Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 6 июня 2014 г. N 718-ПА
Порядок
разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации
муниципальных программ Ангарского муниципального образования
24 июля, 4 сентября, 28 октября 2014 г., 22 января, 24 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, регулирующими программно-целевые методы управления бюджетными средствами.
1.2. Настоящий Порядок определяет правила разработки (в том числе основания для разработки), утверждения и реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные программы), осуществления контроля за ходом их реализации, а также методику оценки эффективности их реализации.
1.3. В тексте Порядка используются следующие основные понятия и термины:
1) Перечень муниципальных программ - муниципальный правовой акт, содержащий планируемые к реализации на территории Ангарского муниципального образования (далее - АМО) муниципальные программы с определением по каждой муниципальной программе ответственного исполнителя, соисполнителей (в случае необходимости).
Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации АМО;
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 апреля 2015 г. N 555-ПА в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
2) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития АМО;
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 апреля 2015 г. N 555-ПА в подпункт 3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
3) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, содержащая комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, направленных на эффективное решение одной задачи или нескольких задач муниципальной программы.
Муниципальная программа может делиться на подпрограммы в зависимости от решения в рамках муниципальной программы задач;
4) цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития АМО посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
5) задача муниципальной программы - планируемый (ожидаемый) результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы;
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1096-ПА подпункт 6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) целевой показатель (индикатор) - измеримая характеристика выполнения мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), выраженная в количественной или относительной единице измерения;
7) конечный результат реализации муниципальной программы - количественные и (или) качественные показатели состояния (изменения состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития АМО, которые отражают выгоды от реализации муниципальной программы;
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1096-ПА подпункт 8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
8) мероприятие - законченное действие (совокупность действий), имеющее измеримый результат и направленное на решение соответствующей задачи муниципальной программы (подпрограммы);
9) сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития АМО, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);
10) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - орган местного самоуправления АМО или главный распорядитель средств бюджета АМО (далее - ГРБС), утвержденный Перечнем муниципальных программ в качестве ответственного за разработку и реализацию муниципальной программы;
11) соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - ответственный за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, орган местного самоуправления АМО, орган администрации АМО, ГРБС, получатель бюджетных средств АМО, а также главные распорядители бюджетных средств бюджетов поселений, входящих в состав АМО (в случае передачи части полномочий АМО поселениям, входящим в состав АМО, на основании заключенных соглашений);
12) участник муниципальной программы (далее - участник) - орган местного самоуправления АМО, орган администрации АМО, ГРБС, юридическое и (или) физическое лицо, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
2. Основание для разработки муниципальной программы
2.1. Основанием для разработки муниципальной программы является включение ее в Перечень муниципальных программ в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
2.2. Орган местного самоуправления АМО либо ГРБС, к полномочиям которого относится решение проблемы социально-экономического развития АМО в соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития АМО (далее - инициатор), обеспечивает разработку концепции муниципальной программы.
Концепция муниципальной программы должна содержать следующие разделы:
1) краткое описание сферы реализации муниципальной программы;
2) цель и задачи муниципальной программы, планируемый перечень мероприятий муниципальной программы либо перечень подпрограмм и их мероприятий с указанием предполагаемых ответственного исполнителя, соисполнителей и участников;
3) сроки реализации муниципальной программы, подпрограмм;
4) предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по мероприятиям (подпрограммам);
5) ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.
2.3. В срок до 15 мая текущего года концепция муниципальной программы направляется инициатором для проведения оценки в Управление по экономике и финансам администрации АМО (далее - УЭФ).
2.4. В течение 15 рабочих дней со дня поступления концепции муниципальной программы УЭФ проводит оценку концепции муниципальной программы по следующим направлениям:
1) соответствие целей, задач, ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы Программе комплексного социально-экономического развития АМО;
2) соответствие концепции муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
3) возможность финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета АМО.
Результат проведения оценки концепции муниципальной программы оформляется в виде заключения УЭФ, которое в течение 3 рабочих дней с момента его подписания начальником УЭФ направляется инициатору.
2.5. Инициатор в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения УЭФ в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка направляет концепцию муниципальной программы и полученное заключение УЭФ в экспертный совет по вопросам разработки и реализации муниципальных программ АМО (далее - Экспертный совет) для принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) разработки проекта муниципальной программы и о возможности включения ее в Перечень муниципальных программ.
Экспертный совет в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта, рассматривает их в соответствии с Положением об Экспертном совете, утвержденным постановлением администрации АМО, и принимает решение о целесообразности разработки муниципальной программы и о возможности ее включения в Перечень муниципальных программ, либо о нецелесообразности разработки данной муниципальной программы.
2.6. Решение Экспертного совета о целесообразности разработки проекта муниципальной программы и о возможности ее включения в Перечень муниципальных программ направляется Экспертным советом в УЭФ для подготовки проекта постановления администрации АМО о включении муниципальной программы в Перечень муниципальных программ. Срок для подготовки УЭФ проекта постановления администрации АМО о включении муниципальной программы в Перечень муниципальных программ составляет 10 рабочих дней.
2.7. Решение о нецелесообразности разработки муниципальной программы направляется Экспертным советом инициатору для доработки концепции муниципальной программы в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
3. Разработка, согласование и утверждение муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, в том числе настоящим Порядком, Перечнем муниципальных программ и Программой комплексного социально-экономического развития АМО в пределах вопросов местного значения АМО.
3.2. Разработка муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, определенным Перечнем муниципальных программ, в случае наличия подпрограмм совместно с соисполнителями.
3.3. Методическое руководство по вопросам разработки, реализации и контроля за реализацией муниципальных программ осуществляет УЭФ.
3.4. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем и должен составлять не менее трех лет.
3.5. Муниципальная программа должна содержать следующие разделы:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1096-ПА подпункт 1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) паспорт муниципальной программы, составленный по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;
3) цель и задачи муниципальной программы;
4) обоснование выделения подпрограмм (при необходимости);
5) перечень мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы;
6) прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО в рамках муниципальной программы;
7) объем и источники финансирования муниципальной программы;
8) перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
9) прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы;
10) риски реализации муниципальной программы;
11) разделов, содержащих сведения по каждой подпрограмме.
3.6. Раздел муниципальной программы "Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы" должен содержать:
1) анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы с приведением статистической информации;
2) развернутая постановка проблемы, обоснование связи с социально-экономическим развитием АМО.
3.7. Раздел муниципальной программы "Цель и задачи муниципальной программы" должен содержать:
1) описание основной цели муниципальной программы, сформулированной в соответствии с целями и задачами Программы комплексного социально-экономического развития АМО, согласно вопросам местного значения муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) перечень задач муниципальной программы, требующих решения для достижения цели муниципальной программы и отражающих конечные результаты реализации муниципальной программы.
3.8. Раздел муниципальной программы "Обоснование выделения подпрограмм" должен содержать краткую характеристику подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также обоснование их выделения.
3.9. Раздел муниципальной программы "Перечень мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы" составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.9.1. Исключен.
См. текст подпункта 3.9.1 пункта 3.9 раздела 3
3.10. Раздел муниципальной программы "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО в рамках муниципальной программы" должен содержать прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО в рамках муниципальной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в случае, если в рамках муниципальной программы планируется оказание (выполнение) муниципальными учреждениями АМО муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.
3.11. Раздел муниципальной программы "Объем и источники финансирования муниципальной программы" должен содержать информацию об общем объеме финансирования муниципальной программы, с распределением по годам ее реализации, в том числе в разрезе источников ее финансирования, мероприятий муниципальной программы или подпрограмм и их мероприятий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Расходы на содержание аппаратов ответственных исполнителей и соисполнителей отражаются в мероприятиях муниципальной программы (подпрограммы).
Расходы на содержание аппаратов органов местного самоуправления АМО или ГРБС, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, включаются в муниципальную программу, в которой орган местного самоуправления АМО или ГРБС, являются ответственными исполнителями.
Расходы на содержание аппарата органа местного самоуправления АМО, органа администрации АМО, ГРБС, являющихся соисполнителями в муниципальных программах, а также расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения АМО, переданных бюджетам поселений, входящих в состав АМО, на основании заключенных соглашений, отражаются в муниципальной программе, в которой предусматриваются мероприятия органа местного самоуправления, органа администрации АМО, ГРБС, расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения АМО, переданных бюджетам поселений, входящих в состав АМО, в установленной сфере деятельности.
Расходы бюджета АМО на содержание аппаратов органов местного самоуправления АМО, ГРБС, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной муниципальной программы, и иные средства, направленные на реализацию нескольких подпрограмм одной муниципальной программы, могут отражаться в муниципальной программе в рамках отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 апреля 2015 г. N 555-ПА в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12. Раздел муниципальной программы "Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы" должен содержать информацию о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, характеризующих выполнение мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Для характеристики выполнения мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) допускается формирование только одного целевого показателя (индикатора).
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы формируются с учетом показателей:
а) утвержденных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
б) Программы комплексного социально-экономического развития АМО;
в) иных нормативных правовых актов.
По каждому расчетному целевому показателю (индикатору) муниципальной программы должен быть приведен порядок его расчета или указан источник, содержащий соответствующую информацию.
3.13. Раздел муниципальной программы "Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы" должен содержать описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.14. Раздел муниципальной программы "Риски реализации муниципальной программы" должен содержать анализ возможных рисков реализации муниципальной программы (вероятные явления, события, процессы, не зависящие от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющие на конечные результаты реализации муниципальной программы и (или) подпрограмм), а также описание мероприятий по минимизации данных рисков.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1096-ПА в пункт 3.15 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.15. Разделы, содержащие сведения по каждой подпрограмме, должны состоять из разделов аналогичных разделам муниципальной программы согласно пункту 3.5 настоящего Порядка, за исключением подпунктов 4 и 10 данного пункта. Паспорт подпрограммы муниципальной программы составляется по форме 2 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1096-ПА в пункт 3.16 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.16. Разработанный ответственным исполнителем и согласованный с соисполнителями проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, а также проект постановления администрации АМО об утверждении данной муниципальной программы (далее - проект муниципальной программы) направляется ответственным исполнителем в УЭФ в срок до 5 сентября текущего года.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1096-ПА пункт 3.17 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.17. В течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка УЭФ проводит оценку проекта муниципальной программы на предмет:
1) соответствия целей, задач и ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, указанных в проекте муниципальной программы, целям, задачам и ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы, указанным в концепции соответствующей муниципальной программы;
2) соответствия мероприятий (подпрограмм) проекта муниципальной программы поставленным в ней задачам;
3) соответствия объема финансирования муниципальной программы, планируемого за счет средств бюджета АМО, предварительным параметрам проекта бюджета АМО на очередной финансовый год и плановый период или параметрам и источникам финансирования бюджета АМО на основании решения Думы АМО о бюджете АМО на очередной финансовый год и плановый период;
4) соответствия объема финансирования программных мероприятий (подпрограмм) общему объему финансирования муниципальной программы;
5) обоснованности сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО, указанных в проекте муниципальной программы.
3.18. Результатом проведения оценки проекта муниципальной программы, является положительное или отрицательное заключение УЭФ. Проект муниципальной программы с приложением заключения УЭФ возвращается ответственному исполнителю.
3.18.1. В случае отрицательного заключения УЭФ, проект муниципальной программы подлежит доработке ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней с момента получения им отрицательного заключения на проект муниципальной программы. Доработанный проект муниципальной программы с учетом замечаний, указанных в заключении УЭФ, повторно направляется ответственным исполнителем в УЭФ. Срок повторной оценки не должен превышать трех рабочих дней.
3.18.2. В случае положительного заключения УЭФ проект муниципальной программы в установленном порядке направляется ответственным исполнителем в правовой отдел администрации АМО для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Срок для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта муниципальной программы составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта в правовой отдел администрации АМО.
3.19. Согласованный правовым отделом администрации АМО проект муниципальной программы возвращается ответственному исполнителю для направления в Экспертный совет на рассмотрение.
В случае получения ответственным исполнителем отрицательного заключения правового отдела администрации АМО, проект муниципальной программы подлежит доработке в течение 3 рабочих дней с момента получения ответственным исполнителем такого заключения. Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется ответственным исполнителем в правовой отдел администрации АМО. Срок повторного согласования не должен превышать 3 рабочих дней.
3.20. Экспертный совет рассматривает проект муниципальной программы в соответствии с Положением об Экспертном совете, утвержденным постановлением администрации АМО, и выносит решение о необходимости доработки ответственным исполнителем проекта муниципальной программы, либо дает рекомендации о возможности утверждения муниципальной программы.
3.21. Проект муниципальной программы, доработанный ответственным исполнителем с учетом замечаний Экспертного совета, либо проект муниципальной программы, рекомендованный Экспертным советом к утверждению, утверждается постановлением администрации АМО.
3.22. Муниципальные программы, финансирование которых предлагается начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации АМО не позднее 15 октября текущего финансового года.
3.23. Утвержденные муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы АМО о бюджете АМО на очередной финансовый год и плановый период в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.
4. Реализация муниципальной программы
4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями и участниками.
4.2. Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, соисполнители и участники за целевое использование выделенных им бюджетных, внебюджетных средств и достижение поставленных в муниципальной программе задач и запланированных значений целевых показателей (индикаторов).
4.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями и участниками) вправе инициировать решение о внесении изменений в муниципальную программу в следующих случаях:
1) изменения объема финансирования муниципальной программы за счет привлечения дополнительных доходов в бюджет АМО;
2) изменения объема финансирования муниципальной программы, требуемого для обеспечения софинансирования расходов по муниципальной программе;
3) изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы либо подпрограммы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4) изменения подпрограмм, плановых значений целевых показателей (индикаторов) в процессе реализации муниципальной программы;
5) иных случаях в соответствии с законодательством.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 22 января 2015 г. N 41-ПА пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения. Рассмотрение внесений изменений в Программу, при наличии положительного заключения УЭФ, на Экспертном совете не требуется. К проекту муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке прикладывается пояснительная записка с обоснованием необходимости внесения указанных изменений.
4.5. В случае внесения изменений в действующую муниципальную программу, требующих внесения изменений в решение Думы АМО о бюджете АМО на очередной финансовый год и плановый период, УЭФ после утверждения соответствующих изменений постановлением администрации АМО, выносит на очередное заседание Думы АМО предложение о внесении изменений в решение Думы АМО о бюджете АМО на очередной финансовый год и плановый период.
5. Контроль за реализацией муниципальной программы
5.1. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель осуществляет текущий контроль за реализацией муниципальной программы.
5.2. Для организации текущего контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель распоряжением (приказом) может утверждать регламент взаимодействия с соисполнителями и участниками в процессе реализации муниципальной программы.
5.3. Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Экспертный совет в соответствии со своим Положением, утвержденным постановлением администрации АМО.
5.4. Для обеспечения общего контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками подготавливает и представляет в Экспертный совет отчет о реализации муниципальной программы:
1) годовой - ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5.5 настоящего Порядка;
2) за весь период реализации муниципальной программы - в срок до 15 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 1-7 пункта 5.5 настоящего Порядка.
5.5. Годовой отчет о реализации муниципальной программы и отчет за весь период реализации муниципальной программы должны содержать:
1) информацию о внесенных в муниципальную программу изменениях с обоснованием таких изменений и указанием реквизитов соответствующих муниципальных правовых актов АМО по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
2) краткое описание выполненных в отчетном периоде мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1096-ПА подпункт 3 пункта 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) целевые показатели и конечные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном периоде;
4) перечень неисполненных или исполненных не в полном объеме мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) (из числа предусмотренных к исполнению в отчетном периоде) с указанием причин их неисполнения, анализа факторов, повлиявших на их исполнение, анализа последствий неисполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на реализацию муниципальной программы в целом;
5) анализ объема финансирования муниципальной программы за отчетный период по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
6) анализ сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО за отчетный период по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
7) оценку эффективности реализации муниципальной программы, проведенную в соответствии с методикой согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
8) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
5.6. Годовой отчет о реализации муниципальной программы и (или) отчет за весь период реализации муниципальной программы подлежат рассмотрению на заседании Экспертного совета в соответствии с его Положением, утвержденным постановлением администрации АМО.
5.7. По результатам рассмотрения годового отчета о реализации муниципальной программы и (или) отчета за весь период реализации муниципальной программы Экспертный совет выносит рекомендации:
1) о продолжении реализации муниципальной программы;
2) о сокращении и (или) перераспределении между ответственным исполнителем и соисполнителями бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), подпрограмм либо муниципальной программы в целом.
5.8. Администрация АМО на основании рекомендаций Экспертного совета, установленных пунктом 5.7 настоящего Порядка, может принять решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.9. Годовой отчет о реализации муниципальной программы, а также отчет за весь период реализации муниципальной программы подлежат размещению ответственным исполнителем на официальном сайте администрации АМО в течение 10 календарных дней со дня принятия администрацией АМО решения согласно пункту 5.8 настоящего Порядка.
Исполняющий полномочия мэра как главы администрации Ангарского муниципального образования |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 6 июня 2014 г. N 718-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.