Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области
от 17 июня 2011 г. N 29-МПР-О
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственными театрами, филармонией, организациями в сфере народного творчества, "Областным государственным автономным учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд", Иркутским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Социально-воспитательный центр", подведомственными Министерству культуры и архивов Иркутской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества"
12 декабря 2014 г., 10 августа 2015 г.
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 марта 2016 г. N 12-МПР настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 г. N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными театрами, филармонией, организациями в сфере народного творчества, "Областным государственным автономным учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд", Иркутским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Социально-воспитательный центр", подведомственными министерству культуры и архивов Иркутской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.
Министр |
В.И.Кутищева |
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
определения нормативных затрат на оказание театрами,
филармонией, организациями в сфере народного творчества, "Областным государственным автономным учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд", Иркутским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Социально-воспитательный центр", подведомственными
Министерству культуры и архивов Иркутской области, государственных услуг (выполнения работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(утв. Приказом Министерства культуры и архивов
Иркутской области от 17 июня 2011 г. N 29-МПР-О)
12 декабря 2014 г., 10 августа 2015 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными министерству культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство культуры): театрами, филармонией, организациями в сфере народного творчества (далее - государственное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год.
Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), предусмотренные сводным реестром государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание их недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на оплату части коммунальных услуг, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у государственного учреждения на праве оперативного управления;
государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями, предусмотренные Реестром государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания государственной услуги (выполнения работы) деятельность государственного учреждения, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание (выполнение).
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для следующих государственных услуг (работ), закрепленных за государственными учреждениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, в сводном реестре государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности:
1) работа по созданию спектаклей, концертов, организация иных культурных мероприятий;
2) работа по участию в предоставлении мер государственной поддержки в сфере культуры (проведение выставок, конкурсов, фестивалей, творческих смен, конференций, иных мероприятий);
3) работа по поддержке изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности;
4) работа по комплектованию областного кинофонда национальными фильмами;
5) услуга по показу фильмов;
6) услуга по предоставлению жилых помещений в общежитии;
7) услуга по организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области искусств;
8) услуга по показу спектаклей, концертов, иных культурных мероприятий.
6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
7. В целях учета требований о том, что в случаях оказания государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ):
а) при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в рамках государственного задания учитываются расходы, осуществляемые как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме необходимом для выполнения государственного задания;
б) уменьшаются на величину расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении нормативных затрат, объем субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания.
8. Объем субсидий на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
(1) ,
где
- объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем оказания i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);
- доходы от оказания i-той услуги (выполнение работ).
Объем субсидий государственного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства культуры на соответствующий финансовый год.
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
(2) ,
где
- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы));
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги (работы));
- затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами, направлениями деятельности), оказываемые государственным учреждением, относимые на единицу объема оказание i-той государственной услуги (выполнение работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)).
Глава 2. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы
по созданию спектаклей, концертов, организация иных культурных мероприятий
10. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по созданию спектаклей, концертов, организация иных культурных мероприятий рассчитываются на на одно мероприятие по следующей формуле:
(3) ,
где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по созданию концертов и концертных программ;
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы));
- планируемые на соответствующий финансовый год неовеществленные затраты на создание концертов и концертных программ (привлечение художественного, артистического и иного приглашенного персонала, в том числе обеспечение проезда и проживания), иных зрелищных мероприятий рассчитываются как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических неовеществленных затрат на создание концертов и концертных программ, за два предшествующих календарных года (далее - отчетный год);
- планируемые на соответствующий финансовый год овеществленные затраты на создание концертов и концертных программ (расходные материалы, в том числе, струны, масло, трости, концертные костюмы, приобретение и прокат нот), иных зрелищных мероприятий определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических овеществленных затрат на создание концертов и концертных программ за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты (текущий ремонт инвентаря, музыкальных инструментов, обеспечение репетиционного процесса, в том числе обеспечение репетиционными помещениями и их содержание, приобретение и прокат нот, подготовка нотного материала), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года*(1);
- среднее арифметическое количества подготовленных программ за два отчетных года, штук.
*(1) Здесь и далее по тексту в случае изменения в течение двух отчетных лет объемов выполнения работ или оказания услуг более чем на 75 % и/или по решению министерства культуры и архивов Иркутской области в расчетах вместо средних арифметических значений используются данные по объему выполнения работ или оказания услуг и объемам затрат на соответствующий год.
11. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), за отчетный год определяется следующим образом:
(4) ,
где
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы));
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственные услуги (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), за отчетный год с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
- коэффициент распределения трудозатрат персонала, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной государственной услуги (работе, направления деятельности).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственные услуги (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)) рассчитываются в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
Глава 3. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с
оказанием услуги по показу спектаклей, концертов и концертных
программ, иных зрелищных программ
12. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ, определяются в расчете на 1 тысячу зрителей по следующей формуле:
(5) ,
где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ;
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на выплату гонорара приглашенным работникам и коллективам, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на гонорар приглашенным работникам за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы и расходные материалы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы и исходящий реквизит, потребляемые в процессе организации показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на отчисления Российское Авторское Общество, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на отчисления в Российское Авторское Общество за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на ремонт материального оформления художественного продукта, содержание оборудования и на расходные материалы (включая содержание и поддержание в работоспособном состоянии сценических постановочных средств, постижерских принадлежностей, используемых для показа концертов и концертных программ), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на вышеуказанные цели за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей о текущих показах (изготовление и распространение всех видов информационных полиграфических материалов, печатной продукции, размещение информации в СМИ), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей о текущих показах за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на изготовление и организацию продажи билетов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на изготовление и организацию продажи билетов за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год транспортные затраты (доставка оборудования и реквизита), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических транспортных затрат (доставка оборудования и инвентаря) на организацию показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год транспортные затраты (проезд персонала), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических транспортных затрат (проезд персонала) на организацию показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на размещение персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на размещение персонала в рамках организации показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на размещение приглашенных работников, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на размещение приглашенных работников в рамках организации показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату суточных, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на оплату суточных за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание залов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание залов за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на предоставление комплекса возмездных услуг концертных залов, аренду помещений и оборудования для показа, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду помещений и оборудования для организации показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала, привлекаемого в процессе организации показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями по гражданско-правовым договорам, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на оплату труда персонала, привлекаемого в процессе организации показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями по гражданско-правовым договорам, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги, потребляемые в процессе организации показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги, потребляемые в процессе организации показа концертов и концертных программ коллективами и исполнителями (оформление документов, монтаж оборудования, такелажные работы), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
- среднее арифметическое значение числа зрителей (тыс.чел., с точностью до 0,1) за два отчетных года.
Глава 4. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы
участию в предоставлении мер государственной поддержки (проведение выставок, конкурсов, фестивалей, творческих смен, конференций, иных мероприятий)
13. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы участию в предоставлении мер государственной поддержки (проведение выставок, конкурсов, фестивалей, творческих смен, конференций, иных мероприятий) определяются в расчете на одно мероприятие по следующей формуле:
(6) ,
где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по участию в предоставлении мер государственной поддержки (проведение выставок, конкурсов, фестивалей, творческих смен, конференций, иных мероприятий);
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на командировочные расходы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на командировочные расходы, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), за два отчетных года (в том числе, костюмы, декорации);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций, потребляемых в рамках оказания государственной услуги (выполнения работы), за два отчетных года (в том числе, затраты на проживание и питание участников мероприятий, транспортное обслуживание, художественно-постановочные расходы, оплату труда привлекаемых для проведения мероприятий специалистов, предоставление дополнительного оборудования, предоставление информационных услуг, подготовку печатной продукции, изготовление призов и сувенирной продукции, организацию культурной программы для участников мероприятий);
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
- среднее арифметическое значение количества мероприятий, проведенных за два отчетных года.
Глава 5. Работа по сохранению нематериального культурного наследия
народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры
См. текст главы 5
Глава 6. Работа по сохранению, развитию и продвижению художественного продукта
посредством создания печатной, кино-,фото-, видео-, аудио- и мультимедийной продукции
См. текст главы 6
Глава 7. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с методической работой в установленной сфере деятельности
См. текст главы 7
Глава 8. Определение нормативных затрат на содержание имущества
19. Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения определяются следующим образом:
(11) ,
где
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложении по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное данным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.
20. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
(12) ,
где
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности
21. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
(13) ,
где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Затраты на определение нормативных затрат на содержание имущества рассчитываются в соответствии с Приложением 8 к настоящему Порядку.
Глава 9. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды
22. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:
(14) ,
где
- затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенным данным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обслуживание инженерных сетей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обслуживание инженерных сетей, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг, выполнении работ (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг, выполнении работ);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ)), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения государственного учреждения за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на вывоз и утилизацию отходов, определяемые в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.
Затраты на определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды, рассчитываются в соответствии с Приложениями 2, 4, 5, 6 к настоящему Порядку.
23. Затраты на коммунальные услуги отнесенные на общехозяйственные нужды определяются следующим образом:
(15) ,
где
- затраты на коммунальные услуги отнесенные на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления.
24. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
(16) ,
где
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
25. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды государственным учреждением по следующей формуле:
(17) ,
где
Зхв.вод. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Тхв.вод. - тариф на потребление холодной воды, установленный на соответствующий год;
Vхв.вод. - объем потребления государственным учреждением холодной воды (куб.м.) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
26. Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения государственного учреждения по следующей формуле:
(18) ,
где
- нормативные затраты на водоотведение;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения государственным учреждением (куб.м.) в соответствующем финансового году.
27. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
(19) ,
где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
28. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды государственным учреждением по следующей формуле:
(20) ,
где
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на потребление горячей воды, установленный на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением горячей воды (куб.м.) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
29. Затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:
(21) ,
где
-затраты на вывоз и утилизацию отходов;
- тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный на соответствующий год;
- объем образования отходов в государственном учреждении в соответствующем финансового году.
30. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:
(22) ,
где
- затраты на содержание недвижимого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнении работ), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ)), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на уборку, погрузку и вывоз снега, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на уборку, погрузку и вывоз снега за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.
31. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:
(23) ,
где
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.
32. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам) рассчитывается следующим образом:
(24) ,
где
- затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема оказание i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы));
- общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
к - объем оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяемый как среднее арифметическое значение объема оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) за два отчетных года.
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
33. В случае оказания (выполнения) государственным учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания с использованием той же материальной базы, что при оказании государственных услуг в соответствии с государственным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с выполнением указанных работ (оказанием услуг).
Глава 10. Определение нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (работ)
по предоставлению жилых помещений в общежитии, организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области искусств, показу фильмов
34. При определении нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг по предоставлению жилых помещений в общежитии, организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области искусств, по показу фильмов состав направлений деятельности определяется в соответствии со сводным реестром государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
35. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, на соответствующий финансовый год;
- планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно осуществляющего направление деятельности, определяемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе реализации i-той государственной услуги, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемых в процессе реализации i-той государственной услуги, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на услуги по привлечению сторонних организаций, потребляемые в процессе реализации i-той государственной услуги, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на привлечение сторонних организаций, потребляемые в процессе реализации i-той государственной услуги, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, непосредственно связанные с реализацией i-той государственной услуги, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, непосредственно связанных с реализацией i-той государственной услуги, за два отчетных года;
- значение объема (количества) услуг (работ), непосредственно связанные с оказанием государственной услуги: число обучающихся, воспользовавшихся услугами (человек); количество фильмов, предоставляемых к показу (единиц); количество предоставляемых мест для проживания в Иркутском областным государственном бюджетном учреждении культуры "Социально-воспитательный центр" (единиц).#
Глава 11. Определение нормативных затрат, связанных с работой по комплектованию Областного государственного автономного учреждения культуры "Иркутский областной кинофонд" национальными фильмами
36. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по комплектованию Иркутского областного кинофонда национальными фильмами, определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовый год.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, формируются с учетом затрат, прямо предусмотренных п.62 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. N 157н.
Министр культуры и архивов Иркутской области |
В.И.Кутищева |
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными театрами,
филармонией, организациями в сфере народного
творчества, "Областным государственным автономным
учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд",
Иркутским областным государственным бюджетным
учреждением культуры "Социально-воспитательный
центр" подведомственными
министерству культуры и архивов Иркутской области,
государственных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(с изменениями от 12 декабря 2014 г.)
Распределение
затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала
Наименование структурного подразделения |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников подразделения, тыс.руб. |
Услуга (Работа) 1 |
Услуга (Работа) N |
Прочие направления* |
Общехозяйственные нужды |
|||||||||
за счет средств областного бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
Доля трудозатрат (Кот) |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
Доля трудозатрат (Кот) |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
Доля трудозатрат (Кот) |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
Доля трудозатрат (Кот) |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
|
Отчетный год |
% |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4*2 |
6=4*3 |
7 |
8=7*2 |
9=7*3 |
10 |
11=10*2 |
12=10*3 |
13 |
14=13*2 |
15=13*3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________
* оказание услуг (выполнение работ) на платной основе для
физических и юридических лиц сверх государственного задания
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными театрами,
филармонией, организациями в сфере народного
творчества, "Областным государственным автономным
учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд",
Иркутским областным государственным бюджетным
учреждением культуры "Социально-воспитательный
центр" подведомственными
министерству культуры и архивов Иркутской области,
государственных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(с изменениями от 12 декабря 2014 г.)
Определение Коэффициентов распределения затрат на общехозяйственные нужды
Наименование услуги (работы, направления деятельности) |
За счет средств областного бюджета, тыс.руб. |
За счет средств от приносящей доход деятельности, тыс.руб. |
Итого |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4=2+3 |
5=4/ИТОГО |
Услуга (Работа) 1 |
|
|
|
|
Направление деятельности 1 |
|
|
|
|
Направление деятельности N |
|
|
|
|
Услуга (Работа) N |
|
|
|
|
Направление деятельности 1 |
|
|
|
|
Направление деятельности N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие направления |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными театрами,
филармонией, организациями в сфере народного
творчества, "Областным государственным автономным
учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд",
Иркутским областным государственным бюджетным
учреждением культуры "Социально-воспитательный
центр" подведомственными
министерству культуры и архивов Иркутской области,
государственных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(с изменениями от 12 декабря 2014 г.)
Расчет суммы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием
(выполнением) i-той государственной услуги (работы)
(направления деятельности)
Услуга (работа) N __ (Направление деятельности) ___ | ||||||||||
Группа затрат |
Первый отчетный год, тыс. руб. |
индексация |
Второй отчетный год, тыс. руб. |
индексация |
Среднее арифметическое за два года, тыс. руб. |
Первый отчетный год, тыс. руб. |
индексация |
Второй отчетный год, тыс. руб. |
индексация |
Среднее арифметическое за два года, тыс. руб. |
|
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
1 |
2 |
3=2*k1*k2 |
4 |
5=4*k2 |
6=(3+5)/2 |
7 |
8=7*k1*k2 |
9 |
10=9*k2 |
11=(8+10)/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
ИТОГО |
|
k1, k2 - индексы потребительских цен, в соответствии со сценарными
условиями и основными макроэкономическими параметрами прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми
Министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы
Иркутской области
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными театрами,
филармонией, организациями в сфере народного
творчества, "Областным государственным автономным
учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд",
Иркутским областным государственным бюджетным
учреждением культуры "Социально-воспитательный
центр" подведомственными
министерству культуры и архивов Иркутской области,
государственных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(с изменениями от 12 декабря 2014 г.)
Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Группа затрат |
Первый отчетный год, тыс.руб. |
индексация |
Второй отчетный год, тыс.руб. |
индексация |
Среднее арифметическое за два года, тыс.руб. |
Первый отчетный год, тыс.руб. |
индексация |
Второй отчетный год, тыс.руб. |
индексация |
Среднее арифметическое за два года, тыс.руб. |
|
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
1 |
2 |
3=2* k1*k2 |
4 |
5=4* k2 |
6=(3+5)/2 |
9 |
10=9* k1*k2 |
11 |
12=11* k2 |
13=(10+12)/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными театрами,
филармонией, организациями в сфере народного
творчества, "Областным государственным автономным
учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд",
Иркутским областным государственным бюджетным
учреждением культуры "Социально-воспитательный
центр" подведомственными
министерству культуры и архивов Иркутской области,
государственных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(с изменениями от 12 декабря 2014 г.)
Расчет затрат на коммунальные услуги в рамках затрат
на общехозяйственные нужды
Группа затрат |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
|
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4=2*3 |
5 |
6=3*k |
7=5*6 |
8 |
9=6*k |
10=8*9 |
11 |
12=9*k |
13=11*12 |
14 |
15=12*k |
16=14*15 |
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывоз и утилизация отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затраты на содержание имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными театрами,
филармонией, организациями в сфере народного
творчества, "Областным государственным автономным
учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд",
Иркутским областным государственным бюджетным
учреждением культуры "Социально-воспитательный
центр" подведомственными
министерству культуры и архивов Иркутской области,
государственных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(с изменениями от 12 декабря 2014 г.)
Распределение затрат на общехозяйственные нужды
|
Коэффициент распределения * |
Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды, тыс.руб. |
Затраты на общехозяйственные нужды, относимые на оказание государственных услуг (выполнение работ, осуществление направления деятельности), тыс.руб. |
||
|
|
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
|
1 |
2 |
3 |
4=1*2 |
5=1*3 |
Услуга (Работа) 1 |
|
|
|
|
|
Направление деятельности 1 |
|
|
|
||
Направление деятельности N |
|
|
|
||
Услуга (Работа) N |
|
|
|
||
Направление деятельности 1 |
|
|
|
||
Направление деятельности N |
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Прочие направления |
|
|
|
_________________
* используются значения коэффициентов, полученных в результате
расчетов в Приложении 2
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными театрами,
филармонией, организациями в сфере народного
творчества, "Областным государственным автономным
учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд",
Иркутским областным государственным бюджетным
учреждением культуры "Социально-воспитательный
центр" подведомственными
министерству культуры и архивов Иркутской области,
государственных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(с изменениями от 12 декабря 2014 г.)
Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг
Наименование услуги (работы, направление деятельности) |
Сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы, осуществления направления деятельности), тыс. руб. |
Сумма затрат на общехозяйственные нужды, относимых к услуге (работе, направлению деятельности), тыс.руб. |
Объем оказания услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), ед. |
Нормативные затраты, посредственно связанные с оказанием услуги(выполнением работы, осуществления направления деятельности), тыс.руб. |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс.руб. |
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), тыс.руб. |
|||||||
|
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
Первый отчетный год |
Второй отчетный год |
Среднее арифметическое |
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
За счет средств областного бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=(6+7)/2 |
9=2/8 |
10=3/8 |
11=4/8 |
12=5/8 |
13=9+11 |
14=10+12 |
Услуга (Работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление деятельности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление деятельности N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (Работа) N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление деятельности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление деятельности N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными театрами,
филармонией, организациями в сфере народного
творчества, "Областным государственным автономным
учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд",
Иркутским областным государственным бюджетным
учреждением культуры "Социально-воспитательный
центр" подведомственными
министерству культуры и архивов Иркутской области,
государственных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание их имущества
(с изменениями от 12 декабря 2014 г.)
Расчет нормативных затрат на содержание имущества
Группа затрат |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
Объем потребления |
Тариф |
Объем расходов, тыс. руб. |
|
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4=2*3 |
5 |
6=3*k |
7=5*6 |
8 |
9=6*k |
10=8*9 |
11 |
12=9*k |
13=11*12 |
11 |
12=9*k |
13=11*12 |
Теплоснабжение (50 % от общего объема расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроснабжение (10 % от общего объема расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого коммунальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
Ставка налога, % |
Сумма налога, тыс.руб. |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога, % |
Сумма налога, тыс.руб. |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога, % |
Сумма налога, тыс.руб. |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога, % |
Сумма налога, тыс.руб. |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога, % |
Сумма налога, тыс.руб. |
Затраты на уплату налогов, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затраты на содержание имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 17 июня 2011 г. N 29-МПР-О "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственными театрами, филармонией, организациями в сфере народного творчества, "Областным государственным автономным учреждением культуры "Иркутский областной кинофонд", Иркутским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Социально-воспитательный центр", подведомственными Министерству культуры и архивов Иркутской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 марта 2016 г. N 12-МПР настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 12 декабря 2014 г. N 135-МПР-О
Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 10 августа 2015 г. N 42-МПР-О
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.