Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Решению городской Думы города
Усолье-Сибирское Иркутской области
от 30 января 2014 г. N 1/6
Распределение
бюджетных ассигнований бюджета города Усолье-Сибирское на плановый период 2015 - 2016 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов
рублей | |||||||||
Наименование |
РзПр |
ЦСР |
BP |
2015 год |
2016 год |
||||
Всего: |
0 |
0 |
0 |
1 198 364 306,24 |
1 267 550 255,33 |
||||
Общегосударственные вопросы |
0100 |
0 |
0 |
100 685 511,90 |
100 762 511,87 |
||||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
0 |
0 |
1 953 292,30 |
1 953 292,30 |
||||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления |
0102 |
01 1 0000 |
0 |
1 953 292,30 |
1 953 292,30 |
||||
Глава муниципального образования |
0102 |
01 2 2001 |
0 |
1 953 292,30 |
1 953 292,30 |
||||
Глава муниципального образования "город Усолье-Сибирское" |
0102 |
01 2 2002 |
0 |
1 953 292,30 |
1 953 292,30 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0102 |
01 2 2002 |
100 |
1 953 292,30 |
1 953 292,30 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0102 |
01 2 2002 |
120 |
1 953 292,30 |
1 953 292,30 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0102 |
01 2 2002 |
121 |
1 953 292,30 |
1 953 292,30 |
||||
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
0 |
0 |
3 544 806,93 |
3 544 806,93 |
||||
Центральный аппарат |
0103 |
01 3 0000 |
0 |
3 512 306,93 |
3 512 306,93 |
||||
Функционирование представительных органов муниципальных образований |
0103 |
01 3 2003 |
0 |
3 512 306,93 |
3 512 306,93 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0103 |
01 3 2003 |
100 |
3 095 579,40 |
3 095 579,40 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0103 |
01 3 2003 |
120 |
3 095 579,40 |
3 095 579,40 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0103 |
01 3 2003 |
121 |
3 095 579,40 |
3 095 579,40 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0103 |
01 3 2003 |
200 |
416 727,53 |
416 727,53 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0103 |
01 3 2003 |
240 |
416 727,53 |
416 727,53 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг и сфере информационно-коммуникационных технологий |
0103 |
01 3 2003 |
242 |
75 960,00 |
75 960,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0103 |
01 3 2003 |
244 |
340 767,53 |
340 767,53 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0103 |
12 1 0000 |
0 |
32 500,00 |
32 500,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0103 |
12 1 0000 |
240 |
32 500,00 |
32 500,00 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0103 |
12 1 0000 |
242 |
32 500,00 |
32 500,00 |
||||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
0 |
0 |
67 766 793,53 |
67 766 793,50 |
||||
Центральный аппарат |
0104 |
01 3 0000 |
0 |
66 317 993,53 |
66 317 993,50 |
||||
Функционирование исполнительно-распорядительного органа |
0104 |
01 3 2000 |
0 |
66 317 993,53 |
66 317 993,50 |
||||
Выполнение функций государственных (муниципальных) органов |
0104 |
01 4 2004 |
0 |
51 895 508,66 |
51 895 508,63 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0104 |
01 4 2004 |
100 |
45 919 005,62 |
45 919 005,62 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0104 |
01 4 2004 |
120 |
45 919 005,62 |
45 919 005,62 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0104 |
01 4 2004 |
121 |
45 919 005,62 |
45 919 005,62 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (муниципальных нужд) |
0104 |
01 4 2004 |
200 |
5 976 503,04 |
5 976 503,01 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
01 4 2004 |
240 |
5 976 503,04 |
5 976 503,01 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0104 |
01 4 2004 |
242 |
707 274,97 |
741 638,72 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
01 4 2004 |
244 |
5 269 228,07 |
5 234 864,29 |
||||
Выполнение функций государственных (муниципальных) органов |
0104 |
01 6 2006 |
0 |
9 644 234,94 |
9 644 234,94 |
||||
Расколы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0104 |
01 6 2006 |
100 |
9 644 234,94 |
9 644 234,94 |
||||
Функционирование исполнительно-распорядительного органа |
0104 |
01 6 2006 |
120 |
9 644 234,94 |
9 644 234,94 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0104 |
01 6 2006 |
121 |
9 644 234,94 |
9 644 234,94 |
||||
Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) |
0104 |
01 8 2008 |
0 |
1 286 749,93 |
1 286 749,93 |
||||
Глава администрации города Усолье-Сибирское |
0104 |
01 8 2008 |
0 |
1 286 749,93 |
1 286 749,93 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0104 |
01 8 2008 |
100 |
1 286 749,93 |
1 286 749,93 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов (муниципальных) органов |
0104 |
01 8 2008 |
120 |
1 286 749,93 |
1 286 749,93 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0104 |
01 8 2008 |
121 |
1 286 749,93 |
1 286 749,93 |
||||
Субвенции на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих областные государственные полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в рамках государственной программы Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы |
0104 |
53 3 0110 |
0 |
3 491 500,00 |
3 491 500,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0104 |
53 3 0110 |
100 |
3 325 200,00 |
3 325 200,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0104 |
53 3 0110 |
120 |
3 325 200,00 |
3 325 200,00 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0104 |
53 3 0110 |
121 |
3 325 200,00 |
3 325 200,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
53 3 0110 |
200 |
166 300,00 |
166 300,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
53 3 0110 |
240 |
166 300,00 |
166 300,00 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0104 |
53 3 0110 |
242 |
3 000,00 |
3 000,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
53 3 0110 |
244 |
163 300,00 |
163 300,00 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0104 |
12 0 0000 |
0 |
1 448 800,00 |
1 448 800,00 |
||||
Судебная система |
0105 |
0 |
0 |
0,00 |
77 000,00 |
||||
Основные мероприятия "Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ на 2014 - 2016 годы |
0105 |
60 5 0600 |
0 |
0,00 |
77 000,00 |
||||
Основные мероприятия "Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ на 2014 - 2016 годы |
0105 |
60 5 0600 |
0 |
0,00 |
77 000,00 |
||||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
0106 |
0 |
0 |
13 100 022,37 |
13 100 022,37 |
||||
Функционирование органа финансового надзора |
0106 |
01 5 2005 |
0 |
2 949 961,30 |
2 949 961,30 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0106 |
01 5 2005 |
100 |
2 913 460,80 |
2 913 460,80 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0106 |
01 5 2005 |
120 |
2 913 460,80 |
2 913 460,80 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0106 |
01 5 2005 |
121 |
2 913 460,80 |
2 913 460,80 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0106 |
01 5 2005 |
200 |
36 500,50 |
36 500,50 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0106 |
01 5 2005 |
240 |
36 500,50 |
36 500,50 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0106 |
01 5 2005 |
244 |
36 500,50 |
36 500,50 |
||||
Функционирование исполнительно-распорядительного органа |
0106 |
01 7 2007 |
0 |
10 131 361,07 |
10 131 361,07 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0106 |
01 7 2007 |
100 |
10 131 361,07 |
10 131 361,07 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0106 |
01 7 2007 |
120 |
10 131 361,07 |
10 131 361,07 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0106 |
01 7 2007 |
121 |
10 131 361,07 |
10 131 361,07 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0106 |
12 1 0000 |
0 |
18 700,00 |
18 700,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0106 |
12 1 000 |
200 |
18 700,00 |
18 700,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг дня обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0106 |
12 1 000 |
240 |
18 700,00 |
18 700,00 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0106 |
12 1 000 |
242 |
18 700,00 |
18 700,00 |
||||
Резервные фонды |
0111 |
0 |
0 |
250 000,00 |
250 000,00 |
||||
Резервные фонды |
0111 |
04 0 0000 |
0 |
250 000,00 |
250 000,00 |
||||
Резервный фонд администрации города Усолье-Сибирское |
0111 |
04 1 2011 |
|
250 000,00 |
260 000,00 |
||||
Иные бюджетные ассигнования |
0111 |
04 1 2011 |
800 |
250 000,00 |
250 000,00 |
||||
Резервные средства |
0111 |
04 1 2011 |
870 |
250 000,00 |
250 000,00 |
||||
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
0 |
0 |
14 070 696,77 |
14 070 596,77 |
||||
Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии |
0113 |
0 |
0 |
14 070 696,77 |
14 070 596,77 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0113 |
11 1 0000 |
0 |
4 916 634,73 |
4 916 634,73 |
||||
МКУ "Муниципальный архив" |
0113 |
11 1 2020 |
0 |
4 916 634,73 |
4 916 634,73 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0113 |
11 1 2020 |
100 |
4 207 023,78 |
4 207 023,78 |
||||
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
0113 |
11 1 2020 |
110 |
4 207 023,78 |
4 207 023,78 |
||||
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию |
0113 |
11 1 2020 |
111 |
4 207 023,78 |
4 207 023,78 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
11 1 2020 |
200 |
709 610,95 |
709 610,95 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
11 1 2020 |
240 |
709 610,95 |
709 610,95 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0113 |
11 1 2020 |
242 |
55 783,24 |
55 783,24 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
11 1 2020 |
244 |
653 827,71 |
653 827,71 |
||||
Осуществление областных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к областной государственной собственности Иркутской области в рамках государственной программы Иркутской области "Развитие культуры" не 2014 - 2018 годы |
0113 |
55 1 0300 |
0 |
5 697 000,00 |
5 697 000,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными бюджетными фондами |
0113 |
55 1 0300 |
100 |
4 382 307,70 |
4 382 307,70 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0113 |
55 1 0300 |
120 |
4 382 307,70 |
4 382 307,70 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0113 |
55 1 0300 |
121 |
4 382 307,70 |
4 382 307,70 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
55 1 0300 |
200 |
1 314 692,30 |
1 314 692,30 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
55 1 0300 |
240 |
1 314 692,30 |
1 314 692,30 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
55 1 0300 |
244 |
1 314 692,30 |
1 314 692,30 |
||||
Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере труда в рамках государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2014 - 2016 годы |
0113 |
57 1 0130 |
0 |
637 300,00 |
637 300,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0113 |
57 1 0130 |
100 |
554 173,92 |
554 173,92 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0113 |
57 1 0130 |
120 |
554 173,92 |
554 173,92 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0113 |
57 1 0130 |
121 |
554 173,92 |
554 173,92 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
57 1 0130 |
200 |
83 126,08 |
83 126,08 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
57 1 0130 |
240 |
83 126,08 |
83 126,08 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0113 |
57 1 0130 |
242 |
12 468,91 |
12 468,91 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
57 1 0130 |
244 |
70 657,17 |
70 657,17 |
||||
Осуществление областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий |
0113 |
90 5 0500 |
0 |
637 300,00 |
637 300,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0113 |
90 5 0500 |
100 |
554 173,92 |
554 173,92 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0113 |
90 5 0500 |
120 |
554 173,92 |
554 173,92 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0113 |
90 5 0500 |
121 |
554 173,92 |
554 173,92 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
90 5 0500 |
200 |
83 126,08 |
83 126,08 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
90 5 0500 |
240 |
83 126,08 |
83 126,08 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
90 5 0500 |
244 |
83 126,08 |
83 126,08 |
||||
Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью |
0113 |
05 0 0000 |
0 |
2 111 101,98 |
2 111 101,98 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
05 0 0000 |
200 |
2 059 396,60 |
2 059 396,60 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
05 0 0000 |
240 |
2 059 396,60 |
2 059 396,60 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0113 |
05 0 0000 |
242 |
146 000,00 |
146 000,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
05 0 0000 |
244 |
1 913 396,60 |
1 913 396,60 |
||||
Иные бюджетные ассигнования |
0113 |
05 0 0000 |
800 |
51 705,38 |
51 705,38 |
||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
0113 |
05 0 0000 |
850 |
51 705,38 |
51 705,38 |
||||
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
0113 |
05 0 0000 |
852 |
51 705,38 |
51 705,38 |
||||
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением |
0113 |
06 0 0000 |
0 |
71 260,06 |
71 260,06 |
||||
Выполнение других обязательств государства |
0113 |
06 1 0000 |
0 |
71 260,06 |
71 260,06 |
||||
Предоставление статистической информации |
0113 |
06 1 2020 |
0 |
71 260,06 |
71 260,06 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
06 1 2020 |
200 |
71 260,06 |
71 260,06 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
06 1 2020 |
240 |
71 260,06 |
71 260,06 |
||||
Прочая закупка товаров работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0113 |
06 1 2020 |
244 |
71 260,06 |
71 260,06 |
||||
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
0 |
0 |
7 429 764,23 |
7 429 764,23 |
||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0309 |
0 |
0 |
7 429 764,23 |
7 429 764,23 |
||||
Обеспечение резерва материальных ресурсов |
0309 |
02 0 0000 |
0 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||||
Иные бюджетные ассигнования |
0309 |
02 0 0000 |
800 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||||
Резервные средства |
0309 |
02 0 0000 |
870 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||||
Реализация других функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0309 |
07 0 0000 |
0 |
7 229 764,23 |
7 229 764,23 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0309 |
07 1 0000 |
0 |
7 229 764,23 |
7 229 764,23 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0309 |
07 1 2015 |
0 |
7 229 764,23 |
7 229 764,23 |
||||
Расходы па выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0309 |
07 1 2015 |
100 |
6 139 369,70 |
6 139 369,70 |
||||
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
0309 |
07 1 2015 |
110 |
6 139 369,70 |
6 139 369,70 |
||||
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию |
0309 |
07 1 2015 |
111 |
6 139 369,70 |
6 139 369,70 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0309 |
07 1 2015 |
200 |
1 090 394,53 |
1 090 394,53 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0309 |
07 1 2015 |
240 |
1 090 394,53 |
1 090 394,53 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0309 |
07 1 2015 |
242 |
370 293,94 |
370 293,34 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0309 |
07 1 2015 |
244 |
720 100,59 |
720 100,59 |
||||
Национальная экономика |
0400 |
0 |
0 |
20 972 730,30 |
22 146 239,30 |
||||
Общеэкономические вопросы |
0401 |
0 |
0 |
629 100,00 |
655 700,00 |
||||
Осуществление отдельных областных государственных полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в рамках государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы |
0401 |
61 3 0102 |
0 |
32 300,00 |
32 300,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0401 |
61 3 0102 |
100 |
30 761,91 |
30 761,91 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0401 |
61 3 0102 |
120 |
30 761,91 |
30 761,91 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0401 |
61 3 0102 |
121 |
30 761,91 |
30 761,91 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0102 |
200 |
1 538,09 |
1 538,09 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0102 |
240 |
1 538,09 |
1 538,09 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0102 |
244 |
1 538,09 |
1 538,09 |
||||
Осуществление отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
0401 |
61 3 0102 |
0 |
467 500,00 |
494 100,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0401 |
61 3 0102 |
100 |
406 521,74 |
429 652,18 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0401 |
61 3 0102 |
120 |
406 521,74 |
429 652,18 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0401 |
61 3 0102 |
121 |
406 521,74 |
429 652,18 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0102 |
200 |
60 978,26 |
64 447,82 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0102 |
240 |
60 978,26 |
64 447,82 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0102 |
244 |
60 978,26 |
64 447,82 |
||||
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения |
0401 |
61 3 0103 |
0 |
129 300,00 |
129 300,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0101 |
61 3 0103 |
100 |
123 142,86 |
123 142,86 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0401 |
61 3 0103 |
120 |
123 142,86 |
123 142,86 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
0401 |
61 3 0103 |
121 |
123 142,86 |
123 142,86 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0103 |
200 |
6 157,14 |
6 157,14 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0103 |
240 |
6 157,14 |
6 157,14 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0401 |
61 3 0103 |
244 |
6 157,14 |
6 157,14 |
||||
Сельское хозяйство и рыболовство |
0405 |
0 |
0 |
1 207 500,00 |
1 207 500,00 |
||||
Субвенции на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере обращения с безнадзорными собаками и кошками в Иркутской области в рамках Государственной программы Иркутской области "Государственная поддержка приоритетных отраслей экономики" на 2014 - 2020 годы |
0405 |
59 2 0103 |
0 |
1 207 500,00 |
1 207 500,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг, для государственных (муниципальных) нужд |
0405 |
59 2 0103 |
200 |
1 207 500,00 |
1 207 500,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0405 |
59 2 0103 |
240 |
1 207 500,00 |
1 207 500,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0405 |
59 2 0103 |
244 |
1 207 500,00 |
1 207 500,00 |
||||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
0 |
0 |
11 450 800,00 |
12 590 000,00 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0409 |
12 0 0000 |
0 |
11 450 800,00 |
12 590 000,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0409 |
12 0 0000 |
200 |
11 450 800,00 |
12 590 000,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0409 |
12 0 0000 |
240 |
11 450 800,00 |
12 590 000,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0409 |
12 0 0000 |
244 |
11 450 800,00 |
12 590 000,00 |
||||
Другие вопросы в области национальной экономики |
0412 |
0 |
0 |
7 685 330,30 |
7 693 030,30 |
||||
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением |
0412 |
06 0 0000 |
0 |
7 405 230,30 |
7 405 230,30 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0412 |
06 3 0000 |
0 |
7 405 230,30 |
7 405 230,30 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0412 |
06 3 0000 |
100 |
6 628 855,29 |
6 628 855,29 |
||||
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
0412 |
06 3 0000 |
110 |
6 628 855,29 |
6 628 855,29 |
||||
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию |
0412 |
06 3 0000 |
111 |
5 235 716,99 |
5 235 716,99 |
||||
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
0412 |
06 3 0000 |
112 |
1 393 138,30 |
1 393 138,30 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0412 |
06 3 0000 |
200 |
776 375,01 |
776 375,01 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0412 |
06 3 0000 |
240 |
776 375,01 |
776 375,01 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0412 |
06 3 0000 |
240 |
776 375,01 |
776 375,01 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0412 |
12 0 0000 |
0 |
280 100,00 |
287 800,00 |
||||
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
0 |
0 |
12 976 700,29 |
12 632 800,29 |
||||
Жилищное хозяйство |
0501 |
0 |
0 |
4 976 500,00 |
5 771 800,00 |
||||
Поддержка жилищного хозяйства |
0501 |
09 0 0000 |
0 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Мероприятия в области жилищного хозяйства |
0501 |
09 1 0000 |
0 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Текущий ремонт жилого фонда |
0501 |
09 1 2016 |
0 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0501 |
09 1 2016 |
200 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0501 |
09 1 2016 |
240 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0501 |
09 1 2016 |
244 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Исполнение судебных актов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вынесенных в соответствии с Законом Иркутской области от 22 июня 2010 года N 50-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области" и Законом Иркутской области от 29 июня 2010 года N 52-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам социального найма в Иркутской области" |
0501 |
64 Г 0202 |
0 |
3 976 500,00 |
4 771 800,00 |
||||
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности |
0501 |
64 Г 0202 |
400 |
3 976 500,00 |
4 771 800,00 |
||||
Бюджетные инвестиции |
0501 |
64 Г 0202 |
410 |
3 976 500,00 |
4 771 800,00 |
||||
Бюджетные инвестиции на приобретение объемов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность |
0501 |
64 Г 0202 |
412 |
3 976 500,00 |
4 771 800,00 |
||||
Благоустройство |
0503 |
0 |
0 |
8 000 200,29 |
6 861 000,29 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0503 |
12 0 0000 |
0 |
8 000 200,29 |
6 861 000,29 |
||||
Образование |
0700 |
0 |
0 |
914 064 688,34 |
994 690 932,11 |
||||
Дошкольное образование |
0701 |
0 |
0 |
383 717 978,98 |
409 493 278,98 |
||||
Субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в рамках государственной программы Иркутской области "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы |
0701 |
51 1 0802 |
0 |
328 273 500,00 |
354 048 800,00 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0701 |
51 1 0802 |
600 |
328 273 500,00 |
354 048 800,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
0701 |
51 1 0802 |
610 |
328 273 500,00 |
354 048 800,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
0701 |
51 1 0802 |
611 |
325 876 500,00 |
351 651 800,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
0701 |
51 1 0802 |
612 |
2 397 000,00 |
2 397 000,00 |
||||
Субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в рамках государственной программы Иркутской области "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы |
0701 |
51 1 0902 |
0 |
11 345 900,00 |
11 345 900,00 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0701 |
51 1 0902 |
600 |
11 345 900,00 |
11 345 900,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
0701 |
51 1 0902 |
610 |
11 345 900,00 |
11 345 900,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
0701 |
51 1 0902 |
611 |
11 186 000,00 |
11 186 000,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
0701 |
51 1 0902 |
612 |
159 900,00 |
159 900,00 |
||||
Субсидии местным бюджетам из областного в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего и дошкольного образования на территории муниципального образования на обеспечение среднесуточного набора продуктов питания детей и подростков, находящихся под диспансерным наблюдением у фтизиатра по 4-5 группе в рамках Государственной программы Иркутской области "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2020 годы |
0701 |
52 2 0402 |
0 |
235 620,00 |
235 620,00 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0701 |
52 2 0402 |
600 |
235 620,00 |
235 620,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
0701 |
52 2 0402 |
610 |
235 620,00 |
235 620,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
0701 |
52 2 0402 |
611 |
235 620,00 |
235 620,00 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0701 |
12 0 0000 |
0 |
43 777 998,98 |
43 777 998,98 |
||||
Обеспечение деятельности бюджетных учреждений |
0701 |
11 2 0000 |
0 |
84 960,00 |
84 960,00 |
||||
Обеспечение деятельности дошкольных учреждений |
0701 |
11 2 2021 |
0 |
84 960,00 |
84 960,00 |
||||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
0701 |
11 2 2021 |
300 |
84 960,00 |
84 960,00 |
||||
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
0701 |
11 2 2021 |
310 |
84 960,00 |
84 960,00 |
||||
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
0701 |
11 2 2021 |
313 |
84 960,00 |
84 960,00 |
||||
Общее образование |
0702 |
0 |
0 |
495 369 751,09 |
550 220 694,86 |
||||
Субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Иркутской области "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы |
0702 |
57 1 0902 |
0 |
368 223 300,00 |
397 219 100,00 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0702 |
51 1 0902 |
600 |
368 223 300,00 |
397 219 100,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждением |
0702 |
51 1 0902 |
610 |
368 223 300,00 |
397 219 100,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
0702 |
51 1 0902 |
611 |
361 697 000,00 |
390 692 800,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
0702 |
51 1 0902 |
612 |
6 526 300,00 |
6 526 300,00 |
||||
Субсидии местным бюджетам из областного в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего основного общего, среднего и дошкольного образования на территории муниципального образования на обеспечение среднесуточного набора продуктов питания детей и подростков, находящихся под диспансерным наблюдением у фтизиатра по 4-5 группе в рамках Государственной программы Иркутской области "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2020 годы |
0702 |
52 2 0402 |
0 |
162 280,00 |
191 080,00 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0702 |
52 2 0402 |
600 |
162 280,00 |
191 080,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
0702 |
52 2 0402 |
610 |
162 280,00 |
191 080,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
002 |
52 2 0402 |
611 |
162 280,00 |
191 080,00 |
||||
Обеспечение деятельности общеобразовательных учреждений |
0102 |
11 2 2022 |
0 |
33 120,00 |
33 120,00 |
||||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
0702 |
11 2 2022 |
300 |
33 120,00 |
33 120,00 |
||||
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
0702 |
11 2 2022 |
310 |
33 120,00 |
33 120,00 |
||||
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичнымнормативным обязательствам |
0702 |
11 2 2022 |
313 |
33 120,00 |
33 120,00 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0702 |
12 0 0000 |
0 |
126 951 051,09 |
152 777 394,86 |
||||
Молодежная политика и оздоровление детей |
0707 |
0 |
0 |
1 413 600,00 |
1 413 600,00 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0707 |
12 0 0000 |
0 |
413 600,00 |
413 600,00 |
||||
Обеспечение деятельности общеобразовательных учреждений |
0707 |
11 1 2022 |
0 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0702 |
11 2 2022 |
600 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
0702 |
11 2 2022 |
610 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
0702 |
11 2 2022 |
611 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Другие вопросы в области образования |
0709 |
0 |
0 |
33 563 358,27 |
33 563 358,27 |
||||
Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные комбинаты, логопедические пункты |
0709 |
10 0 0000 |
0 |
32 654 358,27 |
32 654 358,27 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0709 |
10 1 0000 |
0 |
32 654 358,27 |
32 654 358,27 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0709 |
10 1 0000 |
100 |
28 348 801,41 |
28 348 801,41 |
||||
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
0709 |
10 1 0000 |
110 |
28 348 801,41 |
28 348 801,41 |
||||
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию |
0709 |
10 1 0000 |
111 |
28 256 601,41 |
28 256 601,41 |
||||
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
0709 |
10 1 0000 |
112 |
7 200,00 |
7 200,00 |
||||
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда казенных учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
0709 |
10 1 0000 |
113 |
85 000,00 |
85 000,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0709 |
10 1 0000 |
200 |
4 290 956,86 |
4 290 956,86 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0709 |
10 1 0000 |
240 |
4 290 956,86 |
4 290 956,86 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0709 |
10 1 0000 |
244 |
4 290 956,86 |
14 600,00 |
||||
Иные бюджетные ассигнования |
0709 |
10 1 0000 |
800 |
14 600,00 |
14 600,00 |
||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
0709 |
10 1 0000 |
850 |
14 600,00 |
14 600,00 |
||||
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
0709 |
10 1 0000 |
851 |
8 600,00 |
8 600,00 |
||||
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
0709 |
10 1 0000 |
852 |
6 000,00 |
6 000,00 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
0709 |
12 0 0000 |
0 |
909 000,00 |
909 000,00 |
||||
Культура, кинематография |
0800 |
0 |
0 |
75 243 107,32 |
62 896 212,67 |
||||
Культура |
0801 |
0 |
0 |
64 239 656,37 |
51 892 761,72 |
||||
Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии |
0801 |
11 0 0000 |
0 |
64 239 656,37 |
51 892 761,72 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0801 |
11 0 0000 |
0 |
38 976 003,77 |
26 773 909,12 |
||||
Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское |
0801 |
11 0 0000 |
0 |
38 976 003,77 |
26 773 909,12 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0801 |
11 3 2020 |
600 |
38 976 003,77 |
26 773 909,12 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
0801 |
11 3 2020 |
610 |
38 976 003,77 |
26 773 909,12 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
0801 |
11 3 2020 |
611 |
38 976 003,77 |
26 773 909,12 |
||||
Музеи и постоянные выставки |
0801 |
11 4 2020 |
0 |
3 276 300,04 |
3 276 300,04 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0801 |
11 4 2020 |
0 |
3 276 300,04 |
3 276 300,04 |
||||
Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское |
0801 |
11 4 2020 |
0 |
3 276 300,04 |
3 276 300,04 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0801 |
11 4 2020 |
600 |
3 276 300,04 |
3 276 300,04 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
0801 |
11 4 2020 |
610 |
3 276 300,04 |
3 276 300,04 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
0801 |
11 4 2020 |
611 |
3 149 139,04 |
3 149 139,04 |
||||
Библиотеки |
0801 |
11 5 2020 |
0 |
21 987 352,56 |
21 842 552,56 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0801 |
11 5 2020 |
0 |
21 987 352,56 |
21 842 552,56 |
||||
Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское |
0801 |
11 5 2020 |
0 |
21 987 352,56 |
21 842 552,56 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
0801 |
11 5 2020 |
600 |
21 987 352,56 |
21 842 552,56 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
0801 |
11 5 2020 |
610 |
21 987 352,56 |
21 842 552,56 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
0801 |
11 5 2020 |
611 |
21 930 277,56 |
21 785 477,56 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
0801 |
11 5 2020 |
612 |
57 075,00 |
57 075,00 |
||||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
0 |
0 |
11 003 450,95 |
11 003 450,95 |
||||
Выполнение функций государственных (муниципальных) органов |
0804 |
01 4 2004 |
0 |
51 200,00 |
51 200,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0804 |
01 4 2004 |
200 |
51 200,00 |
51 200,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0804 |
01 4 2004 |
240 |
51 200,00 |
51 200,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0804 |
01 4 2004 |
244 |
51 200,00 |
51 200,00 |
||||
Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные комбинаты, логопедические пункты |
0804 |
10 0 0000 |
0 |
10 952 250,95 |
10 952 250,95 |
||||
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
0804 |
10 1 0000 |
0 |
10 952 250,95 |
10 952 250,95 |
||||
МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры г.Усолье-Сибирское" |
0804 |
10 2 2018 |
0 |
10 952 250,95 |
10 952 250,95 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными |
0804 |
10 2 2018 |
100 |
9 955 437,81 |
9 955 437,81 |
||||
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
0804 |
10 2 2018 |
110 |
9 955 437,81 |
9 955 437,81 |
||||
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию |
0804 |
10 2 2018 |
111 |
9 955 437,81 |
9 955 437,81 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
0804 |
10 2 2018 |
200 |
996 813,14 |
996 813,14 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0804 |
10 2 2018 |
240 |
996 813,14 |
996 813,14 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0804 |
10 2 2018 |
242 |
490 074,00 |
490 074,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0804 |
10 2 2018 |
244 |
506 739,14 |
506 739,14 |
||||
Социальная политика |
1000 |
0 |
0 |
46 145 094,60 |
46 145 094,60 |
||||
Пенсионное обеспечение |
1001 |
0 |
0 |
2 998 394,60 |
2 998 394,60 |
||||
Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение |
1001 |
13 1 0000 |
0 |
2 998 394,60 |
2 998 394,60 |
||||
Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим |
1001 |
13 1 2022 |
0 |
1 268 000,00 |
1 268 000,00 |
||||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
1001 |
13 1 2022 |
300 |
1 268 000,00 |
1 268 000,00 |
||||
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям |
1001 |
13 1 0000 |
312 |
1 268 000,00 |
1 268 000,00 |
||||
Закон Иркутской области от 18 июля 2008 года N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдельным категориям граждан" |
1001 |
13 1 2020 |
0 |
1 730 394,60 |
1 730 394,60 |
||||
Доплаты к пенсиям почетным гражданам города |
1001 |
13 1 2021 |
0 |
1 730 394,60 |
1 730 394,60 |
||||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
1001 |
13 1 2021 |
300 |
1 730 394,60 |
1 730 394,60 |
||||
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
1001 |
13 1 2021 |
310 |
1 730 394,60 |
1 730 394,60 |
||||
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям |
1001 |
13 1 2021 |
312 |
1 730 394,60 |
1 730 394,60 |
||||
Социальное обеспечение населения |
1003 |
0 |
0 |
40 763 400,00 |
40 763 400,00 |
||||
Субвенции на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих областные государственные полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в рамках государственной программы Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы |
1003 |
61 3 0110 |
0 |
33 450 000,00 |
33 450 000,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
1003 |
53 3 0110 |
200 |
460 000,00 |
460 000,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1003 |
53 3 0110 |
240 |
460 000,00 |
460 000,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1003 |
53 3 0110 |
244 |
460 000,00 |
460 000,00 |
||||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
1003 |
53 3 0110 |
300 |
32 990 000,00 |
32 990 000,00 |
||||
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
1003 |
53 3 0110 |
310 |
32 990 000,00 |
32 990 000,00 |
||||
Пособии, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
1003 |
53 3 0110 |
313 |
32 990 000,00 |
32 990 000,00 |
||||
Осуществление отдельных областных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки многодетным и малоимущим семьям в рамках государственной программы Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы |
1003 |
53 5 0502 |
0 |
7 313 400,00 |
7 311 400,00 |
||||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
1003 |
53 5 0502 |
600 |
7 313 400,00 |
7 313 400,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям |
1003 |
53 5 0502 |
610 |
7 313 400,00 |
7 313 400,00 |
||||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
1003 |
53 5 0502 |
611 |
7 313 400,00 |
7 313 400,00 |
||||
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
0 |
0 |
2 383 300,00 |
2 383 300,00 |
||||
Осуществление областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности районных (городских), районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в рамках государственной программы Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы |
1006 |
53 5 1602 |
0 |
1 829 000,00 |
1 829 000,00 |
||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
1006 |
53 5 1602 |
100 |
1 662 727,28 |
1 662 727,28 |
||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
1006 |
53 5 1602 |
120 |
1 662 727,28 |
1 662 727,28 |
||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
1006 |
53 5 1602 |
121 |
1 662 727,28 |
1 662 727,28 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
1006 |
53 5 1602 |
200 |
166 272,72 |
166 272,72 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1006 |
53 51602 |
240 |
166 272,72 |
166 272,72 |
||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1006 |
53 5 1602 |
242 |
10 000,00 |
10 000,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1006 |
53 5 1602 |
244 |
156 272,72 |
156 272,72 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
1006 |
12 0 0000 |
0 |
554 300,00 |
554 300,00 |
||||
Физическая культура и спорт |
1100 |
0 |
0 |
16 374 180,83 |
16 374180,83 |
||||
Физическая культура |
1101 |
0 |
0 |
15 374 180,83 |
15 374 180,83 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
1101 |
12 0 0000 |
0 |
15 374 180,83 |
15 374180,83 |
||||
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
1105 |
0 |
0 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
1105 |
12 0 0000 |
0 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
||||
Средства массовой информации |
1200 |
0 |
0 |
2 001 528,43 |
2 001 528,43 |
||||
Периодическая печать и издательства |
1202 |
0 |
0 |
2 001 528,43 |
2 001 528,43 |
||||
Целевые программы муниципальных образований |
1202 |
12 0 0000 |
0 |
2 001 528,43 |
0,00 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
12 2 0000 |
200 |
2 001 528,43 |
0,00 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
12 2 0000 |
240 |
2 001 528,43 |
0,00 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
12 2 0000 |
244 |
2 001 528,43 |
0,00 |
||||
Центральный аппарат |
1202 |
01 3 2003 |
0 |
0,00 |
663 416,54 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 3 2003 |
200 |
0,00 |
663 416,54 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 3 2003 |
240 |
0,00 |
663 416,54 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 3 2003 |
244 |
0,00 |
663 416,54 |
||||
Функционирование исполнительно-распорядительного органа |
1202 |
01 4 2004 |
0 |
0,00 |
1 329 055,64 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг дли государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 4 2004 |
200 |
0,00 |
1 329 055,64 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 4 2004 |
240 |
0,00 |
1 329 055,64 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 4 2004 |
244 |
0,00 |
1 329 055,64 |
||||
Выполнение функций государственных (муниципальных) органов |
1202 |
01 5 2005 |
0 |
0,00 |
9 056,25 |
||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 5 2005 |
200 |
0,00 |
9 056,25 |
||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 5 2005 |
240 |
0,00 |
9 056,25 |
||||
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
01 5 2005 |
244 |
0,00 |
9 056,25 |
||||
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 |
0 |
0 |
2 471 000,00 |
2 471 000,00 |
||||
Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга |
1301 |
0 |
0 |
2 471 000,00 |
2 471 000,00 |
||||
Процентные платежи по долговым обязательствам |
1301 |
03 0 0000 |
0 |
2 471 000,00 |
2 471 000,00 |
||||
Процентные платежи по муниципальному долгу |
1301 |
03 1 0000 |
0 |
2 471 000,00 |
2 471 000,00 |
||||
Процентные платежи по долгу муниципального образования города Усолье-Сибирское |
1301 |
03 1 2010 |
0 |
2 471 000,00 |
2 471 000,00 |
||||
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
1301 |
03 1 2010 |
700 |
2 471 000,00 |
2 471 000,00 |
||||
Обслуживание муниципального долга |
1301 |
03 1 2010 |
730 |
2 471 000,00 |
2 471 000,00 |
Председатель комитета |
Е.Г.Егорова |
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 января 2014 г. N 1/6 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.