет и распределение жилья" в хронологическом порядке по дате подачи заявлений граждан.
3. Социальные выплаты предоставляются гражданам, включенным в Реестр для получения социальных выплат.
4. Для включения в Реестр для получения социальных выплат:
- работники муниципальных учреждений г.Иркутска,
- работники муниципальных унитарных предприятий г.Иркутска,
- сотрудники подразделений участковых уполномоченных полиции УМВД России по городу Иркутску,
- работники органов местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска,
- лица, замещающие муниципальные должности в Думе города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на постоянной основе подают заявление на имя начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - отдел) с приложением следующих документов:
4.1) копии паспорта(-ов) заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
4.2) копии трудовой книжки (выписки из послужного списка), заверенной по месту работы (службы) и (или) документ, подтверждающий стаж работы по совместительству;
4.3) справки с места жительства о составе семьи;
4.4) справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, зарегистрированных до 17 августа 1998 года;
4.5) копий правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии жилых помещений в собственности граждан);
4.6) копий документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении либо расторжении брака);
4.7) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи;
4.8) копий документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах заявителя и членов его семьи в кредитных организациях (при наличии);
4.9) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя, указанных в заявлении, на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Заявитель вправе представить документы о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
6. Семьи при рождении трех и более детей одновременно, проживающие на момент рождения детей на территории города Иркутска не менее одного года (далее - семьи при рождении трех и более детей одновременно), многодетные семьи, ставшие победителями городского конкурса "Почетная семья города Иркутска", подают заявление о включении Реестр для получения социальных выплат на имя начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в отдел с приложением следующих документов:
6.1) копии паспорта(-ов) заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
6.2) справки с места жительства о составе семьи;
6.3) справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, зарегистрированных до 17 августа 1998 года;
6.4) копий правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии жилых помещений в собственности граждан);
6.5) копий документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении либо расторжении брака);
6.6) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи;
6.7) копий документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах заявителя и членов его семьи в кредитных организациях (при наличии);
6.8) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя, указанных в заявлении, на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
6.9) копии диплома победителя городского конкурса "Почетная семья города Иркутска" (для многодетных семей, ставших победителями городского конкурса "Почетная семья города Иркутска").
6.10) копия решения суда об установлении факта постоянного проживания на территории города Иркутска не менее одного года (в случае отсутствия в паспорте родителя отметки о регистрации по месту жительства) (для семьи при рождении трех и более детей одновременно).
7. Заявитель вправе представить документы о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в пп. 4.1, 4.5, 4.6, 4.8 пункта 4, в пп. 6.1, 6.4, 6.5, 6.7, 6.9 пункта 6 настоящего Порядка, заявителем представляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
В случае если представленные копии документов заверены нотариально, сверка их с подлинниками не требуется.
8. Специалист отдела в день подачи заявления и документов, указанных в п.п. 4, 6 настоящего Порядка регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о включении в Реестр для получения социальных выплат и выдает расписку в приеме документов.
9. Специалист отдела в день приема заявления осуществляет проверку представленных документов.
10. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления является непредставление документов, указанных в п.п. 4, 6 настоящего Порядка.
11. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления, предусмотренного п.10 настоящего Порядка, специалист отдела подготавливает в течение 3 календарных дней с момента регистрации заявления письменный отказ в приеме заявления и направляет заявителю посредством почтового отправления.
12. Специалист отдела в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в п.10 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает и получает в федеральном органе исполнительной власти (его территориальном органе), уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственном ему государственном бюджетном учреждении, наделенным соответствующими полномочиями, (далее - орган регистрации прав) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи за последние 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, если соответствующие сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
13. Специалист отдела в течение 3 календарных дней с момента получения сведений, указанных в п. 12 настоящего Порядка, передает указанные сведения, а также заявление заявителя с приложением документов, указанных в пунктах 4, 6 настоящего Порядка, в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам.
14. Решение постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам о включении (отказе во включении) в Реестр для получения социальной выплаты оформляется в форме протокола.
15. Специалист отдела в течение 10 календарных дней с момента принятия решения постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам осуществляет подготовку и подписание проекта приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска о включении в Реестр для получения социальных выплат, либо об отказе во включении в Реестр для получения социальных выплат.
16. Основаниями для отказа во включении в Реестр для получения социальных выплат являются:
16.1) из представленных документов следует, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, указанной в п.1.2. Положения;
16.2) представленные заявителем документы не подтверждают платежеспособность (наличие доходов и (или) собственных средств на лицевых счетах в кредитных организациях, необходимых для оплаты недостающей части стоимости строительства жилья);
16.3) отсутствие факта проживания на территории города Иркутска в течение одного года (для семьи при рождении трех и более детей одновременно);
16.4) установление факта наличия у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, жилого(-ых) помещения(-ий) в собственности или по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования общей площадью, превышающей установленную Положением норму площади жилых помещений, исходя из которой определяется нуждаемость в жилом помещении;
16.5) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации..
17. Специалист отдела в течение 7 календарных дней с даты принятия приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска о включении в Реестр для получения социальных выплат, либо об отказе во включении в Реестр для получения социальной выплаты сообщает заявителю письменно посредством почтового отправления о включении (или об отказе во включении) в Реестр для получения социальных выплат.
Приложение 1 дополнено пунктом 17.1 с 28 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 сентября 2017 г. N 031-06-928/7
17.1. Специалист отдела в течение 7 календарных дней с даты принятия приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска о включении в Реестр для получения социальных выплат вносит в Реестр для получения социальных выплат следующие данные о заявителе: фамилию, имя, отчество; состав семьи; дату рождения заявителя и членов его семьи; адрес регистрации по месту жительства; место работы, стаж работы; дату подачи заявления; дату постановки (включения) в Реестр для получения социальных выплат; при наличии - сведения о преимущественном праве заявителя на получение социальной выплаты из бюджета города Иркутска в соответствии с Положением.
Приложение 1 дополнено пунктом 17.2 с 28 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 сентября 2017 г. N 031-06-928/7
17.2. Граждане, включенные в Реестр для получения социальных выплат, при изменении паспортных данных, места жительства, состава семьи, места работы, а также условий предоставления социальных выплат, предусмотренных пунктом 1.2. Положения, обязаны в течение 30 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих произошедшие изменения, письменно уведомить уполномоченный орган об изменении сведений, послуживших основанием для включения в Реестр для получения социальных выплат.
Заявление подается лично гражданином или его представителем на имя начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска с приложением копий документов, подтверждающих соответствующие изменения, и их подлинников, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
Приложение 1 дополнено пунктом 17.3 с 28 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 сентября 2017 г. N 031-06-928/7
17.3. Специалист отдела в день подачи заявления и документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Порядка, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о внесении изменений в Реестр для получения социальных выплат и выдает расписку в приеме документов.
Приложение 1 дополнено пунктом 17.4 с 28 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 сентября 2017 г. N 031-06-928/7
17.4. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления является непредставление документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Порядка.
Приложение 1 дополнено пунктом 17.5 с 28 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 сентября 2017 г. N 031-06-928/7
17.5. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17.4 настоящего Порядка, специалист отдела подготавливает в течение 3 календарных дней с момента регистрации заявления письменный отказ в приеме заявления и направляет заявителю посредством почтового отправления.
Приложение 1 дополнено пунктом 17.6 с 28 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 сентября 2017 г. N 031-06-928/7
17.6. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для исключения гражданина из Реестра для получения социальных выплат, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, специалист отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления вносит соответствующие изменения в Реестр для получения социальных выплат и направляет в адрес заявителя уведомление о внесении изменений в Реестр для получения социальных выплат.
Приложение 1 дополнено пунктом 17.7 с 28 сентября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 сентября 2017 г. N 031-06-928/7
17.7. С целью актуализации сведений о сохранении гражданами, включенными в Реестр для получения социальных выплат, трудовых отношений с муниципальными учреждениями г.Иркутска, муниципальными унитарными предприятиями г.Иркутска и другими органами, указанными в п.1.2. Положения, специалист отдела ежегодно в срок не позднее 30 ноября текущего года запрашивает указанные сведения в учреждениях (органах, предприятиях), в распоряжении которых они находятся.
18. Ежегодно в пределах средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Содействие жилищному строительству" муниципальной программы "Жилище на 2013 - 2019 годы" на предоставление социальных выплат, специалист отдела уведомляет граждан, включенных в Реестр для получения социальных выплат, в хронологическом порядке по дате подачи заявления посредством направления почтовых отправлений и по телефону о необходимости представления заявления о предоставлении социальной выплаты.
19. Для предоставления социальной выплаты работники муниципальных учреждений г.Иркутска, работники муниципальных унитарных предприятий г.Иркутска, сотрудники подразделений участковых уполномоченных полиции УМВД России по городу Иркутску, работники органов местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска лица, замещающие муниципальные должности в Думе города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на постоянной основе, медицинские и фармацевтические работники учреждений здравоохранения, включенные в Реестр для получения социальных выплат из бюджета города Иркутска на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья до 01.01.2014, подают заявление о предоставлении социальной выплаты на имя мэра города Иркутска в отдел с приложением следующих документов:
19.1) копии паспорта(-ов) заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
19.2) копии трудовой книжки (выписки из послужного списка), заверенной по месту работы (службы) и (или) документа, подтверждающего стаж работы по совместительству;
19.3) справки с места жительства о составе семьи;
19.4) копий документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении либо расторжении брака);
19.5) заключения кредитной организации о размере предоставляемого ипотечного кредита и (или) копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) наличие денежных средств на лицевых счетах граждан в кредитных организациях;
19.6) справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенка для семей, имеющих на иждивении детей-инвалидов;
19.7) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя, указанных в заявлении, на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
20. Заявитель вправе представить документы о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
21. Граждане, относящиеся к категориям "молодая семья, возраст одного из супругов в которой не превышает 35 лет, не использовавшая свое право на муниципальную и государственную поддержку при улучшении жилищных условий в рамках целевой муниципальной социальной программы "Молодым семьям города Иркутска - доступное жилье" на 2005 - 2012 годы или в рамках подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" муниципальной программы "Жилище на 2013 - 2019 годы", включенные в Реестр для получения социальных выплат до 01.09.2008", семьи при рождении трех и более детей одновременно, многодетные семьи, ставшие победителями городского конкурса "Почетная семья города Иркутска" подают заявление о предоставлении социальной выплаты на имя мэра города Иркутска в отдел с приложением следующих документов:
21.1) копии паспорта(-ов) заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
21.2) справки с места жительства о составе семьи;
21.3) копий документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении либо расторжении брака);
21.4) заключения кредитной организации о размере предоставляемого ипотечного кредита и (или) копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) наличие денежных средств на лицевых счетах граждан в кредитных организациях;
21.5) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя, указанных в заявлении, на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
21.6) копии диплома победителя городского конкурса "Почетная семья города Иркутска" (для многодетных семей, ставших победителями городского конкурса "Почетная семья города Иркутска").
21.7) копия решения суда об установлении факта постоянного проживания на территории города Иркутска не менее одного года (в случае отсутствия в паспорте родителя отметки о регистрации по месту жительства) (для семьи при рождении трех и более детей одновременно).
22. Заявитель вправе представить документы о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в пп. 19.1, 19.4 пункта 19, в пп. 21.1, 21.3, 21.6 пункта 21 настоящего Порядка, заявителем представляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
В случае если представленные копии документов заверены нотариально, сверка их с подлинниками не требуется.
23. Заявитель представляет в отдел заявление о предоставлении социальной выплаты с приложением документов, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Порядка, в течение 35 календарных дней с момента получения уведомления.
24. Специалист отдела в день подачи заявления о предоставлении социальной выплаты и документов, указанных в пунктах 19, 21 настоящего Порядка, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных выплат и выдает расписку о приеме документов.
25. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления о предоставлении социальной выплаты является непредставление документов, указанных в пунктах 19, 21 настоящего Порядка.
26. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления, предусмотренного п.25 настоящего Порядка, специалист отдела подготавливает в течение 3 календарных дней с момента регистрации заявления отказ в приеме заявления и направляет заявителю посредством почтового отправления.
27. Специалист отдела в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает и получает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи за последние 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, если соответствующие сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
28. Специалист отдела в течение 7 календарных дней с момента получения сведений, указанных в п. 27 настоящего Порядка, передает указанные сведения, а также заявление с приложением документов, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Порядка для рассмотрения в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам.
29. Постоянно действующая городская комиссия по жилищным вопросам в течение 7 календарных дней с момента получения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Порядка, а также сведений, указанных в п.27 настоящего Порядка, рассматривает заявление и принимает решение.
Решение постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам, о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты оформляется в форме протокола.
30. Специалист отдела в течение 16 календарных дней с момента принятия решения постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Иркутска о предоставлении (отказе в предоставлении) социальных выплат.
31. Специалист отдела в течение 5 календарных дней с даты принятия постановления администрации города Иркутска о предоставлении социальных выплат (отказе в предоставлении), уведомляет граждан письменно посредством почтового отправления о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты.
32. Заверенная копия постановления администрации города Иркутска о предоставлении социальных выплат направляется организации-застройщику, в течение 5 календарных дней с момента принятия постановления.
33. После заключения заявителем договора участия в долевом строительстве жилого дома с организацией-застройщиком на основании принятого постановления специалист отдела в течение 10 календарных дней с момента заключения заявителем договора участия в долевом строительстве направляет в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - департамент финансов) заявку на оплату расходов.
Департамент финансов перечисляет денежные средства организации-застройщику в сроки, установленные финансовым органом администрации города Иркутска.
34. Основаниями для отказа гражданам в предоставлении социальных выплат и (или) исключения из Реестра для получения социальных выплат являются:
34.1) личное заявление;
34.2) получение заявителем социальной выплаты (или субсидии) из бюджета города Иркутска на приобретение или строительство жилья;
34.3) выезда на постоянное место жительства за пределы города Иркутска;
34.4) не подтверждение заявителем его отношения к одной из категорий граждан, имеющих право на получение социальных выплат, установленных п.1.2 Положения;
34.5) установление факта наличия у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, жилого (-ых) помещения(-ий) в собственности или по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования общей площадью, превышающей установленную Положением норму площади жилых помещений, исходя из которой определяется нуждаемость в жилом помещении;
34.6) установление в представленных документах фактов, не соответствующих действительности и послуживших основанием для включения в Реестр для получения социальных выплат.
34.7) отчуждение заявителем и (или) членами его семьи, указанными в заявлении, жилого помещения или его доли в течение 5 лет, предшествующих предоставлению социальной выплаты, при наличии которого (ых) заявитель и члены его семьи были обеспечены общей площадью жилого (ых) помещения (ий), превышающей установленную Положением норму площади жилых помещений, исходя из которой определяется нуждаемость в жилом помещении;
34.8) увольнение (прекращение трудовых отношений, освобождение от занимаемой должности) заявителей, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
35. Специалист отдела в течение 7 календарных дней с момента выявления обстоятельств, указанных в п.34 настоящего Порядка, передает указанную информацию (документ), для рассмотрения постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам.
36. Специалист отдела в течение 10 календарных дней с момента принятия решения постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам об отказе в предоставлении социальной выплаты и (или) исключении граждан из Реестра для получения социальных выплат осуществляет подготовку соответствующего проекта приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
37. Специалист отдела в течение 8 календарных дней с даты принятия приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска об отказе в предоставлении социальной выплаты и (или) исключении граждан из Реестра для получения социальных выплат, сообщает гражданам письменно посредством почтового отправления о принятом решении.
38. Заявитель имеет право обжаловать решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации города Иркутска мэру города Иркутска или в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.